Старое кирпичное здание

Илья Поддубов
Однажды я шел по оживленной улице и ко мне подошла девушка с телевидения с политическим вопросом: "А Вы готовы прогнуться под систему?" - Да, чтобы выгнуться и нагнуть эту систему раком!..
Не знаю, попал ли мой тезис в эфир, но думаю, что нет! А все потому, что те кто, редактирует передачи, работают на эту систему, ее обслуживают, являются ее частью.
Это все? - Нет, не всё! Уже через несколько дней я беседовал с ведущим интернет-канала. Даже не помню, о чем мы говорили, но разговор о системе требовал продолжения, и при помощи "Words from the exit wounds" мне удалось выйти на нужную тему: как бороться с системой? - Вычислить ее вождей и украсить свою комнату их черепами!
- Солнечная - тоже система, но мы очень интересуемся ей!?
- Она не мешает ни кому развиваться, скорее - наоборот, дает свет, чтобы на ее планетах был повод для жизни... Вам доводилось видеть, как в руинах кирпичного здания пробиваются растения: пока они молоды - стройны и красивы, но когда достигают зрелости, потолок и стены провоцируют в них уродливые формы!
Если пространство достаточно свободное, дерево разовьется и мощным стволом обрушит здание. Если же нет, то так и останется искаверканным...
Ну? И что же делать?
- Dead or Glory!
- Шесть футов под землей?
- Да, чтобы сопротивляться, именно такой глубины должна быть корневая система!