Мне грустно...

Натаха Недострахова
Со всех сторон несётся: "Радуйтесь! Радуйтесь! Думайте о хорошем и радуйтесь! Ничего нет и вас нет! Всё иллюзия!"-
но если меня нет, тебя нет, ничего нет, так чего ты вопишь, как идиот о какой-то радости? Лежи, томись в своём собственном соку и не ори, надоело...А то ты вопишь, а мне от твоих воплей ещё грустнее становится.
Ничего нет... Тогда почему мы страдаем, мучаемся, переживаем, наделены кучей эмоций позитивных и негативных? Зачем нам всё это?
Мне грустно слушать такие заявления, грустно смотреть на таких странных людей.
И от чего такие разговоры? Что они хотят этим сказать, к чему призывы?
К тому, чтоб смотреть на жизнь со стороны и на себя в этой жизни тоже?
Я типа в кинотеатре и смотрю фильм про себя саму, но в нём не участвую? Но это бред... Я не могу не участвовать поскольку я действующее лицо - персонаж и считаю себя актрисой во всеобщем спектакле жизни.
Но талантливый актёр вживается в роль и чувствует себя именно тем, кого изображает, и уже играя, не замечает,что лишь актёр, а иначе мы не могли бы обойтись без суфлёра, который бы нам всё время подсказывал, что говорить, когда смеяться, плакать, изображать радость, страдание. Глупость какая-то...
Пусть мы актёры, но мы не говорим зазубренные тексты, мы импровизаторы.
Сейчас я в меланхолии и грущу, и и поводов для грусти много.
А бездарные "режиссёры"- выскочки, недоучки, разыгрывая свою роль, кричат, заставляют чего-то там изображать, растягивать рот в улыбке, а не смеяться от души и просто произносить ха,ха,ха...
Не плакать, а выжимать слезу, а лучше и не выжимать, оставаясь безразличным.А ещё лучше трансформировать свой негатив в радость- вот как! Такие бездари предпочитают комедию жизни,чтоб без умолку ржать. Им трагедии не по вкусу, а вернее, не по способностям. В их представлении мне должно быть радостно от того, что у мамы спина болит и не только, что мы с ней остались вдвоём практически на всём белом свете и никому до нас дела нет. Что те, кого считали роднёй, практически предали и на нас всем плевать. И идём мы куда подальше с нашими стонами - у всех своя жизнь и никто ничего никому не должна...Грустно...
Грустно от бесконечного предательства тех, к кому испытывала добрые чувства, от постоянного столкновения с хамством, желанием обмануть, провести, попользоваться, а потом посмеяться над тобой, как над дурочкой.
Грустно от того, что в мире так много несправедливости, что тут каждый сам за себя и для себя...
Мне грустно от бесконечной грызни на фоне благостных бесед о боге, просветлении, пробуждении.
И я делаю вывод, что все вокруг лицемеры, играющие роль "героя", а в душе и по сути " злодеи"...
Очень много поводов для грусти. Гораздо больше чем для радости и это грустно...

©Наталья Анищенко апрель 2017