Террорист на крыше

Дора Штурман 3
Вечерело. Заснули куры. Последний раз прокукарекав, задремал петух.
Мишка возвращался с работы.
На крыше соседнего дома он увидел подозрительный силуэт.
- Эй, слезь с крыши. Я тебя вижу. Ты, случайно, не террорист?
Ты меня тоже видишь? Какая у меня футболка? Чёрная? Нет, ошибка. Синяя. 
А ты весь в чёрном, как всегда. Сойди с крыши, поговорим.
При последних Мишкиных словах  на крыше уже никого не было.
 - Ты где? Я уже звоню в полицию.
Они тебя найдут даже под землёй.
! Интересно, как ты в жизни выглядишь?
Ты уже вообще никак не выглядишь!
 Алло, полиция, тут кто-то есть.
- Кто он?
- Террорист.  Да, я его видел.  Куда «он» пошёл?» 
"Он»  мне не сказал - Что  ему сказал я?
Что он чёрный и я его опасаюсь.
Вы сказали,что я паникюр?
- Мы сказали паникёр.
- Знаю. Я всегда  путаюсь. С полицией это тоже бывает.
Сказать вам адрес? Вы уже здесь?
Мишка забыл закрыть от удивления рот.
- Добрый вечер.Вы из полиции?
- Где террорист?
- Только что был на крыше.
- Где он теперь?
- Откуда я знаю?
Он мне свой  адрес не оставил.
Может, это была собака?
- Какой масти шерсть?
- У собаки?
- Нет. У террориста?
- Я не заметил. Уже темнело.
 Вы куда? - Уже уходите?- А как же я?
Скоро полиция пришла вместе с "террористом".
Его хлопали по плечу. Видно, были знакомы.
- Этот террорист! Вы его знаете? Он ваш друг?
Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе  кто террорист. 
У него в руках  антенна. Будьте бдительны!
Это может быть не то, что вы думаете.
У меня тоже есть такая.
- Что ты сказал? Покажешь нам, что у тебя есть.
- Мишка привет!
- Вы ко мне? Я вас не знаю, спрячьте вашу антенну. Она стреляет.
- Не знаешь? И про должок забыл?
- Я тебе? Он сразу перешёл на «ты», так как узнал «террориста».
- Фима, это ты? Это  мои глаза тебя видят?
Почему  я сказал, что ты чёрный? Темнело. Не было видно.
Ты всегда был и остаёшься серым.
Только не надо по ночам лазить по крышам.
Для этого есть утро.- Господа. Он мой бывший друг.
- Почему  бывший? Ты куда-то уезжаешь.
Сначала отдай долг.
- Он не уедет, сначала мы проверим его антенну.
 Как она стреляет.  Всё это очень подозрительно.
Стало совсем темно.
Под защитой темноты Мишка полез на крышу, где у него была самодельная антенна.
- Стой, услышал он. Алах акбар! Нас тоже интересует твоя антенна.
Они говорили на чужом языке, но Мишка их понял.   
- Я пожалуюсь полиции.
- Закрой рот. Полиция ещё здесь. Могут услышать.  Его оглушили.
- Фима, крикнул Мишка, извени. Террористом оказался  не ты.
Так громко кричат только во сне.
Когда он окончательно  проснулся,  было уже светло.
Оказалось, полиция пришла ему на помощь и он до сих пор жив.
Теперь он считал, что  террорист и всё, что было на крыше, ему приснилось.
Он позвонил другу. 
- Фима, ты ещё спишь? Я уже проснулся.
Мне про тебя очень плохой сон  приснился.