Просто думаю

Павидла
 ВОТ СИЖУ И ДУМАЮ…

Зачем мы живем?

Все банальные ответы типа:

-Бог создал жизнь, живи и радуйся.

-Ради наших детей.

-Ради процветания нашей Родины.

-Жить надо просто, затем ,чтобы жить.

…..и.т.д. не катят и не греют.

     Когда мне было сорок два, а моему отцу столько же сколько мне теперь, он

сказал мне :»Жизнь прошла мимо. Мне ничего не надо кроме дивана и теплого

клозета».Меня это несколько удивило, даже шокировало. Как так? У него двое детей,

я- которой он очень гордился,(школьная медаль, учеба в престижном  ВУЗЕ ,хорошая

 семья, его внуки ),мой брат, у которого не было особых достижений, но тем не

менее он хороший добрый честный человек.

     Карьера у отца тоже сложилась. Деревенским пареньком из Черноземья  он

поехал в Далекий  Таджикистан строить «Атомный щит "нашей Родины. Очень любил

 свою работу, работал маркшейдером, был партийным секретарем, заместителем

директора по безопасности и кадрам. Имел хороший дом, сад. Единственный сын  не в

 бедной семье и у хороших родителей. А ведь и много поездил по разным городам, и

 в командировки, и на отдых. И с чем остался? Вернувшись на Родину во время войны

 в солнечном и родном ему Таджикистане,  ему даже маленькой комнатушки не

 предложили для жилья, забыв все, что он сделал для «Возведения атомного щита

 РОДИНЫ».

     И вот к 67 годам ему стало ничего не нужно, хотя он еще продолжал работать,

 на работе его уважали, ценили.

»Жизнь прошла мимо»-сказал он. Теперь так же говорю я. Да у меня тоже хорошая

 семья, две дочери закончили школу с золотыми медалями, закончили одна-с красным

дипломом юридический ВУЗ, другая- Медицинский, затем защитила диссертацию. У меня

 внук и внучка ,мои  любимые, внук уже заканчивает интернатуру, внучка музыкант и

 футболистка(Такое вот странное сочетание),отличница и красавица.

А я говорю: Жизнь прошла мимо»  Что я видела в этой жизни? Работа и дом.Потому

что на все остальное никогда не хватало денег. Единственное приятное-

отпуск летом, до которого еле дотягивала. Работала на совесть, ни от чего не

отлынивала. Карьера невысокая, но вполне приличная. Но что я видела хорошего?


    Вот смотрю на нынешних богатеев( не алигархов ,а просто состоятельных людей),

 которые по 10-20 раз в год отдыхают, жены их не работают, занимаются собой и

 детьми, домом, самообразованием .А конец тот же их ожидает.

А я? Работа-дом. Изредка гости ,которые теперь тоже не в радость.Все постарели,у всех куча проблем и болезней.  Тоска....

Ну, и для чего мне дана была жизнь? Чтобы продолжить род, жизнь на земле? Кому

это надо?

    Близко смерть, жизнь совсем короткая, помучились, поболели, помучаемся еще

больше перед смертью и все. Пустота. И так большая часть жителей нашей Земли. Так

 кто же мне ответит? В чем смысл жизни? Зачем она нам дается?

Кто-то написал что-то великое или в прозе или в стихах или в картинах…И что?

 Несколько лет его читали, смотрели, помнили. А теперь?  На мой вопрос маленькому

 мальчику, показывая на памятник В.Ленину:»Это кто?»,он ответил:

«Какой-то придурок...»

 30-40-летние  уже не знают ни Чуковского,

ни Барто, ни тем более Аркадия Гайдара и  Павку Корчагина. Так зачем все это

было? Борьба, смена власти насильственная и всякая другая.

За что-то боремся ,отвоевываем. Кому это надо? КОНЕЦ ОДИН.

     Да, конечно, в книге «Как закалялась сталь» Островский написал: «..И прожить

 ее (Жизнь)надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».

 Что значит «Бесцельно прожитые?» Перед кем больно? Перед собой? Мне не больно,

мне обидно, что я просто винтик в этой громадной цепи- жизни, где кому-то повезло

 больше и никому ни до кого нет дела.

«И вечный бой! Покой нам только снится!»(Блок)С кем бой и зачем?

И если в прежние годы все-таки была цель-Коммунизм и мы- участники его

 построения. Была уверенность в завтрашнем дне, что ты не умрешь под забором от

 голода, если у тебя нет детей, которые могут тебе помочь ,то Родина куском хлеба

обеспечит, обеспечит элементарной медицинской помощью, то сейчас ни в чем, кроме

 денег уверенности  нет. Денег нет- ты вообще никто и звать тебя никак.
 
И все вранье в прессе и в других СМИ про пожелания трудящихся- бред,  в который

  правители разных рангов делают вид, что верят и пытаются навязать эту веру   нам)
 Никто никому не нужен.Все делается только для пополнения собственных карманов правящих .
И даже спорить на эту тему не надо,сколько  этого мы воочию видим вокруг

 сами.Сплошное воровство на всех уровнях.

А если ты будешь падать- еще подтолкнут.

Вот Маркс написал »Жизнь-борьба».Только он имел ввиду борьбу несколько другую. А

 у нас борьба за кусок хлеба, за место под солнцем, борьба с безденежьем, с

отсутствием нормального жилья, нормальной учебы, нормального медицинского

обслуживания.,нормального образования, борьба с ЖЭКами, Администрациями и

прочими, от которых мы зависим.

Помните в фильме"Любовь с привилегиями"герой Вячеслава Тихонова говорит"Вы всегда

 будете от нас зависеть".

Так и есть,мы зависим во всем от тех,кто имеет власть(Порой даже и маленькую),а

 теперь еще и деньги.

И В ЧЕМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ТАКОЙ? ЗАЧЕМ ЖИВЕМ?

Пессимистично? Опровергнете!