Благовещенье. 7 апреля 2017 год

Ярина Яснопольская
«В день Благовещенья
Подтверждаю торжественно:
Не надо мне ручных голубей, лебедей, орлят!
Летите, куда глаза глядят.
В Благовещенье, праздник мой!
В день Благовещения
Улыбаюсь до вечера,
Распростившись с гостями пернатыми –
Ничего для себя не надо мне. В Благовещенье, праздник мой!»

Марина Цветаева.
23 марта 1916 год.

День Благовещения или Начало искупления.
Такое в древности сей день названье получил.

К Марии Деве посланец Небес в день этот Благую доставил Весть. Он возвестил Деву, по имени Мария, (воспитанную в Храме до четырнадцатилетия и отданную в жены восьмидесятилетнему Иосифу, который должен был хранить честь девичью Марии) о зачатии и рождении Ею Марией Богомладенца Христа. Самой большой новостью было то, что Сын Божий становится Сыном человеческим.

Пророчество исполнилось. Ответила согласием Мария: "Да будет мне по слову Твоему."

День Благовещения является праздником непреходящим.

Это день - 7 апреля (всегда из года в год повторяется 7 апреля день Благовещенья. Как известно, ровно через девять месяцев 7 января празднуют Рождество Христово).

Благая Весть явилась МИРУ:
Гонец НЕБЕСНЫЙ весть принес.
Сошла на землю весть БЛАГАЯ,
всем людям дверь к СПАСЕНЬЮ открывая.
От тьмы, грехов нас избавляя,
отчаянию путь преграждая.
Даруя счастье и любовь, ниспосланные щедрою рукой.

В день Благовещения существуют определенные правила, которые нарушать не рекомендуется.
Издавна дошла до нас пословица: "Птица гнезда не вьет, девица косу не плетет."
7 апреля не рекомендуется выполнять какие-либо работы по дому. (Естественно, что Вы можете делать свои ежедневные дела: готовить, заниматься рабочими делами, если Благовещенье попадает на рабочий день).

Благовещение - это Великий праздник, к которому готовятся заранее, следовательно, не стоит в этот праздничный день затевать стирку или уборку. Хорошо посетить Храм. В любом случае вознести искреннюю молитву свою, попросить прощения за грехи свои вольные иль невольные.

Считается, что нельзя начинать дел, в тот день, в который наступило Благовещенье (7 апреля 2017 года - пятница), следовательно, не следует начинать какие-либо дела в пятницу целый год.

Не рекомендуется так же в этот день обрезать волосы и ногти. Старайтесь не расчесывать волосы. Ранее считалось, что можно спутать судьбу свою.

Не стоит в этот день шить, вышивать, вязать, завязывать узелки.

На Благовещение принято выпускать на волю птиц. Считалось, что таким образом Вы раскаиваетесь в грехах Ваших вольных или невольных. Грехи, свершенные Вами за этот год вольно или невольно, Вам прощаются. Обычай этот существовал веками (указан в справочнике 650 год).

Такими словами можно начать свою просьбу, выпуская птицу на волю. (Слова могут быть любые. Главное - настрой и искреннее изложение просьбы Вашей).

Милый, милый голубок!
Ты лети, твой путь далек.
через горы и моря, чрез леса, через моря,
к золотому трону, Божьему Престолу.
Ты неси мой, милый друг, просьбу о прощении
и о великом Божьем снисхождении.

Прости, ГОСПОДЬ, грехи нам наши.
Отринь проклятие,
сотри ту тьму, что в нашу жизнь вошла за этот год незримо.
Грешны перед ТОБОЙ и НЕБОМ
Прости нам прегрешенья наши.
И в души мир всели.
Дозволь познать раскаянье - раскаянье души.

Молитвы на Благовещенье.
Воспеваю благодать Твою, Владычице, молю Тя: ум мой обогати. Ступати право мя настави, путем Христовых заповедей. Бдети к песни укрепи, уныния сон отягощающи. Связана пленницами грехопадений, мольбами Твоими разреши, Богоневесто. В нощи мя и во дни сохраняй, борющих враг избавляюще мя. Жизнедателя Бога рождшая, умервщлена мя страстьми оживи. Небесная ми улучити веселия, со всеми Святыми, сподоби. Пресвятая Дево, услыши глас непотребнаго раба Твоего. Струю давай мне слезам. Пречистая, души своея скверну очищающи. Стенания от сердца приношу. Душетленных мя пакостей избави, Христа прилежно умоляющи; Ему же честь и поклонение подобает ныне и присно, и во веки веков, аминь. (Воспеваю благодать Твою, Владычица, молю Тебя: обогати мой ум. Научи меня идти прямо, следуя путем Христовых заповедей. Связана пленницами грехопадений, мольбами Твоими облегчи участь людскую, Божья невеста. Храни меня и днем, и темною ночью, избавляя меня от злых врагов. Давшая жизнь Богу, оживи душу мою, погубленную страстями. Пресвятая Дева, услышь голос непотребного раба Твоего. Слезы лью перед Тобою, Пречистая, душу свою от скверны очищаю. Стенания от сердца приношу. Избавь меня от пакостей, растлевающих душу, Христа прилежно об этом умоляя; Ему же честь и поклонение подобает ныне и присно, и во веки веков. Аминь.
Делать только 7 апреля каждого года в Благовещенье.
1. Ознакомиться с текстом.
2. Осознать 3 желания, которые потом зачитать с основным текстом в указанном месте (Негативных желаний не загадывать. Позитивные желания исполнятся).
3. Делать обязательно в светлое время суток.
4. Зачитать текст держа голубя в руках.
5. Отпустить голубя в форточку, открытое окно или на улице.

Мой (рабы Божьей...имя…) голубок!
В руки я тебя возьму, к сердцу своему прижму.
Два сердечка сильно бьются,
мои мысли к Богу рвутся.
Отче! Мой Отец Родной, мою душу успокой.
Слова сердца и души к Богу , голубь,отнеси.
Лети, милый голубок, через север на восток.
Рано солнышко встаёт,
птичка песенку поёт.
Лучи Солнца пригревают, сердца, души согревают.
Ты лети, мой голубок, и держи путь на Восток.
через горы и леса, через реки и поля
к синему простору -  Окияну-морю.
Посредь водной синевы белый камень на воде,
Он наполнен белизной, а на нем Трон золотой.
Наш Творец на Троне том просьбы принимает
и грехи нам отпускает.

В нужный день и в нужный час голубь мой к Творцу прибудет,
просьбу передаст мою,
ту, что я в душе храню.

Прошу Господа я о прощеньи и о всепоможеньи:

«Отче! Я (…) прошу Тебя.
Ты прости, прости меня,
грехи вольные и невольные мне отпусти
и на жизнь благослови.
И еще молю, Отец,
просьбу выполни, Творец.
Просьбу сердца и души
Ты, Отец, удовлетвори.
Я (…) прошу Тебя, Родной,
в этот день пребудь со мной.

Долго длится этот год,
мой Господь меня ведёт.
Ведёт по звездному пути,
не нарушив путь судьбы.
Мой Отец и Отче мой, мою просьбу Ты прими
и мне в жизни помоги, помоги
Ты мне и в том, что мы пламенем души зовем.

Пламя сердце согревает
и мечты те оживляет,
что помогут мне всегда
в судьбоносные года.

Голубь путь преодолел
к золотому Трону, Господнему Престолу подлетел.
Просьбу сердца и души голубь мой принёс к Тебе.
Отче, я молю Тебя
милость прояви , меня любя.
Я, Отец, Тебя люблю,
душу в дар Тебе дарю.

Отче Милый, помоги, здравие мне сохрани.
Я о здравии молю, продли Ты на земле жизнь мою,
помоги, Отец Родной, – долголетие со мной.

Много лет и много зим жить нам всем под покровительством Твоим.

Мой Создатель и Отец, Ты меня благослови, долголетьем одари.
Мой Отец, семья моя мне родней день ото дня,
в этом воля есть Твоя!
Господи, Тебя молю, охрани мою семью.
 Аминь! Да будет так!
(Перечислить три самых главных своих желания, сохраняя форму просьбы).              ( Фото взято из интернета.)