восемь путей глава 4, будем знакомы, первая

Анна Висоева
Мироза два раза шагнула вперёд . Девушка превстала качаясь .
- подченись мне , пр...- есле как проговорила незнакомка
- С тобой все в порядке ?
- ?... Где вся моя сила ?то ты сделала ?
- н ничего
- А это наверное сдержевающая лента , распечатывание - неожиданно резко появился яркий свет и пропал
- Я ... Эм - пыталась начать разговор Мироза
- Я забыла свою силу , все это из-за дурацкого кристалла - тихо сказала девушка
- Дреамн !- позвола Мироза
Дреамн через несколько минут стоял уже возле девушек
- о , похоже эта девица больше не представляет угрозы - заговорил Дреамн
- не предстовляет угрозы ?!? - вместе спрасили девушки
- именно так , этот крестал запечатывал твою силу. Ты сидела в этой темнице , а как нам приказывали свыше , пока крестал не запечатает твою силу , ты отсюда не выбирешся . Тем более ты в первую очередь обычная девушка и так же нечестно , что из известных нам путей демонов ты одна сидишь в темнице . - пояснил старичок
- тоесть теперь она может быть свободна ? - с радостным лицом спросила Мироза
- думаю да - сказал Дреамн
После этого Дреамн снял цепи .
- У меня тут возник странный вопрос . - начала Мироза - А как же потребности человека ?
- О а ты в этом разбираешься , ты как раз и будешь мне завтраком .- неожиданно ответила девушка.
- Чего ? - в страхе отошла Мироза
- Шучу я , шучу . Я путь демона , а не демон и следовательно питаюсь тем же , чем и обычные люди . Я обычный человек , только во мне запечатан демон . И есть я не хотела из-за этого крестала - сказала девушка - И кстати , обычно я не представляюсь людям ю но все же вам зделаю исключение . Меня зовут Карнели .
У Мироза за эту реплику несколько раз менялось жыражение лица .
- Ну тогда , Карнели , Мироза , пойдемте наверх и поедим.
Тройка поднялась наверх
- Свежий воздух !! - с улыбкой сказала Карнели
Карнели ещё долгое время немогла нарадываться свободе и веселилась с каждой мелочи .
После обеда .
- Эммм , Карнели - начала разговор Мироза
- Чего ? - спросила Карнели
- Что ты теперь намерена делать , у тебя нет силы и ты ничего не помнишь связанное с демонами .
- В этом есть своя правда , но честно признаться , все что я помню - противная пятая !
- пятая ?
- да , пятый путь демона . Пока моя цель - вернуть силу , а потом посмотрим . А что будешь делать ты ?
- Моя изначальная цель была собрать всех путей демонов
- оооо , ну ты и замахнулась
- А если я предложу тебе следовать со мной . Ты согласишься ?
- хммм . Сейчас тебе нужно собрать путей демонов , а мне найти свою силу , думаю пути демона мне помогут в этом . Ладно я скажу тебе где находится пятая .
- п.. Правда ?!
- Но сначала нам нужно идти на рынок , не стану же я путишествовать в таком виде.
- Отлично !
После этого Мироза и Карнели отправились к поворотному знаку . Подождали следующую повозку и уселись на неё . Повозка ехала в город Притвен . Там они долго выбирали наряд . В конце концов выбрали . Карнели завязала свои пушистые и волнистые волосы в хвостик , надела шорты, майку и куртку .
- Карнели , а где твоё платье ?
- Эммм ну , у нас не приученно ходить все время в длинных платьях . Счётай ,что это боевая форма
- Ты безнадежна . А потом спрашиваешь почему на тебя постоянно смотрят .