О, великая сила моей красоты

Мария Макарова 3
Самый романтический случай произошёл со мной, когда мне было тринадцать. Стоял мой месяц май, и я перед школой пошла выгуливать свою кучерявую бестию Чапу. Сама нечёсана, неумыта, ещё глаза не продрала толком. Обхожу дом, а мне навстречу мальчик с овчаркой из соседнего дома. Встал, как вкопанный, овчарка на поводке чуть не вешается, а он смотрит на меня. Руководствуясь принципом  дорога не купленная, гордо обхожу их и иду во двор, куда уже ушкандыбало моё чудовище, у которого был другой принцип- бей своих, чтоб чужие боялись. А чужих бойся, как огня. Побросали мы палку минут десять, чтоб раскакаться, и стали той же дорогой домой возвращаться. Заворачиваем за угол и видим: парень, как стоял, так и стоит. Как громом поражённый. Овчарка уже легла даже, решив, видимо, что сегодня культурная программа отменяется. Так как он стоял спиной, мы с Чапой шмыгнули обратно во двор и обошли дом с другой стороны. Ну зачем нам эти неприятности?! Нам надо кому форму надевать, кому из-под шкафа сушку заныканную вытаскивать. Я потом смотрела в окно и улыбалась. Мальчик так и стоял там ещё полчаса. Потом побрёл домой. Не знаю, успел ли он в школу...А я да)))