Удивительный цвет той герани...

Валерий Пономарев
Я уверена: - Память загадка!
Не могу я забыть до сих пор:
- Как гостили мы с мамой у бабки
У нее на окошке – костер!

Жаль, не помню как бабушку звали
Никакая она не родня…
Удивительный цвет той герани
Сохранился в душе у меня.

Обстановка у ней была бедной
О визите как тут не пиши:
-  Показалась избушка волшебной,
«Тики – так» - выводили  часы.

Черный кот намывал морду  лапой
Он любимцем у бабушки был…
-  От герани той сказочный запах, -
Навсегда мне запомнилось, - плыл.

Угощались мы чаем с вареньем
Не сводила с герани я глаз:
- До сих пор дорожу  тем мгновеньем
Для меня оно стало алмаз!

Много лет с тех времен пролетело
Дети, внуки есть у меня...
Только с возрастом я то дело
Вспоминаю герань того дня.

Не забуду визит тот из детства
В неказистый бабушкин дом...
До сих пор та герань греет сердце
До небес полыхает огнем.

6.04.2017.

Фото Людмилы Ивановой, рассказ которой стал поводом для написания стихотворения.