сказка за сказкой- о золотой рыбке-1

Валиния
                Сказочка о золотой рыбке
     Пошел старик к синему морю, забросил невод и задумался
- Вот бы снова рыбка золотая мне попалась, не стал бы  больше бабке своей потакать. Ишь, то барыней ей хотелось стать, то царицей, а то корыто вдруг новое потребовала… А нет чтобы меня приголубить то на старости лет, баньку истопить да пироги напечь. Сделай она это, я ей не только корыто новое вытесал, на руках бы носил. Эх, вот если бы сейчас золотая рыбка…
Старик,  кряхтя, поднялся с горячего песка и, зайдя в воду, потянул сеть к берегу.  И вдруг заметил, как среди тины и водорослей что-то блеснуло. Он подскочил к этому месту и с трепетом взял в руки золотую рыбку.
- Красавица моя! – ласково произнес старик и погладил негнущимися пальцами рыбку.
- Здравствуй, старче! – почти пропела золотая рыбка – давно не попадала я в твои сети. Тебе бы надо их починить, а то рыбы тебе не видать вообще.
- Слушаю тебя и не наслушаюсь. Дивно ты говоришь по-человечьи и так ладно…
- Ладно тебе, старче, заговаривать меня. Все равно просто так не отпустишь меня обратно в море. Говори уж, какое желание твое исполнить надо?
- да, задачку ты задала мне... Сразу я и растерялся. Для старухи своей теперь ничего загадывать не буду. Самому чего-нибудь хочется эдакого. Что бы такого придумать?  Да что б надолго, да чтоб с чертинкой…
- Ладно, старче, - молвила рыбка золотая – не ломай голову. Подарю тебе перо волшебное с моего хвоста. Как стукнешь им о что-нибудь, так и получишь то, что пожелаешь.
- Спасибо, рыбка, за заботу. Плыви в своё синее море. Будь здорова, да не попадайся больше в сети, осторожней будь.
Блеснула рыбка на прощание хвостом своим золотым и скрылась в пучине волн.
     Решил старик проверить действие пера золотого и стукнул им по неводу и сказал
- Пусть невод новым будет, да рыбы побольше ловит.
ХЛОП – невод и вправду новым стал, леской поблескивает на солнышке. Так и просится в море за рыбой.
- Не обманула рыбка то. Только зачем мне теперь невод новый, если теперь еды будет полно и без него? Пусть лучше бочка квасу медового будет, давно не пил его, эх, и отведу душу-то!
ХЛОП – вместо невода бочонок кваса медового и ковш расписной сверху покачивается. Только руку протяни и пей, наслаждайся… Облизнулся старик и вдруг подумал: «Зачем мне квас одному. Молодуху бы сюда сейчас, взбодрила бы она меня лучше кваса…» Не успел додумать – хлоп – вместо бочонка девица. Щеки тугие, румяные,  глаза озорные, коса распущена по плечам, платье… господи, да на ней и платья то и нет, волосами прикрылась. Русалка что ли? Еще заманит в море и поминай как звали…
ХЛОП – вместо девицы появился стол.
- Почему стол, - удивился старик – не заказывал его. Да и вообще еще ничего не успел заказать…
ХЛОП – вместо стола – кровать появилась. Высокая, с тремя перинами, пятью подушками.
- Куда такая мягкотень мне  на старости лет. Лягу и утону еще в перинах этих.
........

продолжение следует...