А я всё думаю куда же ты пропал...

Ангелена Сапрыкина
А я всё думаю: куда же ты пропал...
Не заходил давно, может забыл...
Ты много строк мне светлых написал...
Но ни строки, когда ты уходил...

Ты был мне друг, коллега и поэт,
который приободрит, если нужно.
Своею рифмой в мир ты прОлил свет,
ты возводил мосты с названьем — дружба!

Ты исчезал, но снова приходил...
Не объяснял, не жаловался. Много
ты о своей любви мне говорил:
как любишь сына, женщину и Бога!...

И вот ушёл... и даже не сказал...
Не написал... ушёл, ушёл внезапно...
Но, даже мне, ты часть себя отдал -
за просто так, чужому, безвозвратно...

А я всё думаю: куда же ты пропал...
               ***

Стихотворение написано в память о поэте Александре Владимировиче Горбунове,
с которым мы познакомились на сайте стихи.ру http://www.stihi.ru/avtor/gorbunov111

Это был не только хороший поэт, но и очень хороший, искренний человек.
Мы с ним никогда не виделись, но я всегда считала его своим другом.
Царствие Небесное и Вечный покой р.Б. +Александру!