Успеть Вез. Dе про Путина

Саша Акимов 610
Идет Путин по Берлину, видит знакомый ресторан, заходит,
заказывает обед, одним словом, наслаждается.
Тут к высокому гостю подходит администратор и обращается к нему: Приятно, что Вы посетили наш гей-бар...
- А что тут гей-бар? - спрашивает Путин.
- Да, - отвечает администратор и сразу делает предложение, от которого нельзя отказаться: Вы на сто-о-оящем хотели бы сидеть или на стоя-я-ящем?..
Путин, не отвечая на вопрос, кинул пачку денег за обед и поспешил удалиться.
Выбежав на улицу, он упал, поскольку его догнал божий глас. Это были слуховые галлюцинации. В голове Путина как удары колокола звучали слова вопроса: Ты на сто-о-оящем будешь сидеть, раб мой, или на стоя-я-ящем?
- О чем Ты спрашиваешь, Боже, не понимаю, ты же не пидор?
- Так на стоящем или на стоящем?
Вован подумал, но остался в непонятках и спросил: - А сто-о-оящий это твой?
- Дурак! Не про то спрашиваешь... Ты, раб мой, сидишь на президентском стульчике. Не хотел бы престола праведного правителя?!
- Я?
- Да, ты!
- А что для этого надо? Боже!
- Надо знать и исполнять притчи о праведном правителе, власти!
- Но мне они не известны!?
- Да, их нет в исторических источниках, не реализованы они и в законах. Но найди Сашу Акимова. Они ему открыты...