Новопровинциал дело в цвете 1

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец ВСТРЕЧА С КАНТОМ

Сегодня 6 апреля 2017 года…
НОВОПРОВИНЦИАЛУ сегодня ДВА ГОДА…
Как каждый день, да-да, именно каждый день, без перерывов….
НОВОПРОВИНЦИАЛ – ДАНИЛА БЕСТУЖЕВСКИЙ…
Диктует мне свои воспоминания….
И никогда, именно никогда…
Мне не известно то, что будет рассказано мне НОВОПРОВИНЦИАЛОМ, сегодня…
Бывает так, что я думаю о чем-то целый день….
А НОВОПРОВИНЦИАЛ, берет и рассказывает мне что-то, ну совершенно другое…
И я,
Ну, я – просто записываю, все, что ОН мне говорит…
Записывая буквально всё….
Слово в слово, и даже буква в букву….
Так что, если в тексте встречается какая-нибудь ошибка, или там – опечатка…..
Это всё – не ко мне….
Это всё, к НОВОПРОВИНЦИАЛУ…
К этому самому – ДАНИЛЕ…
Ну, ладно-ладно.
Про день рождения НОВОПРОВИНЦИАЛА - уже все…
Отпраздную и выпью за него водочки, как-нибудь, на днях….
Сегодня – некогда,
Работы много, надо страниц 20 или чуть больше написать…
Так что, возвратимся опять, в Кёнигсберг,
Прямо туда, где мило беседуют у Кафедрального собора с могилой Канта…
Сам герр Кант и загадочная фрау Топенау
- Погода в городе «К», непременно – изменится…
Сама фрау Топенау,
Выразив тем самым, либо крайнюю древность этого изречения города «К»…
Либо, свою крайнюю заинтересованность в жизни этого города…
- Да, конечно, непременно изменится, - согласился, конечно же, начавший это изречение герр Кант…
- Конечно, изменится, - сказала фрау Топенау, с чувством, которое отражало её решимость….
Сообщить герру Канту историю своих знании о похождениях странного медведя….
Медведицы…
На Куршинге-Нейлунг….
- Ясное дело, - сказал фрау Топенау герру Канту…
- Никто мне про эту встречу старательного идиота Кнаубе из местной полиции….
- Не рассказывал…
- Я сама была свидетелем этой встречи…
- Неподалёку от Кранца…, - просто сказала фрау Топенау…
- Как же так, - теперь герр Кант, был уже обескуражен, хотя у него оставалась еще одна логическая лазейка, за которую…
Он тут же уцепился…
- Как же, Вам, удалось скрыться о взглядов самого Кнаубе…?
- И тех двух шуцманов….
- Что сопровождали его? – спросил Кант,
Ожидая, что фрау Топенау, непременно расскажет ему какую-то историю,
Которая объяснит все….
Логично, и…
Даже может быть – правдоподобно…