Звездный вальс

Елена Бездудная
   
               Зазвучала мелодия моего любимого вальса. Самые смелые пары начали выходить на середину зала.

           Он подошел ко мне и, как-то по старомодному,  наклонив голову, пригласил на танец. Непроизвольно наши глаза встретились,… а моя рука как бы сама собой оказалась в его руке.

           Мы вошли в круг танцующих. Я не очень хорошо танцую, он мгновенно понял это и бережно, но уверенно повел меня по невесомым волнам океана чудесной мелодии вальса. Ведомая незнакомцем, я с каждой секундой все больше и больше  обретала  воздушную легкость в движениях и уверенность в своих силах, как будто всю жизнь только и делала, что танцевала вальс….

           Мы, то неторопливо двигались в такт мелодии, не отрывая глаз друг от друга,  то кружились в вихре музыки, не замечая ничего и никого вокруг.

           Казалось, что стены зала раздвинулись, в окутавшей нас волшебной дымке растворились все остальные танцующие, и остались только…  мы…, чарующая музыка… и бездонная звездная бесконечность вокруг. А самыми яркими, лучистыми  звездами  –  были его глаза, неотрывно и внимательно глядящие на меня….

            Мелодия вальса все звучала и звучала…. Звезды радужным хороводом кружились вместе с нами. Хотелось, чтобы этот фантастический танец все продолжался… и продолжался,… и продолжался… до бесконечности….

             Но… прозвучал последний аккорд,…  музыка смолкла,… мы вернулись на Землю, в зал, где танцевавшие рядом пары начали расходиться по местам.

             Голова кружилась от пережитого, от обилия мыслей и впечатлений, но моя рука продолжала оставаться в его сильной и надежной руке, ощущая ее опору и защиту. Мы не произнесли ни единого слова, но наши глаза поведали друг другу за эти несколько минут волшебного танца больше, чем можно было бы сказать словами  за долгие годы. Казалось, что мы были знакомы уже давным-давно, и вот сегодня, наконец, встретились наяву, чтобы больше никогда,  никогда не расставаться….
07.04.2017