Давай ограбим банк!

Братья Стояловы Дм
А вам никогда не хотелось ограбить банк? Стать звездами интернета и самыми отчаянными психопатами мира? Пока они на вершине рейтингов, никто не вправе их арестовать. Эта история про двух сумасшедших, которые, оказавшись за чертой отчаяния, сумели покорить весь мир.
Любовь, месть, страх и ненависть - лучшее сочетание для хорошей книги. И знаете почему? Эти чувства всегда искренны.

Я читала в любую свободную минуту на работе и последующие выходные, пока не дошла до последней главы. Я забыла о мире, вне этой книги, я погрузилась в каждую строчку книги, по которой теперь мечтаю посмотреть фильм.

Верена Вибек и Микки Нокс - герои, которые вдохновляют. Они настолько живые, что ты начинаешь сходить с ума заодно с ними…
Газета «Lit-Like»

Я моментально влюбилась в эту книгу, в этого автора и этих персонажей. Это именно то от чего ты забываешь, как дышать, то, что заставляет тебя вчитываться в каждое слово…
Оливия Янг

То, что оказалось внутри этой книги, превзошло все мои ожидания. Меня буквально затянуло в этот мир с первой строчки и не отпускало до последней буквы.
Рамина Грэнвилл

В конце у меня была просто истерика. Сначала я плакала, а потом улыбалась... А эмоции после прочтения книги - это важно.
Scarlett

Главный литературный проект года!
«Давай ограбим банк!»
Книга издана на народные средства
http://www.labirint.ru/books/580682/