Вкус любви глава 64

Елена Ю-Ю
   Пулей, вылетев от главного врача, Татьяна Васильевна ринулась, было к лестнице, но на полпути остановилась и после непродолжительных раздумий, вернулась в свой кабинет. Плотно прикрыв дверь, она сняла трубку и торопливо набрала номер дежурной медсестры.

 - Передайте Никитину, чтобы срочно пришел ко мне, – распорядилась она и секунду поколебавшись, настойчиво повторила. – Срочно.
 - Хорошо, - отозвалась медсестра, не преминув напомнить. – Только его здесь нет, по времени
 
- Найдите немедленно, – оборвала Татьяна Васильевна, от нетерпения повышая голос. – Вы меня поняли?
 - Да, сейчас, - отрапортовала медсестра, послушно отключаясь от связи.

Довольная оперативностью сотрудницы Татьяна Васильевна отключила селектор и направилась к зеркалу, расположенному между стеной и шкафом до верху забитым документами. Проворными движениями пальцев взбив и без того пышные волосы, она подкрасила губы карминово-красной помадой, после чего села в кресло, нервно барабаня кончиками ногтей по столу. Спустя десять минут, за дверью послышались шаги.

 - Входите, – выкрикнула Татьяна Васильевна повелительно, не дожидаясь стука.
Дверь отворилась, и в кабинет вошел Ленька, отпечаток искреннего недоумения застыл на его лице.
  - Добрый день, – поприветствовал он, в нерешительности останавливаясь у порога. – Надежда Михайловна сказала, что вы просили меня зайти.

 - Да, присаживайтесь, - пригласила Татьяна Васильевна, улавливая замешательство, она заискивающе улыбнулась. – Прошу меня извинить, что пришлось прервать вашу встречу с женой.
 - Ольги Максимовны сегодня не было, - возразил Ленька, не пытаясь скрыть сожаление, он коротко вздохнул, – я гулял один.

 - Ах, да простите, совсем забыла, – извинилась Татьяна Васильевна, изображая рассеянность, она сконфуженно поморщилась и, не переставая вести наблюдение, добавила. – Сегодня утром она уехала, по всей вероятности решив, что ее присутствие здесь совсем не обязательно.

Сообщение о причине отъезда Ленька воспринял с завидным спокойствием и согласно приглашению, пройдя через кабинет, сел на привычное место.

 - Я готов, – произнес он, выжидающе поднимая глаза. – О чем вы хотели со мной поговорить?
 - Давайте поговорим о вашей супруге, - предложила Татьяна Васильевна, сделав небольшую паузу, она поправилась, – точнее о женщине, которая выдает себя за вашу жену, но официально ей не является.

На этот раз старания не прошли даром, ей удалось добиться желаемого результата, который легко читался в серых глазах немым вопросом, выражающим удивление досаду и разочарование одновременно.

 - Разве вам Николай Матвеевич ничего не говорил? – поинтересовалась Татьяна Васильевна и, получая отрицательный ответ, с невинной улыбкой приступила к повествованию. - Все очень просто вы довольно обеспеченный человек и, это обстоятельство не дает покоя вашей мнимой жене и ее любовнику.

 - Любовнику? – переспросил Ленька, пытаясь вспомнить смысловое значение, он задумался.
 - Надеюсь, вы уже догадываетесь, кто этот человек? – не позволила Татьяна Васильевна углубиться в размышления.
 - Я, нет, – отозвался Ленька, перекидывая, вопрос обратно.– А вы?

 - Это Максим Эдуардович, – поведала Татьяна Васильевна многозначительно, покачивая головой.
 - Да, верно, – улыбнулся Ленька бесхитростно, принимая подсказку. – Мы ведь давние друзья.

 - К сожалению, это не совсем так, – не оценила Татьяна Васильевна сообразительность, для ясности делая открытый намек. – Ваших так называемых друзей связывают не только дружба, а более близкие отношения, которые длятся, уже на протяжении нескольких лет.

Раскрытие тайной связи должного впечатления не произвело, поскольку Ленька не знал, а точнее в силу своей болезни не понимал принципиального отличия между дружескими и близкими отношениями, он остался равнодушен к данному известию.
 
- Сегодня у меня состоялся разговор с Петром Александровичем, - продолжила Татьяна Васильевна после небольшой заминки, – и он сообщил мне, что Ольга Максимовна настаивает на вашем отъезде, но я категорически против этого беспринципного произвола.
 - Почему? – насторожился Ленька, поднимая вопросительно недоуменный взгляд.

 - У меня есть все основания полагать, что на него оказывают давление, – пояснила Татьяна Васильевна, улавливая, в глазах пациента сомнение она доверительно улыбнулась. – Мой долг предупредить вас и по возможности оградить от посягательств на ваши гражданские права. Возможно, вас это несколько удивит, но, тем не менее, мне кажется, вы должны знать, что ваша псевдо жена и так называемый друг преследуют лишь одну единственную цель, как можно быстрее завладеть вашей собственностью и всем, что вам принадлежит. Эти люди мошенники, которые нашли самый простой способ, как воспользоваться создавшейся ситуацией. Отсутствие памяти дает Ольге Максимовне право, представляться вашей женой и на законных основаниях, завладеть вашим имуществом. Они продумали все до мелочей и действуют по четко отработанному плану. Это хитрые расчетливые дельцы на совести, которых возможно не одно подобное преступление.

Как бы убедительно не звучали доводы Ленька не смог в них поверить. Образ Оли никак не вязался у него с алчной и расчетливой женщиной. В поисках каких-либо доказательств он прикрыл глаза, силясь вспомнить хоть один эпизод, который бы стал подтверждением услышанного. Милое всегда приветливое лицо чистые голубые глаза, в глубине которых таилась безмерная печаль, от которой ему так хотелось ее избавить.

 - Нет, не может быть, – отчаянно Ленька встряхнул головой. – Она не способна лгать.
 - И, тем не менее, она лжет, – возразила Татьяна Васильевна с нажимом. - Вы должны мне поверить, я не хочу, чтобы вас обманули. Вы не заслуживаете, чтобы вас обманывали. Не позволяйте этой женщине манипулировать вами.
Голос звучал тихо и вместе с тем настойчиво, как это и полагается на сеансе.

 - Мне искренне жаль, что получилось не так, как вы этого хотели, но я обещаю, что постараюсь помочь вам, – заверила Татьяна Васильевна, заглядывая ему прямо в глаза. – Никто не сможет забрать вас из клиники без моего разрешения поэтому, если вы согласны, немного подождать я предоставлю вам доказательства что эти люди мошенники.

 - Но, мне не нужны никакие доказательства, – отверг Ленька предложение, - я задыхаюсь, в этих стенах, я чувствую, что если не вырвусь отсюда сейчас, то окончательно лишусь рассудка и останусь здесь навсегда.

 - Не беспокойтесь, я даю вам честное слово, навсегда вас здесь не оставят, - пообещала Татьяна Васильевна, одаривая его щедрой улыбкой. – Я не позволю, чтобы вы остались здесь до конца своих дней. Хотя как мне кажется, в данном случае это единственное место, где вы можете чувствовать себя в полной безопасности.

 - И все-таки вопреки вашему совету я покину клинику, как только мне представится такая возможность, – открыто выразил Ленька не согласие. - Я уеду с Ольгой Максимовной, а там будет видно, как мне поступить дальше.

 - Вы не можете так бездумно распоряжаться своей жизнью, – не отступала Татьяна Васильевна, призывая, к благоразумию. - Мы так много времени потратили, на ваше восстановление, чтобы вы могли чувствовать себя полноправным гражданином общества и это нельзя сбрасывать со счетов.

. - Я благодарен вам за все, что вы для меня сделали, – продолжал Ленька упорствовать, - но это моя жизнь и я имею полное право распоряжаться ей, так как я считаю нужным.
 - Нет, не можете, – возразила Татьяна Васильевна, делая напоминание. – Пока вы находитесь в клинике, мы несем за вас ответственность и не позволим, слепо идти навстречу своей гибели.

 - Вы хотите, чтобы я погиб здесь? – усмехнулся  Ленька с неприкрытой и откровенной горечью.
 - Напротив, – стараясь быть максимально убедительной, Татьяна Васильевна доверительно улыбнулась  – Мы хотим вам помочь.

 - Единственное, чем вы можете помочь, это позволить мне уехать, – сделал Ленька довольно смелое заявление. – Все что случится со мной после, вас не должно

 - Да, поймите же, вы, наконец, – перебила Татьяна Васильевна, в сердцах она ударила ладонью по столу и, видимо во время, опомнившись, умерила негодование. – Ваша дальнейшая судьба нам не безразлична.
 - Тогда отпустите меня, - попросил Ленька, умоляюще глядя на врача. – Пожалуйста.

 - Пока это невозможно, - отклонила Татьяна Васильевна просьбу, продолжая увещевать. – Поверьте, как никто другой, я желаю вам только добра и хочу, чтобы вы были свободным независимым человеком, а не находились под патронажем жены самозванки, которая без зазрения совести обчистит вас до нитки, после чего объявит инвалидом и вернет либо назад в клинику, либо в интернат. В моей практике подобные случаи происходят довольно часто. Я не хочу, чтобы вас постигла, такая участь, поэтому я буду настаивать, чтобы вы остались в клинике.

 - Если вы действительно хотите мне добра, то прошу вас, отпустите меня, – продолжал Ленька настаивать на своем освобождении. – Позвольте мне вырваться из клиники и начать жизнь.

 - Нет, – не сдержалась Татьяна Васильевна, довольно резко обрывая. – Ни при каких обстоятельствах я не допущу, чтобы вы уехали с этой меркантильной аферисткой. Я не позволю ей и ее любовнику, использовать вас для своих махинаций.

- Я не понимаю вас? – признался Ленька, недоуменно глядя на рассерженную женщину. – Какое вам дело, до меня и всего, что со мной может произойти?
 - Мне не безразлична судьба моих пациентов, – нашла Татьяна Васильевна оправдание своей неуместной вспыльчивости. – Я несу ответственность за жизнь, каждого в отдельности и за вас в частности.

 - Но это моя жизнь, – напомнил Ленька, не пытаясь скрыть возмущения, – поэтому позвольте мне, во всем разбираться самому.
 - Как же вы не понимаете очевидного факта, – поморщилась Татьяна Васильевна досадливо, быстро меняя тактику. - Вы совершенно не нужны своей так называемой супруге, все, о чем она мечтает так это как можно скорее завладеть вашими деньгами.

 - Мне все равно, – не внял Ленька предупреждению. – Как бы вы не старались мне помешать, я в любом случае, покину клинику.
 - Нет, – выкрикнула Татьяна Васильевна, от убеждений переходя к угрозе. – Будьте уверены, я приложу все усилия, чтобы вы остались. Я не подпишу не единого документа. Я не дам согласия на выписку
 - Почему? – потребовал Ленька ответа, обескураженный категоричностью отказа.

 - Как я уже сказала, я несу ответственность, за судьбу каждого своего пациента, – напомнила Татьяна Васильевна и, удачно справляясь с эмоциями, начала объяснять. - Моей первостепенной задачей является, оградить, а в данном случае предотвратить опасность, которая с моей точки зрения представляет угрозу для вашей жизни, поэтому я намерена принять все необходимые меры.

Как учитель, заложив руки за спину, она принялась ходить по кабинету.

 - Первым делом я поставлю в известность руководство, – поделилась Татьяна Васильевна своими дальнейшими планами. – Основываясь на известных мне фактах, я буду ходатайствовать, чтобы вас оставили в клинике.
 - Но у вас нет никаких фактов, – не удержался Ленька от замечания. – Вы сами говорили, что вам необходимо время, чтобы найти нужные доказательства.

 - Не беспокойтесь, доказательств у меня более чем достаточно, - заверила Татьяна Васильевна, не скрывая, самодовольства. – Мне потребуется лишь какое-то время, чтобы правильно их оформить. После чего я передам дело в следственные органы, которые, я думаю, будут очень рады с ним ознакомиться.

 - С какой целью вы хотите это сделать? – уточнил Ленька настороженно. – Вы, что таким способом намереваетесь на вечно запереть меня в своей клинике?
 - Никто не собирается запирать вас здесь на веки вечные, – усмехнулась Татьяна Васильевна, с целью завоевать доверие, она положила руку ему на плечо. – Поймите, все, что мы делаем, мы делаем только, ради вашего же спасения.

 - Вы называете, это спасением? – усомнился Ленька, переводя недоверчивый взгляд на зарешеченное окно. – Провести остаток жизни в заточении, это и есть, по-вашему, спасение?
 - Не преувеличиваете, – пожурила Татьяна Васильевна, стараясь успокоить, она снисходительно улыбнулась. – В данном случае мы вынуждены пойти на крайние меры и изолировать вас от общества.

 - Изолировать? – не выдержал Ленька, порывисто вскакивая, на ноги. – Вы полагаете, что я псих?
 - О, нет, – рассмеялась Татьяна Васильевна, похлопывая его по плечу. – Ваше психическое состояние не вызывает никаких серьезных опасений, но все может измениться в любой момент.

 - Простите, – поспешил Ленька извиниться, с опозданием  понимая, что неуместная вспышка гнева лишь усугубила положение, он обреченно вздохнул. - Наверное, вы правы, меня необходимо изолировать, от общества.

 - Ни в коем случае, – возразила Татьяна Васильевна, не переставая улыбаться. – Вы не представляете, для общества  никакой потенциальной опасности. Скорее наоборот общество может нанести вам непоправимый вред последствия, которого могут быть непредсказуемыми и закончиться трагически.

 - Вы говорите так, будто хотите меня напугать, – заметил Ленька, поднимая настороженный взгляд 
 - Скорее предостеречь, – поправила Татьяна Васильевна проникновенно вкрадчиво и также продолжила. – Вы даже не представляете, какой опасности подвергаете свою жизнь, добровольно отдавая себя на растерзание банде преступников, которые как стервятники стремятся только к наживе.

 - А, к чему стремитесь вы? – не смог Ленька сдержать вопроса, пытливо заглядывая, в желто-зеленые горящие глаза. – С какой целью вы хотите оставить меня в клинике?
 - Разве вы этого еще не поняли? – намекнула Татьяна Васильевна, встречаясь с удивленным взглядом, она кокетливо повела плечом. – Мои намерения более чем понятны и довольно просты.

 - Ну, да, – усмехнулся Ленька печально. - Для вас я ни что иное, как, подопытный кролик, не представляющий особого интереса, разве, что только научный. Вы не можете себе представить, что значит жить взаперти, чувствовать себя существом, находящимся под неусыпным контролем, за которым постоянно следят и наблюдают. Для меня это становится невыносимым, я устал от всего этого, я хочу вырваться, на свободу и жить полноценной жизнью, радоваться, мечтать, любить. Словом чувствовать себя человеком, а не растением, жить, а не существовать.

Накопившееся за долгие месяцы отчаяние выплеснулось помимо воли и лишь в последний момент, осознавая, что сказал больше, чем хотел он, испытывая, облегчение и неловкость отвел взгляд в сторону.

 - Извините, я не должен был вам всего этого говорить, – покаялся Ленька, прерывая нависшее молчание. - Вы так много сделали для меня, а я оказался таким  неблагодарным. Простите, я
 - Не нужно, я все поняла, - остановила Татьяна Васильевна, принимая крик души отчаявшегося человека за робкое признание, она, приблизившись вплотную, положила руки ему на плечи. - Я помогу тебе, я сделаю все для того, чтобы ты был свободен и счастлив.

 - То есть? – напрягся Ленька, отваживаясь поднять глаза. - Вы разрешите мне покинуть клинику?
 - Да, – выдохнула Татьяна Васильевна согласие, проводя ладонью по его щеке. – Потому, что ты так много для меня значишь.
Не в силах сдержать бушующую страсть под контролем, она припала к чувственным губам Леньки.

Продолжение...