Тополь

Наталья Катаева-Вергес
       Знаешь, а тополь в больничном дворе стал таким огромным. Конечно, ведь прошло уже сорок лет…
       Сорок! Как быстро промчались годы, я и не успела заметить…
       Нет, нет, не беспокойся, со мной всё в порядке. Это моя мама заболела… Ей поставили укол, она заснула, а я решила пройтись по коридору, подошла к окну… К тому самому окну, возле которого когда-то стояли мы с тобой…
       Тогда, весной, на тополе только-только проклюнулись листочки, он был покрыт зеленоватой дымкой. В открытую форточку влетал нежный аромат…
       Ты был, как всегда спокоен, немногословен, задумчив, а я смотрела на тебя и думала: «Ну почему это случилось именно с тобой? Почему?»...
       И вот, спустя сорок лет, я снова вижу этот тополь… Только сейчас осень. Дует ветер и безжалостно срывает с него листья…
       Мне кажется, что тополь тихо бормочет:
       - Помню тебя, помню… И его помню… Ну, как вы живёте? Не ссоритесь?»
       - Тополь, тополь... милый тополь… Что тебе сказать? Прошла целая жизнь, но не вместе, а врозь… Не заладилось что-то у нас… Не заладилось… Другая оказалась прекраснее меня и мудрее…
       - А ты ведь до сих пор его любишь…
       - Люблю… И эта любовь спасает меня…
       Тихо шелестит листвой тополь, я смотрю в окно и шепчу:
       - Счастья тебе! Счастья!