Ты единственным будешь всегда...

Людмила Пастухова
Ты не предал меня, не обидел,
Но ушел от меня навсегда.
А ведь мы не могли и предвидеть,
Как жестока к нам будет судьба

Когда мы повстречались с тобою,
Стала жизнь наша сказочным сном.
Ты моей стал небесной звездою,
Я -твоим серебристым лучом.

Мы шутили, мечтали, смеялись,
Улыбались, встречая рассвет,
И на звезды глядя целовались,
Словно было нам вновь двадцать лет.

Хоть недолго с тобой вместе были,
Но отдали друг другу сердца.
И о том всей душою молились,
Чтобы вместе нам быть до конца...

Но в тот миг, когда нас озарило
Счастье самой высокой любви,
Солнце в небе внезапно затмила
Налетевшая туча беды...



Ты не предал меня, не обидел
и тебя не предам никогда.
Мое сердце-Святая обитель,
В ней единственным будешь всегда!
 
6 апреля 2017