За двоих

Лала Вива
 - Понимаешь, - сказал ты, оглаживая ладонью скатерть, стряхивая невидимые крошки. - Понимаешь, каждому своё в этой жизни. Любовь - тем, кто умеет любить, деньги - тем, кто умеет их тратить.

Я подняла, наконец, глаза - А смерть?!
Ты отряхнул невидимые крошки уже на своих брюках с тщательно отглаженными стрелками.

 - А смерть - тем, кто не умеет жить или не хочет. Или не должен.

Ты поворачиваешься боком, и я вижу твой точёный профиль, волевой подбородок, волнистый каскад надо лбом, чуть тронутый белизной.

 - И если тебе повезло в этой жизни, то нужно сделать правильный выбор!
Надеюсь, что моя славная девочка не разочарует меня.

 Ты многозначительно делаешь паузу.

- В противном случае, она, конечно, понимает, что всё будет кончено.

Ты бросаешь на стол несколько купюр из дорогого портмоне и уходишь. Остаётся запах - чарующая смесь сандала, чайного дерева и пачули.

        ***
" Или не должен"...
 
Кто решил, что мой ребёнок не должен жить, ещё даже не родившись? Он будет жить, долго и счастливо.

За двоих - за себя и за меня...