Бункер

Глория Мунди 2
Зачем ,мои ангелы, ведут меня к тебе?Чем ближе ,тем все дальше ,ты от меня,я чувствую ,как холодная рука скелета, сдавливает мне шею,как страх сковывает тело,зачем эти происки моих ангелов и игры твоих демонов ,ведут меня к тебе?Ты, не услышишь все равно ..не поверишь мне...Я не могу провести тебя ,по пути этих знаков ,ибо сама не знаю что это.Я не хочу, этих мучений больше ..не хочу быть ближе ,все равно ты не со мной и не мой ..Просто я стою на улице, по тротуару, проходят люди,бегут куда-то и не видят никого, перед собой и увидев тебя ,в этой толпе я покрывшись холодным жаром, пробегающим по спине ощущаю твое дыхание ..словно что-то скрывается в этом взоре ,надежда о любви ,страх за крушение мечты,слезы забитые в гроб,закованные мечты и желания ,ложные страсти.И я стою ,не могу подойти к тебе ,двери твои плотно закрыты ,ставни забитые железными гвоздями не впускают, "запретные "мысли в твою голову,но я знаю ты хочешь сказать что ждешь нового возрождения ,но не можешь выдавить эти слова, рот твой зашит железными нитями..Темно становится у меня в глазах ,кажется потеряю сознание ..но еще держит на этой земле надежда ,что я для кого -то живу ,что кто-то даст идеальную жизнь и любовь.Темно..я влетаю в мрачные чертоги мыслей ,и стою в холодном коридоре -пусто ни души ,металлические стены отблескивают от слабого света наверху .Это замкнутое пространство,бункер -там холодно и жутко .Там, нет людей он опустел и только эхом ,отдают электрические вспышки сломанной, электропроводки.Я сдавливаю эмоции ,ужас неизвестности впереди, сковал тело,я знаю нужно идти дальше,нужно говорить ...идти прямо , по этому полутемному коридору, прямо ...а там виднеется развилка.Что дальше?Пустота, куда же делись люди ?я чувствую, никого нет в этом ужасном бункере ..смерть дышит здесь, горячим дыханьем ,она влечет за собой невинных,и меня ,призывая к краям своей бездны.Я закрою глаза ,вдохну спертый воздух этого пространства и пойду вперед, ноги будут словно ватные ,нести меня, руки покроются потом ..а при мне, нет оружия!Но я знаю ,я должна поглядеть, что там скрывается, где-то мое спасение или смерть от мучений.И я дохожу до развилки ...а там ,еще два коридора ,точно такие же как прошлый.Черт! Я, решаюсь идти, сначала в один, а потом и другой ...ибо первый уже прошла !
.........................06  02  15..............