В ожидании весны

Лариса Иванова 1
 На календаре уже второй меся, как весна.У нас вроде бы тоже весна началась. Странная весна- дуальная. Дороги превратились в реки, а тротуаров весна не коснулась. Снега в этом году выпало столько, что тротуары возвышаются рядом с дорогой, как длинный белый пьедестал. Пасмурно. В прошлом я страдала в этот период: торопила весну, ждала лето. И уезжала на юг, что бы пережить это время. Сегодня за серыми красками я вижу палитру весеннего пробуждения. Я знаю: за однообразным серым небом готов проявиться разных оттенков голубой. Под толщей снега я слышу, как рождаются ручьи. А  на голых ветках деревьев за окном, стоит мне прикрыть глаза, мгновенно проклевываются нежно зеленые листочки. И я могу вдыхать весеннюю свежесть, чувствовать тепло пространства, прогретое солнцем. Совсем скоро все это проявится и в нашем городе. Просто весна пока скромничает.