смс сообщение

Василий Бусахин
  Радил. Это имя моего напарника по буровой машине,классического,кривоногого
татарина со скрипучим голосом. Он мирно и крепко спал на пассажирском месте
  в кабине " Урала " . Это была его особенность, он мог быстро заснуть в
любом месте при любых обстоятельствах.

    Мы подъезжали к базе. Позади осталось 65 км. тяжелого,раскисшего,
коварного,майского зимника. Как то прошли мы тот скользкий,почти вертикальный
 подъем. Где до сих пор тягачи вытаскивают на верх беспомощные "длинномеры".
Потом были проваливания в талый снег, в воду, в лёд.  Машина иногда кренилась
  так,что колёса оказывались, где то в верху.И только чудо спасало от опрокидывания!
    На  "65 километр"  нас послали помочь,пробурить несколько сложных скважин.
Телефонной связи там не было. И две недели мы жили изолировано,как и положено
 в тундре. По утрам часто видели,спокойно расхаживающих между вагончиков,
оленей.И их пастухов,то ли  Хантов,то ли Мансов,то ли Кетов.  Которые  всё
 время спрашивали водку.
А впереди показался знакомый уже почти родной поворот на хорошо отсыпанную
дорогу к привычным силуэтам "Ванкора" Мы добрались до дома. Огромная снежная
 глыба напряжения свалилась с моей души.

Наступило пьянящее облегчение и согревающая грудь радость!И что то в этой
 груди явственно запиликало сладостно поющей мелодией,за вибрировало.Это
телефон . Стали приходить смс-ки. Конечно от Ирины. Она знала ,что я сегодня должен приехать Я выруливал на отсыпку и не мог пока достать телефон.
 А он
 всё пиликал и пиликал у меня на груди наращивая удовольствие в теле, в душе
И во всей моей сущности!  Этот абонент звонил вам 40 раз-прочитал я на дисплее!