Сомнения

Сафиева Лайла
Слёзы текли по моим щекам, когда я сидела в кресле стоматолога, я не могла их остановить.
- тебе больно?- всполошилась она.
- нет
Я думала о Ярославе, его холодности ко мне.
- пожалуй нам придётся расстаться. Не буду его тревожить.
И я перестала ему писать. Зато он начал строчить слова поддержки.
Я отвечала и опять замолкала. К вечеру на экране телефона я видела очередную смску. Ярослав явно не хотел сдаваться.
Вчера вечером он прислал дополнительно своё фото. Весь такой выбритый и красивый, с нежным взглядом глубоких глаз. Моё сердце не железное.
Я поцеловала его губы на экране
- люблю тебя, мой сладкий!
Проходя диагностику на обероне, я продолжала потихоньку лить слёзы, они сами лились из моих глаз. Компьютер показал на экране высокую степень эмоциональности.
- вроде вы спокойная на вид, изумилась Нина Андреевна.
- не обращайте внимания.
Настроение на нуле,а ещё предстоит свидание с другим мужчиной. Он уже звонил и ждёт меня в кафе пообедать. Горестно вздохнув, я поехала на встречу.

Продолжение следует....