Спасибо, Repka!

Вайс Грау Шварц
Рисовать я начал давно. Как говорила моя бабушка: ходить, говорить и рисовать-научился в одно и
то же время. Рисовали у нас все, что делают и по сей день. В первом классе, первую оценку за простой
рисунок "Репка", где- Дедка, Бабка, Внучка и другие персонажи, героически сражаются с овощем по
имени-Репка, мне поставили "пару" и посоветовали привести родителей в школу. Чтобы узнать-
кто из них, так здорово рисует. Дома, когда узнали, с какой интересной оценки я начал познавать
азы образования в нашей знаменитой школе,чуть не случился скандал. Главным действующим лицом
и, одновременно жертвой должен был быть, конечно я. Мои родители и бабушка с дедушкой учинили
друг другу перекрестный допрос, дабы выяснить, кто это так сильно любит "этого паршивца", и кто
так мило помог ему нарисовать душераздирающий момент извлечения товарища Репки из земли.
Папа уже доставал из шкафа офицерский ремень, из отличной оленьей кожи, дедушка-свой, но,
только-гражданский. Бабушка с мамой тут же встали на их пути, как бронепоезд, с криком:"Погодите,
давайте мирно разберёмся!" Экзекуция на неопределенное время откладывалась. Я ничего не мог
понять. Что это они решили затеять и с какой такой стати? Половину ночи я старательно рисовал
лица Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, товарища Репки и других героев, чтобы отличной оценкой, а я в
этом ничуть не сомневался, порадовать своих родителей...А тут такой неожиданный поворот судьбы!
Но, вдруг, все как-то притихли, после слов бабуси: "Если мы не рисовали, то не мог же шедевр под
названием "Репка", появиться сам собой? И все посмотрели на меня. Я молча стоял и ждал приговор,
на всякий случай поплотнее прижимаясь спиной и тем, что пониже-к спасительной стенке.
Папа, со словами:"Ну, пойдём разбираться, Айвазовский!", взял меня за руку, в другой-он нёс мою
картину "Репка", пошёл в школу, разбираться.
Полчаса я простоял около "Учительской", пока папа беседовал с нашим педагогом. Потом они вышли
и учительница, со словами: "Вот, теперь и в нашей школе будет настоящий художник, как это здорово!",
проводила нас до самых ворот школы.
Дома, мама с бабушкой готовили праздничный обед.Папа и дедушка разговаривали и всё никак не
могли решить-в кого из своих предков я пошёл, и что теперь делать? Отправлять меня, как они раньше
решили, в Суворовское или Нахимовское училище, или отправлять в Художественное? Раз у меня
такой Божий дар оказался.
А за "Репку" мне поставили "пять" с плюсом. Картину поместили в ореховую рамку со стеклом и
повесили на стену, рядом с кабинетом Директора. И, долго ещё, товарищ Репка и другие герои
моей картины, радовали всех в нашей замечательной школе. А я потом, действительно, стал, и как
говорят, очень даже неплохим художником. Спасибо "Репке" и всем остальным героям!


                ***