Пять дней Ада, то есть Эда

Этель Рид
День первый — приперся

— Красного вина? — спросил Макс, выглянув из меню.

— Полусладкого, — кивнула я ему в ответ.

Мой парень вновь уткнулся в меню, пытаясь найти, что еще заказать, и я невольно повторила за ним.

Если честно, то теперь я думала далеко не о еде. Мы встречаемся уже полгода, а из-за летней сессии мы практически не виделись две недели. И хоть сейчас мы сидим в уютном ресторанчике, празднуя обоюдный перевод на третий курс, я невольно ерзаю на месте от ожидания сегодняшнего вечера.

Секунда, две, три. Не могу. Прикусываю губы и вновь чуть опускаю меню. Его смолисто черные волосы немного отросли и слегка вьются. Сосредоточенный, серьезный взгляд зеленых глаз изучает меню, словно препод проверяет работу студента. Порой чуть хмурится, видимо поглядывая на цены, и так сексуально играют скулы на гладко выбритом лице. Боже… как же я по нему соскучилась!

Вот хоть сейчас бери его за руку и просто тащи к себе домой. Благо, что живу одна. И все это враки, что парни больше думают о сексе. Видимо, просто не все девушки встречали хороших любовников. А я вот прям здесь и сейчас чувствую, как мокнут мои трусики только от мысли, что будет сегодня вечером. Но я строю из себя приличную девушку, поддаваясь стереотипу, и, подняв меню, тяжело выдыхаю. Пару часов и я буду нежиться в его объятьях. Дождаться. Нужно просто дождаться.

Подходит официантка и принимает заказ. Я на все слова Макса киваю. Он очень внимательный и уже через месяц нашего знакомства знал, что я люблю, а что не переношу. Девушка уносит меню, и я остаюсь без щита.

Черт. На нем такая сексуальная черная рубашка, первый раз ее вижу, она ему очень идет. Но не говорю об этом вслух. Элементарно стесняюсь и буду сидеть красная до кончиков ушей. Ну да, внутри я еще та пошлячка, а как сказать или сделать, так стесняюсь. Наверное, про таких, как я, говорят: «В тихом омуте черти водятся».

— Так вот, — продолжает он делиться своими впечатлениями по поводу последнего экзамена. — Ленка все списала, ну, или почти все, и тут она ее палит. Преподша встает, подходит к ней вразвалочку. А та только и успела между ног пихнуть шпору. Преподша обошла весь стол, даже заглянула под него. Нет шпоры. Вставай, — видимо попытался он спародировать голос преподавателя, отчего я тут же хохотнула. — Ленка послушно встает, не сопротивляется. Преподша глядь на стул. Нет шпоры. А мы уже всей группой гыгышеньку ловим. У Ленки сзади предательски торчит тетрадный листок бумаги. Представляешь, как он выделялся на фоне ее темных джинсов?

Я кивнула и была искренне рада этой истории — она хорошо отвлекла меня. Но тут мне на заднем плане показалась знакомая красная шевелюра… Эд? Сердце как-то не по-доброму ёкнуло. Я вновь посмотрела на Макса с замиранием сердца, пытаясь вспомнить свой календарь. Нет, он должен был прийти на следующей неделе.

Вновь посмотрев в зал, я его не нашла. Наверняка показалось. Я выдохнула, а Макс все продолжал:

— Преподша ей: Карманы покажи, рукава заверни… Нет шпор. Делать нечего, пришлось пойти обратно. Долго она потом ее пыталась спалить, но ничего не вышло. Да и Ленка не дура, шпору больше не трогала. Все вроде как и забыли про этот инцидент, кроме преподши. Приходит очередь Ленки сдавать, идет она значит к столу препода, а вся аудитория опять гыгычет. Ну, спереди видимо было не видно шпору, а нам сидящим ой как видно. Я вообще удивился, как листок не шлепнулся при ходьбе…

Тут монолог Макса прервался. Официантка принесла заказ и, расставив все на столе, удалилась. Правда, проводив ее взглядом, я уже точно увидела Эда, гуляющего между столов. Что за хрень?! Почему сейчас? У меня были такие планы на вечер! Выпив вино «За закрытие сессии», мы пожелали друг другу приятного аппетита и приступили к еде. Я взглядом стала искать Эда в зале, но его нигде не было. Как это вообще понимать?

— На чем я остановился? — поинтересовался Макс, выводя меня из собственных мыслей. Иногда мне кажется, что он так проверяет, как хорошо я его слушаю.

— Что Ленка стояла у стола преподавателя со шпорой в заднице, — учтиво напомнила я ему.

— Точно! — кивнул Макс и продолжил: — Пока они болтали, Ленка топталась на месте, из-за того, что нервничала. И в итоге гигантская шпора-листок упал на пол. Весь класс просто «Ахнул» вслух от ужаса. И преподша тут же начала придираться: Я же знаю, что ты списала. Покажи шпору. И тому подобное. А девчонки зашептали, чтоб Ленка увидела шпору. Тыкая на пол, тихо зовя ее. И это все в то время, пока преподша ее отчитывала за списывание. В конечном итоге, Ленка увидела знакомый листок бумаги возле себя и спрятала в балетку, — усмехнулся Макс.

А вот мне как-то было уже не до смеха. Почему Эд всегда выбирает такие неудачные моменты?! Я была просто на грани. Плакать от такого или наоборот убить всех и вся. Точнее Эда.

— С тобой все в порядке? — нахмурился парень; видимо мое волнение стало слишком заметным.

— Да, все в порядке, — решила я попытать свое счастье. Иногда все же проходит около двух часов, когда Эд начинает непосредственно преследовать меня. И когда это действительно становится уже невыносимым.

— Ну, в общем, преподша попросила ее показать, где Ленка спрятала шпору, обещая, что все равно поставит ей оценку, — уже явно не так эмоционально начал делиться Макс. А я с ужасом наблюдала, как этот противный Эд медленно подходит к моему парню со спины. В голове уже начало вертеться то, что я ничего не взяла для него. Я вообще Эда не ждала, и чем ближе это красное безобразие подходило, тем сильнее меня охватывала паника.

— Ленка демонстративно достала шпору из туфли и все захохотали, — договаривал Макс.

А я словно в замедленной съемке видела, как из носа Эда стекает кровь, и первая капля падает на пол, хорошо хоть не на рубашку Макса.

Я вскочила на ноги, отчего мой стул чуть не упал. Несколько десятков взглядов сразу же устремились на меня, и Макс как-то нерешительно тихо поинтересовался:

— Все в порядке?

— Да, — выдавила я из себя. Довольная физиономия Эда расплылась в улыбке. Я еще ни разу не попадала в такую щекотливую ситуацию.

— Я сейчас, — просипела я от нервов и, взяв свою сумочку, полетела в женскую уборную, прихватив за собой Эда.



Закрыв дверь, я отпустила это красное недоразумение и полезла в сумку, пытаясь найти хоть что-нибудь, чем можно будет остановить сейчас его кровотечение.

— Ты должен был прийти на следующей неделе! — злостно зарычала я.

Но Эд беззаботно уселся на тумбочку возле раковины, с улыбкой наблюдая, как я копошусь в сумке.

— Ненавижу тебя, как тебя вообще кто-то терпит?! Иногда посмотришь на других, складывается такое впечатление, что ты к ним и не приходишь вовсе! — продолжала причитать я.

Тут послышался смыв туалета, и из кабинки вышла женщина лет тридцати пяти. Она с сочувствием как-то посмотрела на меня и, вымыв руки, ушла из уборной.

— Блять, — прошипела я.

В сумочке так ничего и не нашлось. В следующий раз буду всегда что-нибудь таскать с собой. Кажется, это самый ужасный день в моей жизни.

Эд все сидел на тумбочке с этой дебильной улыбкой, а из его носа уже почти струйкой начала течь кровь. Ненавижу его! Ненавижу!

Отрываю туалетную бумагу, скручиваю ее и толкаю в ноздри этому парню. Он недовольно хмурится, еще пытается отвернуться от меня. Сопротивляется, сволочь, видите ли, не нравится ему туалетная бумага.

— Нефиг было сейчас приходить! — фыркаю и затыкаю его фонтаны. — В следующий раз приходи, когда я буду дома, одна!

Вытираю, где он уже успел испачкать, мою руки и, взяв его за руку, веду на выход. Оставляю его возле выхода из ресторана, бросив кроткое: «жди тут», и иду к парню.

— Макс, — начинаю я, виновата касаясь его плеча, — извини, но мне нужно домой, срочно. Давай встретимся потом? Провожать не нужно.

— Ну, хорошо, — не очень радостно выдыхает он, осматривая стол.

— Спасибо, пока, — поцеловав его в щеку, ловлю его и поцелуй в губы. Не могу устоять, отвечаю. Пофиг, что общественное место и все смотрят. Из-за Эда неизвестно когда мы еще увидимся.

— Пока. Напиши или позвони когда доберешься, — просит Макс как всегда. Разве он не лапочка?

Киваю и бегу к Эду, пока он не успел засветиться перед моим парнем. Стыдно как-то будет, обычно я стараюсь отсиживаться дома, когда приходит Эд. Хватаю его за руку и бегу домой.



День второй — мокрый сон

В комнате темно, ничего не вижу, да и плохо чувствую. Все тело горит. Одни лишь резкие, пронизывающие толчки насквозь. Твои горячие руки придерживают мои бедра, не давая упасть на живот. Ох, Макс! Если бы ты знал, как я мысленно кричу «Еще! Сильнее! Не останавливайся!»

Да и, кажется, ты это прекрасно знаешь. Иначе бы так остервенело не выбивал из меня эти стоны, которые эхом разлетаются по комнате. Кровать предательски скрипит под нами, а изголовье стучит по стенке. Плевать! Соседи за эти месяцы уже должны были привыкнуть.

Закусываю губы, больше не могу, блаженно мычу в оргазме. А ты все продолжаешь, тебе все мало, как всегда. Да и я не останавливаю, мне это нравится. В районе паха становится очень мокро…

Мокро?.. Черт, реально мокро!

Открываю глаза — сон. И судя по всему очень мокрый сон!

Скидываю одеяло и вижу, как возле моих бедер клубочком спит Эд, как кошка, честно слово. Парню уже лет… а хрен его знает, на вид лет восемнадцать-двадцать. Он особо-то и не изменился с тех пор, как пришел ко мне впервые. Помню я тогда, тринадцатилетняя девочка, вообще офигела.

Все было хорошо, я принимала душ, даже что-то напевала себе под нос. И тут в зеркале увидела его. На вид обычный парень, разве что ярко-красные волосы и брови. Ну и весь он в красном… Блять, да кого я обманываю?! Меня как обухом по башке шандарахнуло. Я в ванной одна была, голая! А тут он! Я даже дышать забыла как нужно, смотрю на него и чувствую, что вот он страх, сковал меня по самые яйца, если бы они у меня были. Стою в шоке и все смотрю на него через зеркало, элементарно не зная, что делать. А он такой печальный, грустный… Меня даже вроде отпускать начало. Парню видимо плохо, помочь надо. Но не успела я и пальцем шевельнуть, у него из носа кровь пошла. Вот прям как в фильме ужасов! Ну, и да, я закричала. Не, а что, мне тогда только тринадцать было. Насмотрелась ужастиков, а тут вот оказывается что в реальности!

Моя мамка в растерянности вбегает в ванную, а я как честный человек тычу на парня с красными волосами и хрипло спрашиваю:

— Кто это?

— Ах, это Эд, — так спокойно представляет она мне его и, вытерев ему нос, как маленькому ребенку, затыкает, чтоб больше не тек. — Поздравляю, дорогая. Ты вступила в жестокую взрослую жизнь.

Тогда я не поняла ее ехидства. Но ежемесячные встречи с Эдом, где-то по пять-семь дней, мне доходчиво объяснили, что в жизни есть не только черные и белые полосы, но еще и красные. Когда от тебя ничего не зависит, но у тебя полный ****ец.

Кстати о нем. Почему у меня так мокро в кровати? Провожу рукой где-то между собой и Эдом, точно мокро, возвращаю руку, смотрю на ладонь — кровь.

— Эд! — Спинываю его ногами на пол, он хорошо прикладывается головой, видимо еще не проснулся, шипит на меня, потирая макушку.

— Сволочь! — бросаю ему вдогонку и вскакиваю сама, стаскивая постельное белье. — Только вчера постелила! Новое! Специально купила. Думала, мы с Максом нежиться все выходные будем!

Сворачиваю простынь и замираю. В центре матраса большое. Красное. Пятно.

Вот спрашивается: откуда в этом щуплом парне столько крови? И ведь не сознается! Наверняка, целый месяц спит и видит, как придет ко мне и устроит тут настоящий потоп.

— Когда меня лишали девственности, и то столько крови не было, тебе не стыдно? — фыркаю я и, отвесив ему занятный подзатыльник, иду в ванную.

Бросаю белье стираться, и только осмотрев себя, замечаю, что я вся в крови. Ну, как вся? От бедер и почти до колена. Утро задалось. Это хорошо, что сегодня еще суббота. А если бы понедельник? Если бы на работу?

Как же бесит этот вечный вопрос: Почему ты опоздала? Особенно от парней. Или начальства. Или… да от кого угодно. Они реально хотят услышать ответ? Каждый раз стоишь и мнешься, придумывая историю по обстоятельствам: мне нечего было надеть, у меня умер хомячок, голова заболела, трубы прорвало, ключи потеряла и так далее и тому подобное.

Принимаю ванну, стараюсь расслабиться. Хотя, это получается с трудом из-за стоящего над душой Эда. Это только второй день, а я уже вся на взводе. Не знаю, как выдерживают другие. Может, элементарно привычка. Люди — странные существа, и привыкают ко всему.



Выхожу из ванны, слышу телефонный звонок. Эд сразу бросает на меня игривый взгляд. Ох, нет! Только не это! Бегу со всех ног к телефону, но не успеваю, Эд выхватывает телефон у меня почти из рук и сбрасывает звонок. Парень со злорадной улыбкой возвращает мне телефон в руки, и я понимаю, что это была месть за то, что скинула его с кровати.

— Ну ты и жопа, — на выдохе говорю ему и залезаю в телефон. Надо же, хотя бы понять, кого я якобы сбросила.

Добравшись до списка журнала, бью себя рукой по лицу. Макс. Вот что парень подумает? Мало того, что вчера свалила неожиданно, сегодня вон уже трубки бросает. Наверняка подумает, что я ненормальная какая-нибудь. Или вообще решит, что я его больше не люблю…

Черт! Не хочу расставаться. Наверное, нужно позвонить? А что сказать?

Пока думала, дисплей вновь загорелся. Макс. Я даже с каким-то облегчением выдохнула. Услышав мелодию, Эд решил повторить попытку сбросить вызов, но на этот раз он не успел. С победной улыбкой, я приложила телефон к уху:

— Доброе утро, милый, — сразу начинаю я. Но видимо, на другом конце не очень рады:

— Доброе. Почему сбрасываешь? — Ну, вот опять, этот вопрос из ряда: «Почему?» Смотрю на Эда, а он довольный уселся на прикроватную тумбочку и ножками качает, мол не при делах.

— Прости, не на ту кнопку нажала, — как всегда беру вину на себя.

— Ладно, — как-то быстро мирится с этим Макс. — Может, я сегодня приду к тебе?

Замираю. Смотрю на Эда и, кажется, он начинает о чем-то догадываться. Вон, с каким прищуром смотрит на меня, что даже ногами перестал болтать. Перевожу взгляд на кровать. Черт, ну почему все всегда складывается не так как хочется?

— Ну, или хочешь ко мне? — видимо, Макс уже ищет альтернативу из-за моей немой паузы.

Я начинаю мямлить что-то неопределенное, больше похожее на речь маленького ребенка. Пытаясь решить такой сложный вопрос. Ведь увидеть я его хочу. Да и не только увидеть, если уж по чесноку.

Эду, видимо, моя нерешительность надоела. Вскочил на ноги, подошел ко мне, как ни в чем не бывало и начинает мне мять живот. Вот ведь зараза красная! Предупреждала его, что мне больно от этого! А главное, что обидно? Следов после него никаких не остается. А живот болит почти неделю.

Пытаюсь стряхнуть руки Эда, чуть хныча от боли и словно через вату в ушах слышу:

— Если не хочешь, то просто так и скажи. — Кажется, у Макса уже лопается терпение.

— Приходи ко мне завтра, — говорю на автопилоте, ловлю на себе обалдевший взгляд Эда, который даже мять мой живот перестал. — Сегодня не могу… — сгибаюсь пополам от боли и кое-как сажусь на край кровати. — Живот болит.

— Надеюсь, не из-за ресторана? — как всегда тревожится Макс.

— Да нет, — стараюсь успокоить его. — Все нормально. Думаю, завтра пройдет…

— Ну, ты там активированного угля выпей, — как всегда излишне волнуется за меня он. — Или хочешь, я лекарства какие-нибудь тебе принесу?

— Не надо, все нормально. Я тебе еще напишу…

Сбрасываю звонок после короткого Макса «Хорошо». Сижу и смотрю на Эда. Парень явно не в восторге, что завтра придет Макс. Вон как весь покраснел, того гляди… И точно, потекла кровяка из носа фонтаном.

— Блин, Эд! — возмущенно кричу и лезу в тумбочку. Достаю оттуда тампоны и затыкаю ему нос.

Опять хмурится, недовольно нос воротит от них.

— Да мне вообще пофиг, чем ты будешь дышать! Хоть жопой! — рычу я и, зажав его на кровати, тычу первый тампон в ноздрю.

А что, должна же я отомстить ему за живот? Парень вырывается, хнычет, вон даже искры из глаз полетели.

— Что? Не туда? — спрашиваю сквозь смех. Все же, не каждый день удается увидеть парня со слезами на глазах. Ну, почти со слезами. И почти парня…

— Не рыпайся, — говорю приказным тоном. — А то опять больно будет.

О! Смотрите-ка, послушался, даже глаза закрыл. Лежит и не шевелится. И тампоны в лёгкую входят. Ввожу первый, второй...

Вот когда он такой послушный, то жить с ним в принципе можно.



День третий — стыдно-то как

Итак, сегодня воскресенье. А это значит, что скоро придет Макс, а еще завтра на работу. Какое-то двоякое чувство. И хорошо, и одновременно плохо. Однако, когда на меня случайно натыкается Эд - уже пятый раз за день, - понимаю, что плохого все же больше.

— Вот скажи мне, ты можешь вести себя нормально? По-человечески? — спрашиваю у него.

Но, глядя на него, осознаю, что говорю со стенкой. Он вообще делает вид, что не слышит меня. Хотя, я просто уверена, что понимает. Эд как собака или кошка, которая говорить не может, и только делает, что гадит.

Ладно, надо отвлечься, и желательно поднять себе настроение. Хочу, чтоб у нас с Максом хотя бы этот вечер прошел хорошо.

Открываю шкаф, смотрю на горы одежды, думаю, в чем же его встретить. Нет, он уже был у меня в гостях и не один десяток раз. Но сейчас ужасно жарко, так что хочется надеть что-нибудь легкое. Но и привлекательное.

Достаю белый короткий сарафанчик и думаю — вот это самое то! Прикладываю к телу и смотрюсь в зеркало. Невольно вспоминаю, как Макс лапал меня на улице. Благо было уже поздно и темно. Да и… кого я обманываю, мне понравилось.

Из воспоминаний меня выдернул звонкий чих Эда. Поворачиваюсь к нему — стоит, упираясь плечом на стенку, смотрит на меня, потирая свой нос — киваю, приговаривая:

— Будь здоров.

Я даже боюсь представить, что будет, если он заболеет. Это еще больше капризов Эда? Я не выдержу! Так что, уж пусть будет здоров. Парень кивает в знак благодарности. И мне даже кажется, что мы можем подружиться. Улыбаюсь, возвращаюсь к зеркалу…

— Писец, — еле слышно говорю на выдохе.

Весь мой белый сарафан в красных кляксах от крови. Перевожу уставший взгляд на Эда, а он лишь руками разводит и плечами пожимает. Как обычно виноватый взгляд такой, будто не хотел.

Вот что с ним делать?.. Убить? Интересно, а за его смерть меня посадят? И вообще, будет его кто-нибудь искать? Он никогда о себе ничего не рассказывал. Да и вообще со мной не говорит. Я даже не знаю, что он делает целый месяц. Может, другую девушку мучает?

Телефон просвистел о сообщении; вытаскиваю его из кармана (теперь я его держу только при себе, чтоб Эд больше не хулиганил) и читаю: «Буду через 10 минут».

— Черт! — уже автоматически слетает с губ.

Забегаю в ванную комнату, кидаю сарафан в корзину — потом постираю! Возвращаюсь в комнату, смотрю на себя в зеркало: майка, шорты. Может и так сойдет? Правда, не помешало бы причесаться, а то такой бардак на голове.

Через зеркало вижу, как Эд проходит мимо меня. По его ехидной улыбке легко понять, что он опять что-то задумал. Оборачиваюсь и с прищуром смотрю на него. Парень чуть приподнимает руки, демонстрируя, что у него ничего нет и вообще он добрый и пушистый. Ага, вот так я ему и поверила. И точно! Чувствую что-то не то в шортах. Становлюсь спиной к зеркалу, смотрю на себя через плечо и вижу, как торчит линейка и карандаши из шорт.

— Эд, ты как ребенок, честное слово, — ворчу я и вытаскиваю канцелярские предметы из шорт.

Положив вещи на стол, невольно гляжу на часы. Едрит Мадрид — Макс через пять минут придет! Хватаю Эда за руку, тащу его в ванную комнату, приговаривая по пути:

— Будешь сидеть тут, пока Макс не уйдет.

Наспех затыкаю ему ноздри, а он фырчит, как ежик - явно не нравится моя спешка. Да и наверняка у него были другие планы — нам с Максом мешать, что же еще. Как по мне, так лучше бы Эд вообще не высовывался.

Звонок в дверь. Тут даже медиумом не нужно быть, чтоб понять, кто это.

— Ёперный театр! — подскакиваю от неожиданности и толкаю Эда вглубь ванной комнаты. — Сиди тут! — уже как собаке приказываю ему и выбегаю, закрывая за собой плотно дверь. Давно уже подумывала о том, что задвижку надо ставить не внутри комнаты, а снаружи.

Лечу на всех парах к входной двери, стараясь привести волосы в порядок, но, судя по зеркалу в прихожей, вышло фигово. Да и пофиг. Уж какой меня Макс не видел. Открываю дверь с радостной улыбкой и встречаюсь с его усталым взглядом.

Кажется, на улице очень жарко. Макс прибирает назад чуть мокрые волосы и, тяжело выдохнув, как после бессонной ночи со мной, вытирает испарину со лба. Невольно сглатываю, ощущая легкое возбуждение от одного его вида. Секс обломился, из-за Эда, но ласкаться и целоваться никто не запрещал?

— Проходи, — говорю, прикусывая губы, и пускаю Макса в квартиру. — Чай, то есть сок? У меня еще есть лимонад, — предлагаю ему и, закрыв дверь, направляюсь на кухню.

— Что угодно, главное со льдом, — слышу хрипловатый голос. Пока делала лимонад со льдом, ему и себе, Макс уже разулся и остановился у порога на кухню. — Я умоюсь?

— Конечно, — киваю ему. Но вспомнив, что в ванной Эд, указываю на здешний кран: — Здесь холоднее, — брякаю первое объяснение, что пришло в голову.

Однако по тому, как парень быстро включил воду, ему было параллельно. Как только холодная вода попадает ему на лицо, Макс облегченно, шумно выдыхает, будто заново родился.

— Я тут фильм новый скачала, комедию. Посмотрим? — спрашиваю его, а сама искоса смотрю, как парень умывается.

— Ага, — поворачивается ко мне Макс. Кажется, вытираться он не планирует. А от небольших капелек воды на его лице у меня сердце чуть сбивается с ритма.

Прихватив напитки и всякие сладости, мы пошли в зал. Эда было не видно и даже не слышно. Так что мое настроение только стремительно набирало обороты. Я включила телевизор и, запустив фильм через флешку, уселась на диван, чуть прижимаясь к Максу.

Комедия была смешная, я даже умудрилась пару раз хихикнуть за те десять минут, что мы спокойно сидели. А потом горячая рука Макса оказалась у меня на бедре. Он неторопливо меня поглаживал, разгоняя по всему телу мурашки, а затем «незаметно» пробрался рукой под майку, еще плотнее прижимая меня к себе.

От всех его действий улыбка сама по себе нарисовалась на моем лице. Мы оба друг по другу соскучились, и ведь это нормально? Но я прикусываю губу и, невинно хлопая ресницами, спрашиваю, поворачиваясь к нему:

— Что, фильм не ин…

Договорить не успеваю. Макс впивается в мои губы страстным поцелуем, почти сразу же углубляя его. Прикрываю глаза от удовольствия, жмусь к нему. Умелые руки парня ловко пробираются под майку, и я сквозь поцелуй чувствую его улыбку, когда он касается моей груди. Ну да, не надела лифчик.

Он, видимо, рассматривает это как зеленый свет и, уложив меня на диван, задирает майку. Я чуть приподнимаюсь, с охотой помогаю ему окончательно стащить ее. Шумно вздыхаю, когда его губы накрывают мой сосок, а его рука начинает массировать грудь. Черт, сердце уже готово вырваться наружу.

А Макс, кажется, этого только и добивался, его рука как-то быстро начала скользить вниз, не двусмысленно намекая, чего он хочет. И я была бы рада, но… твою налево, Эд! Он ведь придет, я в этом просто уверена.

Начинаю ёрзать под парнем, не давая ему возможности расстегнуть мне шорты. И вроде как получается. Правда, после нескольких неудачных попыток, ловлю грозный рык Макса:

— Хочешь или нет?!

Что за дурацкий вопрос? Конечно, хочу. Но не могу. Все же, в доме Эд, а при нем это как-то…

Смотрю на Макса, хочу уже опять что-нибудь соврать, типа голова болит; и краем глаза замечаю красную шевелюру. Кажется, ее заметила не только я. Синхронно с Максом поворачиваемся — сидит на корточках Эд, из носа торчат две веревки тампонов, а на лице такая дебильная улыбочка. И откровенно пялится на нас, выпучив свои глазенки.

Чувствую, как меня передернуло, то ли от злости, то ли от стыда. Нет, я не убью этого гаденыша! Это будет слишком просто для него. Его злорадная лыба так и кричит о том, что ему зубы жмут. Ну что за опёрдыш яблочный? Чтоб ему всю жизнь некрофилией заниматься, в пассивной роли!

Макс внимательно стрельнул взглядом то на меня, то на Эда, без какой-либо посторонней эмоции. Я, честно сказать, думала, что он сразу отдернется от меня с криком: «Фу! Могла бы сразу сказать, что у тебя Эд!» Ну, или что-то подобное. Ан нет, он только чуть хмурится и выдает, кивая на красноволосого:

— Ты тогда из-за него сбежала?

Отвожу взгляд — стыдно-то как. Хочется сквозь землю провалиться. Конечно, у меня многое, что в жизни было. Но чтобы такое?!

Закусив щеки, тяжело выдыхаю и киваю. Ну, а что еще делать? Рыпаться, по-моему, уже бесполезно, когда вон оно, сидит чудо в перьях.

Слышу усмешку Макса, отчего становится обидно как-то. Но только я успеваю перевести на него взгляд, чтоб сказать все, что я думаю по этому поводу, он тянет меня за руку, бросив кроткое: «Пойдем».

Куда пойдем? Зачем пойдем?! Не сразу понимаю ход его мыслей.

Перевожу взгляд на Эда, парень все сидит, на корточках возле дивана и смотрит на меня как на врага народа. Видимо, все идет не по его плану, и до меня начинает доходить, что задумал Макс. Уже в ускользающей картинке, вижу, как Эд выдергивает из носа тампоны, и встает на ноги. Меня аж передернуло от его какого-то звериного взгляда и противного скрежета зубов.

— Может в другой раз? — спрашиваю у Макса, но он меня не слышит или не хочет слышать.

Парень подталкивает меня в ванную комнату и зайдя следом, хлопает дверью, отчего мое сердце падает куда-то в пятки. Я конечно не из тех девушек, что сексом занимаются только ночью на кровати в позе пирожка, но черт! В ванной, когда в доме Эд… у меня реально такого не было.

Стою как неприкаянная в своей ванной комнате, и не знаю, что сказать или сделать. Макс по-хозяйски включает воду, затыкает ванную; и, осмотрев меня, с ухмылкой снимает свою майку. Сердце тут же вернулось на место и начало отбивать чечетку. Я смотрю на него как девственница (с испугом, адреналином, желанием, смущением — все вперемешку) и взгляд не могу оторвать. А он продолжает неторопливо раздеваться, демонстрируя все свое тело.

Ванная потихоньку наполняется под специфический шум воды. И, глядя на обнаженное тело моего Аполлона, я понимаю, что все-таки хочу этого. Несмотря на нестандартность ситуации. Да и пофиг, наверное? Ведь все так делают?

Вижу, что Макс над чем-то там застыл, поэтому быстро возвращаюсь в реальность, пытаюсь проследить его взгляд и… ****ь, это мой белый окровавленный сарафан! Кажись я сегодня опозорилась по самое не хочу.

Наверное, я сейчас вся красная как… как Эд. Ох, черт. Лучше бы я о нем не вспоминала, стало только хуже!

Стаскиваю с себя шорты с трусишками, кидаю их на стиралку, рядом с одеждой Макса и залезаю в ванную. Стою, повернувшись лицом к стене и чувствую себя полной дурой. Все знаю, умею и могу, но это ****ец какой-то!

Макс залезает ко мне в ванную и что-то тихо шепчет, но из-за шума воды, практически не слышно; поглаживает меня по рукам, спине и я млею от долгожданной ласки. Мурашки тут же заполонили все тело, и я понимаю, что уже теперь точно на все плевать, когда я так далеко зашла.

Парень подходит вплотную, и я спиной чувствую его горячую грудь. Легкие, поистине расслабляющие, и при этом возбуждающие поцелуи идут от шеи к плечу. Знает ведь мою слабость, и я инстинктивно закатываю глаза от удовольствия. Дыхание тут же становится тяжелым и, несмотря на некую мою скованность, я действительно возбуждена и хочу, хочу пойти до конца.

Макс нежно ласкает мою грудь, а мои ноги начинают почему-то подкашиваться и сгибаться в коленях. Отчего приходиться упереться руками о стенку.

Как же я этого долго ждала, не могу теперь думать ни о чем, концентрируюсь и утопаю в собственных чувствах. Машинально выпячиваю задницу, ощущая его горячую плоть, что потирается о мою ягодицу. И уже от нетерпения начинаю скулить, прикусываю губу.

Он понимает без слов. Скользнув руками по бокам, впивается пальцами в мою задницу, крепко фиксируя ее и со второй попытки (Я там чуть не взвыла от нетерпения!), входит в меня.

Тут же срываюсь на стон удовольствия, закидывая голову назад. Руки предательски скользят по стенке с каждым толчком. А он начинает все активнее двигать бедрами, и я уже просто не замечаю, как прогибаюсь в спине, начинаю стонать в голос, поддаваться каждый раз навстречу. Лишь под конец замечаю, что одна моя рука в районе крана, и другой, до побелевших костяшек, намертво держусь за край ванны.

Удовольствие накрывает меня с головой. А Макс все продолжает толкаться в меня; сильнее, резче, глубже, быстрее. Все тело в агонии, чувствую себя на грани жизни и смерти.

Кончаю непривычно громко, закинув голову назад, и ощущаю такую неправильную пустоту. Сердце бешено стучит, и я бы сейчас с удовольствием легла куда-нибудь, ибо ноги просто отказываются меня держать. Опускаю голову, и вижу сперму Макса на воде, улыбаюсь. Пытаюсь перевести дыхание, подумаю о еще заходе и…

Кровь. Рядом со спермой Макса такие не слабые капли и сгустки крови.

Меня словно молнией ударило! Приподнимаю голову, оглядываюсь, и вижу этого удода! Сидит возле края ванны, а его кровавый фонтан из носа, кажется, не собирается заканчиваться. Осмотревшись, и вовсе срываюсь на жалобный стон.

Мало того, что непонятно с какого момента Эд тут сидит и кровяку к нам в ванную пускает, он и нас ею уже успел испачкать! Макс прижимается ко мне, и ласково шепчет на ухо:

— Повторим? — Видимо, из-за моего стона он решил, что мне мало. А я не могу, вот хоть стой хоть падай! Вот какого черта Эд сюда приперся?! Все испортил!

— Нет, все, давай потом как-нибудь, — обещаю Максу, как всегда; и практически выпроваживаю его из ванны. — Я сейчас ополоснусь и приду.

Парень пожимает плечами, едва ли успевает смыть с себя кровь, и отеревшись, ухмыляется: «Быстро ты сегодня». С ухмылкой, Макс осматривает мое растерянное лицо и, взъерошив волосы Эда, уходит из ванной.

А я и не знаю, что сказать этому ироду. Все что он мог сделать, уже натворил. Так что, глупо сейчас шашкой махать. Да и после того как сняла напряжение, нет сил ругаться.

Разве что перед Максом все равно стыдно!



День четвертый — истерика

В десять часов ночи я изнеможенно плюхнулась на кровать. Это же надо, взяла и психанула сегодня на Макса. Хорошо, что он у меня такой терпеливый и понимающий. Хотя, наверное, каждый парень смотрит на неделю Эда как на стихийное бедствие, которое нужно просто пережить.

Из-за тягот сегодняшнего дня я медленно стала погружаться в сон. Понедельник и так день тяжелый, а вместе с Эдом, кажется, что вдвойне. И эта писька тараканья тут же напоминает о себе — в прямом смысле запрыгивая ко мне на кровать, и занимает сразу же половину.

— Жирдяй, — сонно буркнула я, перекатываясь на правую половину кровати. — Спокойной…

А что поделать, если я наивно расценила, что парень тоже хочет спать? Однако Эд отреагировал на мои слова моментально. Этот красный опоссум нарочно откинул свою лапу так, что его ладонь неплохо звезданула мне по голове, заставив рефлекторно хныкнуть от боли и сжаться.

Если были бы у меня сейчас силы, я ему бы все конечности пообрывала! Но из нас двоих, как назло, именно он энерджайзер. Поэтому мне остаётся лишь вновь жалобно хныкнуть, когда его вторая рука «случайно» бьет меня по голове, заставляя спуститься с подушки вниз на матрац, в надежде, что там он меня не достанет.

Я бы так и уснула, удачно скрутив из угла одеяла жалкий прототип подушки, довольствуясь малым. Но упертый Эд решил не останавливаться, то и дело кидая на меня то свои руки, то и вовсе ноги; заставляя крутиться-вертеться, словно уж на сковородке. Мое терпение стало таять, как снег по весне, ибо наша подобная борьба длилась уже час, а этот изверг, судя по всему, только входил в раж, несмотря на то, что мне завтра на работу…

И когда мое терпение окончательно лопнуло, я схватила подушку и безжалостно стала мутузить ею Эда, не стесняясь в выражениях, высказывая все, что о нем думаю. И лишь когда парень свернулся в позу эмбриона и затих — я, довольная своей победой, наконец легла спать.



Из страны Морфея меня выдернула трель будильника. Отчего я машинально выключила его и перевернулась на другой бок. Правда подсознательно чувствую, что что-то не так. Словно чего-то не хватает. Только когда открываю глаза, осознаю, что я в комнате одна.

Проходит еще злосчастных пять минут, прежде чем я нахожу силы встать с теплой кровати. И лишь когда я обошла всю квартиру, пришло осознание происходящего — Эд свалил!

Настроение поднялось за мгновение. Наверное, я еще никогда не была такой счастливой с утра пораньше. Это же надо как подфортило! Хотя я была бы не прочь врезать Эду напоследок. Но ему и ночью неплохо от меня досталось, так что, я, довольная, стала собираться на работу, пританцовывая и подпевая все песни подряд, что всплывали в памяти.



Правду говорят: как день начнешь, так его и проведешь. На работе складывалось все прекрасно. Даже выручки прибавилось, а это значит, что сегодня вечером меня ждет наличка! Да и с Максом мы успели договориться «на чай». Так что можно было смело заявить, что день удался. Ровно до того момента, пока Танька не пришла с обеда и я не пошла на свой.

— Подожди! — окликнула меня оторопело напарница, когда я уже почти дошла до подсобки. — У тебя там…

Танька как-то неуверенно указывает на мои летние штаны, принудив меня рефлекторно обернуться назад, чтобы понять, что ей там могло не понравиться. И каково же было мое удивление, когда я увидела на них небольшое кровавое пятно.

Это… Это просто кабздец! Его же не было... Откуда это?!

Пытаясь взять себя в руки, открываю дверь в подсобку, обдумывая, что же мне теперь делать. Ведь запасных у меня штанов с собой нет, как ни странно.

— Ну, ёкарный бабай! — не выдержала я, не зная, хныкать мне или злиться.

Эта жопа с ручкой сидела за столом и хохотала, глядя на растерянную меня. Я не знаю, когда Эд успел вернуться. Но на кой черт он вернулся?

— Да что ж ты за мышь такая волосатая? Ты же свалил в свою норку! — рявкнула я, захлопнув за собой дверь. Но Эд как всегда невинно пожал плечами и закатил глаза.



В общем, пришлось вместо обеда направиться домой, чтоб переодеться. Благо, у нас город небольшой и живу недалеко от работы. Да и повязав кофту на бедрах, мне было легко скрыть пятно от прохожих. Хотя я чувствовала на себе взгляды некоторых девушек, которые, видимо, глядя на меня, все понимали без слов…

Отзвонилась Максу — отменила встречу. И… едрить его кочерыжку!

«Как, Эд? Ты же сказала - он ушел?»

Будто я могу его контролировать?! Словно мы с ним единое целое или лучшие друзья. Так и представляю, звоню ему: «Эм, Эд, послушай. Я знаю, что ты планируешь прийти на мой день рождения/новый год/отпуск (нужное подчеркнуть), но давай ты придешь после? Или вообще в этом месяце пропустим, а?»

Ага — десять раз. Из нас двоих почему-то именно он владеет ситуацией. И мне порой даже интересно, почему Эд такая сволочь? Но, наверное, на этот вопрос никто не сможет ответить.



Неторопливо возвращаясь домой, я обдумывала, чем же мне заняться, ведь некто (не будем показывать пальцем) вновь спутал мне все карты. И вместо теплых объятий Макса меня ждет холодный дом. Может быть, нам пора задуматься о том, чтоб съехаться с ним?..

Вдруг Эд тормозит меня, поймав за руку. Опять он что-то придумал? Хорошего ведь от него не дождешься. Тяжело выдохнув, оборачиваюсь и вижу его какое-то тоскливое лицо. Эд как-то натянуто улыбается и, потупив на секунду взгляд в асфальт, пожимает плечами.

— Уходишь? — предполагаю я. А мысленно добавляю: «наигрался?»

Словно прочитав мои мысли, Эд шире улыбается и, кивая, отпускает мою руку. Смотрю на него и не понимаю, неужели он думает, что я буду скучать? Что за наивняк!

— Чао, персик — дозревай! — даю парню отмашку и Эд подобно призраку или воспоминанием исчезает.

— Свершилось чудо! — радостно воплю почти на всю улицу и достав телефон, набираю Макса. — Друг спас жизнь друга! Макс, приходи ко мне…




Бонус. Вырезки нового цикла

До прихода Эда три дня.
«Ох, точно! Нужно купить тампоны. Наверняка опять припрется раньше срока…»

***

Осталось два дня
«Надо бы парочку тампонов положить в сумку, чтоб он больше не смог поставить меня в неловкое положение.»

***

Остался один день
«Вау! Как необычно, он что, решил прийти вовремя?»

***

День «Х»
«Что, не придет? Лепота!»

***

День «Х»+1
«Шикарно! К такому можно и привыкнуть.»

***

День «Х»+2
«…Что-то он задерживается...»

***

День «Х»+3
«Ну и где его носит?»

***

День «Х»+4
«Что там Танька говорила? Если не придет, то значит беременна?»

***

День «Х»+5
«Блять. Нужно сходить и купить тест на беременность.»

«Тест лучше делать утром?..»

***

День «Х»+6
Просыпаюсь рано утром. Даже несмотря на то, что выходные. Нервы уже просто ни к черту. Мысль о том, что я, возможно, уже залетела, не дает мне покоя. Но ведь Макс был всегда внимателен…

Захожу в туалет и, закрывшись, начинаю открывать упаковку. Такой маленький? Блин, наверное, надо во что-то, чтоб не испортить его. Задумчиво открываю дверь, чтоб пойти поискать тару для подобного и… впадаю в ступор.

Напротив меня стоит Эд.

— Где ты был? — сипло спрашиваю у него, ощущая какую-то слабость во всем теле.

Он как обычно невинно улыбается и пожимает плечами, словно не при делах.

— Черт тебя подери! Я так переживала! — на эмоциях вскрикиваю я и обнимаю парня.

На душе так хорошо, будто я ангел и того гляди воспарю к небесам от счастья. Он пришел. Я не беременна. Счастье-то какое!

Однако от острой боли в животе я тут же складываюсь пополам. Опять этот придурок решил мне «массаж» сделать!

— Сволочь, умеешь же ты спустить с небес на землю!..