Размышления консьержки

Роза Ветров 1
   В СМИ Украины посвящают сейчас много женщинам-политикам  и государственным деятелям.Например,что можно найти в глобальных сетях о Яреске .А вот размышления консьержки .

М ного лет  живу я в Украине,
А речи о гражданстве нет в помине.
Р од мой давно здесь к месту прикреплён...
И чем достойней целый ряд имён:
Я реска ,чешка,полисмен-грузинка?
 
Г одна ль в министры старая блондинка?
А я консьержкой верной вот сижу,
Й на них в экран с насмешкою гляжу.
Д ела вести совсем и не умеют...
А вдруг успех М.Хари тут  имеют,
Р одиться надо с рожицей иной ?

И ль  чину быть послушною такой
М адам, что должность сразу выделяют?
Е го повадки быстро все узнают...
Е му!..Кому? Арсену напишу:
Т ак я шпионю на каждом этажу:

М огу о всех докладывать подробно,
А дмином быть от Киева до Ровно.
Г алдеть не будут возле русских банков,
И обойдётся всё у нас без танков.

Д ела совсем в правительстве плохи.
А та глава нац.банка от тоски
Р ешила вырваться из плена.
? о сколько грошей за страсти поимела !
? езжай ,голубка,если не посадят,