На что можно обидеться

Ушанна Полякова
На что можно обидеться,
Обида обидою обиду погоняет,
Наверно, что не захотел увидеться,
Когда было возможно, не сумел, я понимаю...

Обиделась я как-то на отца родного,
Не с нами жил, своя семья и всё такое...
Я к бабке-матери его приехала халявой на юга,
Увидел взрослой раз меня отец и всё, а дальше ты - лишь бабушка Яга.

Своя есть дочка у него
С таким же именем, как я
Не соизволил внука-первенца он посмотреть,
Я так хотела это, без вранья...

Приехала лишь мать его,
На том спасибо тоже,
Приехала и дочь его,
На пять лет помоложе...

А он ведь так и не приехал, нет,
И на фиг сыну моему такой противный дед...
Не то, чтобы не смог, не захотел, ведь было много дел...
Потом настал рубеж такой - мой мозг его уж видеть не хотел...

Всё поздно, вырос сын,
Обкраденный вниманьем деда
А кто-то может фото не сумел сберечь,
И не удастся прославлять с тем ликом ту победу...

16.09.2016

© Copyright: Ушанна Полякова, 2016
Свидетельство о публикации №116091610201