День несвятого Валентина

Ольга Инина
Представлюсь, меня зовут Валентин. Но я не святой, уж в этом можете не сомневаться. Всего лишь продаю сувениры в подземном переходе. Место довольно бойкое. Но на праздник влюбленных там яблоку негде упасть! И, как говорят на родине моего знаменитого тезки: "всё разлетается как горячие пирожки". День Валентина можно сравнить разве что с Новым годом или с 8 марта. Да и то в женский день поздравляют лишь прекрасную половину. Поэтому 14 февраля считаю своим праздником, а святого Валентина - своим личным покровителем! Он особо благосклонен ко мне в это время. Что тут говорить о новинках и самых лучших подарках? Их разметают мигом. Лишь после начинается самое интересное... Можно избавиться от всякой дребедени и всего залежавшегося с прошлого года. Нарасхват даже косоглазые купидоны с луком и стрелами в кривых руках. Спрашивается, как такие стрелки могут попасть в свою заветную мишень? После того, как все эти ангелочки улетают к своим новым владельцам, в ход идут просроченные воздушные шарики с сердечками и бессрочные валентинки. Порой с легкостью уходят даже пожелтевшие и помятые, главное, чтобы были с иностранными надписями. Какой все-таки непатриотичный праздник! Даже стыдно немного... Но из песни слов не выкинешь!

Вы думаете, что перед вами цинник в расцвете лет? С этим готов поспорить! Между прочим, в душе я самый настоящий романтик и идеалист. В браке я уже с незапамятных времен, но когда приглашаю супругу в ресторан, испытываю те же чувства, что и мальчик на первом свидании: "А вдруг не придет?" Однако на этой теме не хочу больше останавливаться, это слишком личное... У нас подрастают трое сорванцов. А для кого я, думаете, так стараюсь, не для себя же?

Вы, конечно, можете и свое мнение иметь по этому поводу, но вот о чём я подумал. Ведь если любишь человека всем сердцем, разве тебе нужен отдельный праздник? Для тебя тогда круглый год каждый наступивший день становится днем влюбленных!