Не разжевывая

Даниил Сулес
Хотя ее
И совсем
Не ждешь...
Но на всякий случай -
Трепетно
Во всеоружьи
Ожидаешь...
Бессонница
Все равно
"Нечаянно
Нагрянет",
Не откладывая
И не тяня кота
Где-то там -
Почти за хвост.

Переобворочаешься.
Переобзаморочаешься...
А обморока
Все нет. И нет.
Встаешь.
И перекурив,
Лепишь
Выстраданный
Бессонницей
Текст.
Я его не разжевываю.
Не разьясняю.
Не преподношу.
Не ваяю.
Как сваи его
Вколачиваю
И забиваю.
Я его
Со всего плеча
Дебошу!


Так Вдебошу...

Как косою
Машу-кошу.
Все камни
До самого фундамента
Под самый корень
В кашу выкашиваю.

Вот тогда...
Не морщитесь.
Не покашливайте.
Не чхите.
Разумейте
И чтите
Как умеете.
Как хотите.

Это еще даже
Не дебош...
Так себе -
Дебошулечка.
Дебошульчик.
Хотя и похож.
Дебош-то
Впереди.
Вот тот...
Тот - Страшен.
И даже очень
Чуточку хорош.

Это - Геркулес!!!
Это вам не манна каша.
Это вам не лёжа
На диване али в ванне
Зыркать телепузик.
Пускать пузыри.
Сопли жевать.
И ловить нирванну
И бабочек.

До самого утра
Все глубже,
Все проникновенней,
Все шире. И шире
Развратничаю я
И дебоширю.
За папу с мамой!
За чуингам!
За Прекрасных Дам.
За бессонницу!
Чёрт её дери.
За мир и дружбу
Во всем мире.

В обчем так...
Его не брошу!
Мой Дебош.
Как хочу,
Так и Дебошу.

Еще не то
Я не ведая
Пощады и сна
Отдебошу...
Отшучу.
Отвзьерошу.
Отвкручу.