Просвитление

Владимир Нежный
Чем можно заинтересовать женщину? Пожалуй,многим! Вот к примеру о себе.

Характер у меня честно, сложный и не всем приятный, но люди считают меня человеком хорошим. Может быть они и правы, хотя мне кажется они все ошибаются. Да, я не бабник, хотя и женское общесво люблю, не транжира, алкоголь не употребляю не в каком его виде, хотя раньше мне нравилось вино. Водка и коньяк, фигня, а вино изящно и красиво. Но со временем я и вино перестал употреблять, как то не тянет...

Люблю помогать людям, не забываю о хорошем, хотя и плахое тоже помню долго. Чем то напоминаю слона, он обиду помнит всю жизнь и если встретит не равён час обидчика, на ногу точно наступит. Ну, я не слон, ноги у меня меньше, но обидчиков и должников помню долго.


Я могу понять женщин. Куда не глянь,все мужики козлы и сволочи. Но ведь, и женщины ничем не лучше парой нас мужчин.

 Сказать, что женщинам всё в этой жизни  даётся легко? Пожалуй это не так. У них сложная жизнь и зачастую нелёгкая. Ведь если подумать, на их плечи ложится огромный груз жизни. Но в отношениях с мужчинами у них это выходит лучше, чем для нас мужчин.

Что им стоит лишь поманить пальчиком,немного поиграть глазками и телом и почти любой мужик готов на многое ради них. А если тот же фокус провернуть мужчине перед женщиной, подумают чего лишнего или того хуже...

Хотя любопытно?! Иногда побыть в шкуре женщины, а женщинам в нашей шкуре. Может быть каждому из нас это было бы занятным экспериментом.

 Для мужчин, зная нашу физиологию,такой эксперимент был бы не сколько необходимым чем больше познавательным и немного приятным.

 Лично для меня, побыть в образе женщины это интересно и весьма приятно.

 

 Что? Сразу наверное подумали.милые дамы, пошляк! А что, даже если и так! Что плохого подумать и по мечтать о подобном. Ведь правду говорят, в сексе удовольствие больше получает женщина, чем мужчина, хотя бы в плане организмов.

 Что мы мужчины, удовольствие конечно получаем от многого, но оргазм только один. А женщина полна сюрпризов и желания. Единственное, что не всегда той или иной даме вы подает такой шанс, обрести полное удовольствие, поскольку мы мужчины, ищем быстрые способы в решениях этого вопроса.

Залез, потёрся малость, кончил и... Ну, а там дальше у всех по разному.

Хотя есть среди нас и везунчики, способные продержаться дольше 30 - 40 минут за первый раз.Но потом любому из нас требуется 10 минутная передышка, а иначе, может быть инфаркт или хуже.

Такова жизнь и натура каждого человека.

Мы всегда в поиске идеала, и не всегда мы находим тот самый идеал. Потому что жизнь проходит, даже так скажу: Начиная с 30 она пролетает как мгновение, и успел не успел найти тот самый идеал, с возрастом понимаешь, надеяться приходится лишь на себя и того, кого выбрала для нас судьба.

Ведь кому из нас хочется оставаться одному? А ведь старость уже рядом. И успел, не успел,сделал не сделал остается либо позади, либо с нами до конца.

Так что не ждите принцев и принцесс, потому что в каждом человеке, всегда есть что-то особенное и настоящее. А что касается идеалов, так я это знаю давно.

 Идеальных людей нет, есть лишь люди которые верят в это.Но лишь для себя, стоит верить что находящийся рядом с вами человек, что то увидел(а) вас и не хочит отпускать,не хочет уходить...

Возможно это любовь,а возможно что то ещё.

Нужно только дорожить этими людьми и этими отношениями. А если чего то не с мог добиться сам, то может не стоит надеяться на кого то другого.

Ведь какие отношения могут быть построены на фальши и обмане? Главное чувства и любые отношения станут крепче, надёжней и богаче.