Кооператив 2

Геннадий Маврин
Продолжение
Начало: http://www.proza.ru/2017/04/06/899

Для открытия кооператива мне пришлось побегать по различным инстанциям. Это заняло примерно неделю и наконец, самая последняя у самого главного начальника административного управления ЖКХ. Он просмотрел все мои документы, поднял очки и спрашивает:
- А где будет ваш юридический адрес?
- Нам не нужен юридический адрес, - отвечаю я, - мы будем работать на улице.
- Нет без юридического адреса нельзя.
- Пускай этим адресом будет мой домашний адрес.
- Домашний адрес не годится, арендуйте какое-нибудь помещение тогда и приходите, - категорично ответил он, - идите и позовите следующего.

По совету людей из очереди я отправился в свой ЖЭК, там тоже выстоял очередь к начальнику. Начальником я представлял увидеть здорового  мужика с красным пропитым носом, а тут за столом сидела миленькая женщина, интеллигентного вида лет тридцати пяти. Она дружески улыбнулась мне и промурлыкала:
- Проходите поближе и садитесь.
Я сел за стол напротив ее.
- Рассказывайте, что привело вас сюда? А сначала познакомимся. Меня зовут Елена Филипповна.
Я представился, рассказал о своей проблеме и отдал свои документы, Она задумалась, достала с полки какую-то книгу и, просмотрев записи, сказала:
- Есть у нас аварийный дом на Подгорной, там его почти расселили, вот, когда уедут последние жители, занимайте и пользуйтесь. – Она сняла трубку внутреннего телефона и позвала, - Галина Петровна зайдите ко мне.
 В кабинет вошла красивая среднего роста, модно одетая женщина, примерно такого же, как начальница, возраста.-  Галина Петровна, - распорядилась Елена Филипповна,  познакомьтесь это председатель вновь созданного кооператива «Мрия», им нужно помещение. Я считаю отдать им дом на Подгорной. Если вам не трудно покажите его.
Они немного о чем-то пошептались, и мы отправились с Галиной Петровной к дому.

 Вначале шли дворами, затем вышли в неряшливую с грязной дорогой улицу сельского типа.
- Вот это и есть Подгорная улица, - показала рукой Галина Петровна .
Мы шли по улице и чтобы не испачкаться в грязи, прыгали с кочки на кочку. По дороге она расспрашивала меня о моей жизни и сама рассказала, что не замужем и имеет двоих дочерей. Наконец мы пришли к дому. Это был, стоящий на отшибе, большой одноэтажный  деревянный дом. Дом был очень старый и его окружали такие же старые сарайки.

В доме нас встретила пожилая грузная женщина. Она жила в одной из семи комнат, а рядом в соседней комнате проживала ее коза, от которой шел специфический запах.  Галина Петровна показала мне все комнаты. Это были грязные со Шведскими печками и ободранными обоями помещения.
- Да! – пошутил  я, - безусловно,  претендует  на пятизвёздочный  отель не меньше.
- Чем богаты…, - ответила Галина Петровна, - будете брать?
- Куда деваться, нам нужен юридический адрес.
Женщина пообещала, что в течении недели освободит дом. С тем мы попрощались и ушли.
На  следующий день я посетил своих кооператоров и рассказал о содеянном мною. А они похвастались железным каркасом усилителя.
Регистрация кооперативов  планировалась через три дня и администрация решила провести это мероприятие  в торжественной обстановке.