Нужна ли нам идеология Вячеслава Мальцева

Аникеев Александр Борисович
   Российские либералы всегда  путали политику с мировоззрением,  а философов с политиками.   Философы, экономисты, историки обычно высказывают свои концепции, опираясь на научные данные и на свои убеждения, которые у всех РАЗНЫЕ!  Конечно, им не безразлично, понимают их окружающие или нет, но для них правда жизни превыше всего. Политик же совершенно другой, у него СВОИ УБЕЖДЕНИЯ превыше всего и он выражает свои взгляды так, чтобы его поддержало как можно большее число людей. Политик часто говорит то, что от него хотят услышать окружающие, политика для него больше для привлечение внимания окружающих к своей персоне, чем стремление улучшить жизнь народа...

   В 1917г. русские либерал-социалисты временного правительства потеряли власть только потому, что хотели оставаться честными перед своим народом. Они старались не выдвигать лозунги, которые не могли реализовать. Пришёл Ленин и легко обошёл либералов при помощи простых и популярных в народе, но совершенно глупых лозунгов. Вспомним такой: "Землю - крестьянам, заводы рабочим!" А что потом будут делать с продукцией с земли и заводов не сказал. "Долой войну!" В результате Брестский мир, пятимиллиардная золотая контрибуция и огромный кусок России в руках оккупантов. А что говорить о провокационной фразе, что каждая кухарка может управлять государством?

    А чем нынешние буржуазные либерал-демократы отличаются от своих предшественников? Они также грызутся между собой, склочничают и скандалят! Про таких демократов от интеллигенции  Ленин говорил, что интеллигенция - это не мозг нации, а её дерьмо.  Про нынешнее состояние оппозиции можно сказать так: один либерал - это словоблудие, два либерала - это склока, три либерала - скандал и подковёрная возня.

     Вдруг среди распрей интеллигенции возникает феномен Вячеслава Мальцева. Этот человек вспыхивает на политическом небосклоне оппозиции как настоящая звезда.  У него огромный круг слушателей по всей стране и гигантский авторитет. За что любили его простые россияне от Калининграда до Владивостока, от Краснодара до Камчатки?   Мальцев  представляет интересы широкого круга предпринимателей,  который   растёт сам по себе как  трава сквозь асфальт, несмотря на сопротивление вертикали власти. Появление третьего сословия между российской буржуазной элитой и наёмными трудящимися массами связано с рыночными реформами, которые прорвались  в жизнь россиян в 90-е годы.

     Кроме того Мальцев пытается рассматривать все общественные процессы в их развитии. Он утверждает, что общественно-экономическая формация сменяется лишь при коренном изменении производительных сил. Мальцев убежденно доказывает, что мировое  сообщество  находится именно в эпоху коренных изменений. Цифровая революция и IT-технологии привела к тому, что отличными помощниками в управлении средствами производства стали такие гаджеты, как планшеты, ноутбуки и смартфоны. Эти помощники  находятся в руках  молодежи и, следовательно возникает общественная сила, которая опираясь на свой интеллект, знания, сможет изменить мир, привести его к народовластию и полной открытости. Каждый смартфон - это  устойчивая связь со всеми людьми Земного шара, достаточно только знать язык или умело пользоваться словарём и электронными переводчиками. Для айтишников нет тайн, преград и границ. Вячеслав говорит, что у каждого чиновника в кабинете должна стоять видеокамера, так чтобы любой гражданин мог  контролировать власть. Сложные и судьбоносные проблемы страны можно решать через референдум, проводя его в интернете. Если дать свободу соцсетям, то бюрократия будет разорвана как ядовитый спрут, а в  таком случае чиновники станут не властью, а просто службой, нанятой населением. 

     Мальцева ненавидят чиновники, силовики, лизоблюды  от вертикали власти. Они кидаются на него как дворовые псы, чувствуя классового врага и могильщика олигархизма. Удивительно, но ненавидит его  и часть верхушки столичной либеральной интеллигенции, которая привыкла считать всех нулями, а единицами только себя.

     Простого саратовского  мужика они хотят воспринимать как провинциальный отстой, приписывая ему несусветное. Если он говорит, что любит Россию, значит националист; если говорит, что надо проводить политику в интересах россиян, значит он  хуже, чем националист; если он говорит, что надо остановить воровство и коррупцию, то его записывают в экстремисты. Так чего же хотят либералы: быть понятыми  и поддержаны своим народом или сидеть в столичных  кулуарных клубах в широких кожаных креслах  и под дорогое валютное шампанское рассуждать о реформах и поругивать  ленивый народ?

   Мальцев говорит, что народ хочет жить, работать и получать достойную зарплату!

   Достойную ЧЕГО???

   В книге рекордов российской оппозиции Вячеславу Мальцеву должна быть посвящена глава о самой короткой лидерской карьере – несколько лет назад его ещё не было среди оппозиционных лидеров, а через два года о нём уже ничего не слышно...

   
    А вот отсюда давайте разберёмся поподробнее…


    В своих выступлениях саратовский политик и блогер Вячеслав Мальцев популистскими фразами призывает к  нормальной свободной и здоровой жизни. Именно за это он получает любовь и уважение  сотен тысяч своих сограждан, забывая, что ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого приобретения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл.

     Ведь продавца мало интересует вопрос, каким способом заработаны деньги, честным путём или украдены, ведь пока не пойман – НЕ ВОР!  В этом случае ДЕНЬГИ только разжигают  жажду  наживы, а не стремление быть честным и трудолюбивым...  А сейчас и поймали, так те, у кого больше денег, откупаются, да и при советской власти те, кто был  при деньгах и имел хорошие знакомства, часто могли откупиться... 

     Пора бы уже всем понять, что деньги при монополии капитала - это  только инструмент для грабежа населения власть и богатство имущими. И пока народ России это не поймёт, так и будет прозябать в варварстве.

     Что касается уравниловки в потреблении, то уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, не в меньшей мере являются основой разобщения людей и морального уродства членов общества, чем незаслуженные льготы и привилегии.

     Но расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!

     Но если общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие общества, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон? Даже если будет такой закон, то где закон, определяющий социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и необходимо внедрить в жизнь общества!


     ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ, ТО ЕСТЬ ПРИ МОНОПОЛИИ КАПИТАЛА, В ЭКОНОМИКЕ ВСЁ ДИКТУЕТ КАПИТАЛ, А НЕ ЗАКОН!!!   Поэтому монополию капитала нужно сменить на монополию закона о социальных гарантиях по труду, ибо право на труд при монополии капитала не может КАЖДОМУ гарантировать право на жизнь достойную труда!!!

     Россия это вам не Швеция, не Канада, и даже не Германия, где развитие разных форм социальных гарантий началось ещё с Бисмарка для снижения социальной напряжённости в стране. Поэтому национал-социализм – это социализм для одной нации за счёт труда других наций.

     А социализм по Сталину – это социализм для своего окружения за счёт неугодных режиму!!!

     И социальное государство Путина ничем не лучше, только более либеральное, без большой жёсткости к неугодным, чаще посредством финансового, рыночного и юридического террора…

     Деньги пропорционально труда при кремлёвском распределителе для своих и ЗАКОН гарантирующий социальные блага для жизни КАЖДОГО пропорционально количеству и квалификации труда по факту развития экономики при достойной труда зарплате - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!

      Именно поэтому оформленное ЗАКОНОМ право на труд с социальными гарантиями КАЖДОМУ на жизнь достойную честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья, согласно его количества и квалификации, когда экономика прежде  всего направлена на удовлетворение социальных потребностей населения, а не увеличению прибыли владельцев средств производства и отличает капиталистическую экономику от социалистической. Сохраняя рынок только на производимое СВЕРХ НЕОБХОДИМЫХ И ГАРАНТИРОВАННЫХ ЗАКОНОМ НОРМ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ОБЩЕСТВА, формирует условия для отмирания привилегированного класса угнетателей трудящихся и делает всех относительно равными перед всеми невзгодами жизни.
 
      Непонимание этого означает только слабоумие  и нежелание исправлять ситуацию, но в нашей стране, где с одной стороны нищий и безграмотный народ, а с другой стороны власть и богатство имущие,  иначе и быть не может, так как народ, это население страны, объединённое согласием с законами своих взаимоотношений.  А пока народ России согласен с капиталистическими законами и знать не хочет другого пути развития, пока посредством накопления своего капитала стремится обобрать тех своих соотечественников, кто не имеет для этого достаточно знаний и капитала - социальный прогресс исключён…

      Это же касается и ликвидации частной собственности на средства производства, ибо превращение частной собственности на завод или землю в государственную или общественную собственность не делает необходимые КАЖДОМУ  СОЦИАЛЬНЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достоянием каждого пропорционально труду, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежний, через рынок!!! Поэтому для развития равноправия и социальной справедливости необходим закон по обобществлению необходимых КАЖДОМУ социальных средств для жизни по количеству и квалификации  труда, а не средств производства. А говорить о равенстве и справедливости ДЛЯ ВСЕХ при свободном рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для ВСЕХ при рабстве!!!

      Если нет закона о СОЦИАЛЬНЫХ гарантиях или о СОЦИАЛЬНЫХ правах человека, когда право на труд ЗАКОНОМ  ГАРАНТИРУЕТ КАЖДОМУ и право на социальные блага необходимые для жизни  достойно труда, то о СОЦИАЛИЗМЕ как об обществе гуманизма, равноправия социальной справедливости нечего и мечтать…  А когда нет МОНОПОЛИИ КАПИТАЛА, о каком КАПИТАЛИЗМЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?  Когда МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, И ПРАВО НА ТРУД ГАРАНТИРУЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ ТРУДА, ТО ЭТО И ЕСТЬ СОЦИАЛИЗМ!!!!  Но знать это могут только социально грамотные люди, а кто не знает предмета, тому социальная наука не указ, у них на уме либо религиозные догмы,  либо догмы марксизма-ленинизма, но у многих деньги рождают острое желание при помощи рынка заниматься грабежом своего населения, а не общим праведным трудом увеличивать благосостояние каждого для счастливой жизни всех…
   
     Ведь простому трудовому люду всё равно, кому будут принадлежать земля, фабрики, заводы и другие предприятия и организации, если у каждого будет после работы достойные его труда и зарплаты хороший дом, сытный стол для его семьи и нормальные условия для отдыха, жизни и общения с окружающим миром!!! Главное, чтобы не было ОБЕЗДОЛЕННЫХ!!! Кроме бездельников, конечно...  Но это ИХ ПРАВО, КТО КАК РАБОТАЕТ, ТОТ ТАК И ЖИТЬ ДОЛЖЕН!!! Другими словами, кто какую долю труда несёт обществу, тот такую долю базовых средств для жизни должен получать от общества!!!  Сохраняя рынок вне социальной сферы.
 
    Дети должны иметь всё необходимое в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, достойную дисциплину и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом спокойную старость!  Разве это не справедливо???

     А  Вячеслав Мальцев, который не отвергает буржуазные либеральные и демократические ценности, предлагает продолжать диалог и сотрудничество со всеми политическими силами, которые хотят изменений в России, но созвучны ли предлагаемые им изменения большинству населения России???


      Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи  говорил, что уже больше  полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не  меняют  существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни.   Всех  ведет  убеждение, что  такая  жизнь связана с обязательствами  и самоограничением каждого и не может быть никакой  свободы от этого  ни  у  граждан,  ни  у  правительства  без всеобщей дисциплины и честности,   без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.  Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и  решающим судьёй во  всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!! 

      Правительство не  должно  спешить за всеми  изменениями потребностей и народных мнений, задача  правительства обеспечивать исполнение законов принятых населением и  действовать  так, как  действовал бы  разумный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения его потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть  не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

      Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…


      Экономика процесса производства и распределения в странах социального благополучия должна строиться не для увеличении финансовой прибыли от продаж, а для улучшения благосостояния населения, чтобы с правом на труд  в процессе развития общества в его законах формировались гарантии на необходимые каждому качественно изготовленные и распределяемые по необходимым для жизни нормам для относительно равного благополучия населения.  Чтобы необходимые каждому базовые средства для жизни от их общего производимого количества в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды распределялись количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества общественно необходимого труда, а благоустройство жилья, качество приготовления пищи и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на своём рабочем месте в экономике страны!   

      Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость!

      Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины, разных видов искусства и спорта для сохранения здоровья! При сохранении относительно свободного рынка вне социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения, для его морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.

       Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС не знали о социальном опыте этих стран и даже Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал никаких своих рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

        И сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...


        А если бы российские "марксисты" экономику строили по предложениям Маркса, то и условия жизни в Росии были бы совсем другие.

        Ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

       Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями средства для своей счастливой жизни и вместе планомерно их расходующих, как и свои индивидуальные силы как одну общую рабочую силу каждый по своей профессии и квалификации, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества.  Весь продукт их труда сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства общего для всех количества рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от результатов  степени мастерства ведения своего хозяйства для своей благополучной жизни. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.

       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля труда каждого трудящегося участвующего в производстве необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения всех потребностей населения. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части качественно производимых продуктов труда в виде таких базовых средств для жизни, как жильё, продукты питания и фактура для одежды необходимые каждому, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия каждого. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся к более социально справедливому порядку, что соответствует общественному характеру производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни общества до гениальности простое!

        От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и прилежное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

        Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

       А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

        Если работу машин направить на благополучие всего народа при всеобщей занятости трудоспособного населения в областях народного хозяйства, где требуются умные головы и рабочие руки, организовать их обучение и распределение на требуемые рабочие места при обеспечении необходимыми социальными благами для их благополучной жизни и развития общества по количеству и квалификации труда каждого на их новом рабочем месте в экономике страны, то какие будут проблемы в становлении коммунистического общества, если абсолютное большинство будет за такое развитие?

        Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развиваться! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда, как и все другие конечные устройства средств коммуникации! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости для сохранения своих буржуазных привилегий.


        Необходимо понимать, что в социальном государстве право у каждого по закону должно быть не только на зарплату пропорционально труду, а в обществе должна быть не только товарно-денежная системе распределения материальных благ. При капиталистической экономике НИКОГДА каждый не сможет жить достойно труда и НИКОГДА люди не придут к обществу гуманизма, равноправия и социальной справедливости, ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения средств для жизни теми, у кого денег достаточно для такого присвоения в ущерб тем, у кого их меньше, но он также добросовестно выполняет свои обязанности на своём рабочем месте в экономике общества.  Поэтому при товарно-денежном распределении без социальных гарантий по количеству и квалификации труда не может быть ни социализма, ни коммунизма. Любой капитализм НИКОГДА не определяет право на социальные блага достойно труда, а только на зарплату пропорционально труду.  Поэтому такое общество и капиталистическое, то есть с монополией капитала, товарного производства и власти той части народа, которая имеет капиталистическое мировоззрение, то есть при буржуазной  демократии. Лишь когда в обществе появляются законы определяющие социальные гарантии хотя бы на социально-бытовые условия жизни по труду, тогда и начинается социализм, а потом и коммунизм...

       Что такое экономика - http://www.proza.ru/2017/05/20/301

       А чтобы считать утопией возможность накормить, одеть-обуть и обеспечить хорошим жильём всё население России достойно труда, при должной организации населения и при таких богатейших природных ресурсах  -  надо обладать по меньше мере слабоумием!



    По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь то-то понравилось и у вас есть желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!