Признание в нелюбви

Феликс Птицев
- Ты своему в любви уже признался?
- Нет. Пока только в нелюбви...

***

(А зачем ему в этом признаваться? Он же любовей имеет столько, что... Р-ры-ры)

- Ты бы хоть для приличия звонил что ли...
- Может и позвоню. А зачем?

(Реальный любовный контакт, который виртуальнее любого вирта. О! Соединяем флирт и вирт = получаем то что получаем. А точнее моё недоразумение)

- Ты в клубешнике сегодня будешь?
- Нет. Да. Не знаю.

(И как с ним спрашивается разговаривать после этого? Я придумал. Буду молчать. Сойду за рассерженного психа, но при этом ничего не испорчу)

- Как дом поживает?
- Он не мой. Там только кот мой, остальное...
- Хочешь ко мне?
- А ты меня обеспечивать будешь?

(О! Любовь к деньгам всегда предпочтительнее)

- Не буду.
- Тогда зачем спрашиваешь?
- Просто мне захотелось признаться в любви.
- Очень смешно!

(Ну, вот... хоть вместе посмеялись)