По Северянину

Кира Фэвин
Мои мысли роем несутся в голове, особенно вечером или же по ночам.Когда появляется свободное время которое навеивает на мысли в особенности на воспоминания которые многое меняют в твоем мироощущении ,взглядах ,поступках,но меня отвлекает от мыслей звук входящего сообщения или же заявки в друзья .Вновь разглядываю в монитор телефона и невольно вспоминаю стихи Северянина "Когда отгремел барабан" .Мне взгрустнулось о всех ,кому вовремя я не ответил ведь возможно эти люди остались бы в моей жизни или же я бы получила урок на всю жизнь.Или даже на восторженность чью недоверчиво  промолчал оттого что если ты понимаешь кем ты являешься в своей жизни,зачем тебе восторженность?
Может быть,среди них были искренними и у этих людей я бы брала вдохновение ведь тех у кого может быть  ясен ум и душа ,может быть ,горяча...это можно почувствовать ..искренность.Да теперь мне пишут незнакомцы мои положений и возрастов разных ,но всех завертело вас время в пленительное колесо! Ведь очень трудно понять и как узнать чья нужда деловою была и чья -праздной? Время уносит многих из моей жизни,но я понимаю что все те кто ушел - они были частью моей жизни и как ответить,когда не имён уже,ни адресов? Как найти тех кто важен.Раз писали они ,значит,что-нибудь было им нужно: Ободрить ли меня ,ободрения ждали ли себе ,только вот я их не знал.Незнакомцы.О,друг !Я печален.Я очень сконфужен.Почему не ответил тебе - не пойму хоть убей! Всё чаще задумываюсь о судьбе тех кого проигнорировала или забыла.Может быть у тебя у писавшего мне незнакомца,при ответе моём потекла бы иначе судьба...Может быть я спасла его от грусти ,печали и беды.Может быть я сумел бы глаза обратить твои к солнцу.Если б чутче вчитался в письмо..Но- гремел барабан! И  было мне  на писавшего всё равно.Да и обида кому я писала закрывая мои глаза и сердце на твои слова.Да,гремел барабан пустозвонной столицы, и грохот .Разбавляя в груди милость к ближнему,всё заглушал...Ведь я поймете не для всех хватит меня.Вы писавшие мне незнакомцы мои! Видят боги,отдохнул я в лесу- и для вас раскрыта душа...Только не забывайте вы меня,оттого теперь я буду ждать вашего письма .Что же меня так зацепило в этом стихотворении? Строчка " Мне взгрустнулось о всех, кому вовремя я не ответил" .И эта строчка напоминает мне о том что так важно и необходимо хотя бы ответить человеку  ведь с проста никто не напишет, даже если те кто пишет не всегда искренни и я хотела чтобы вы всегда были собою и искренними с близкими ,а с чужими бдительны и осторожны.