История одной болезни Начало или конец

Сашка Лезин
Рутина жизни.Друзья,девушки,спорт,криминал.И тут звонок:"братан ну ты где?У тебя час чтобы быть тут".Это звонил мне Ромка друган.Через час я был в клубе на Ромином дне рождении.Выпивка,танцы,девушки и тут я заметил её взгляд.Такой необычайно красивый и обворожительный.Мы с ней перекинулись пару фразами и она оставила мне свой номер.Я рассказал ей что футболист,позвал её к себе на тренировку,она согласилась.Я сказал что завтра позвоню и ушел попрощавшись.С тех пор я думал о ней,уже не смотрел на других и уехал домой из клуба в одиночестве. Я встал часов в 12 дня и решил ей позвонить,взял телефон набрал начал диалог с ней но в ответ услышал лишь "а это кто?я тебя не помню!".Я был в шоке.Я сказал пока и положил трубку и написал ей смс,вот ссылка в вк,смотри что ты потеряла,пока.Я был в бешенстве и одновременно растроен.Собрался и ушел на тренировку.Всю тренировку были мысли о ней,о нашем разговоре и в голове крутились слова "кто ты?я тебя не помню!".Такого ещё мне ни кто не говорил Но тогда я уже знал,мы будем вместе...



Продолжение следует...