Сгорел художник...

Ушанна Полякова
Как страшно вспоминать всё это,
Возможно, не достойна быть Поэтом...
Сгорел художник - фраза аж до дрожи...
И как такое приключилось, как возможно...

Наверно, дружбы с ним я не была достойна
Была глупа, наивна, ветрена, нескромна...
Осталась в сердце сладость тех бесед
Тех смелых вожделений прежних лет...

Ещё в душе вина клокочет временами,
Мол, не смогла спасти, себя жалеем сами...
Пусть с кем-нибудь иным - то что случилось с ним,
И отчего не я, а он - стал жертвой сквозь тот дым...

С ним были мы не столь близки
Но тлеют в сердце угольки...
Возможно, часть его огня
Навеки в сердце поселилась у меня...

И мне открылся страшный грех
Который всю меня клеймит с дней давних тех...
Что отказала в милости ему одной,
Когда общалась, будучи чужой женой...

06.04.2017