Моя милая Русь

Антонина Грицан Антипина
Моя милая Русь,
   колокольными звонами венчана,
в белотканых одеждах
   стоишь в хороводе берез,
С материнской заботой
   обнимешь ты русскую женщину,
как девчонку умоешь
   водой ключевою от слез.

Я люблю твои тихие ночи
   и зори беспечные,
твои дальние дали
   и золото рыжих стогов,
соловьиные рощи,
   луга и поля бесконечные,
Необъятны просторы,
   без края моя к ним любовь.

Моя милая Русь,
   я напьюсь из родного колодца,
у ручья постою,
   где в тени невеселых осин
чуть дрожит паутинное
   тонкое кружево-солнце,
и качаются кисти
   тяжелых кораллов рябин.

Моя милая Русь,
   бесконечная радуга ситцев,
край озерный и реки,
   и хвойное море лесов,
я к тебе прихожу
   чтобы фениксом вновь возродиться,
чтобы снова запеть
   и стихи написать про любовь.

        6 апреля 2017г.