Новая жизнь. Глава 28. Окончание

Софья Сонецкая
Максим проснулся от необычайно вкусного  аромата, идущего с кухни, Ирина уже проснулась и готовила в духовке курочку с майонезом, чесноком, рисом и черносливом. 
"Ммм, как вкусно! - промычал он, - Повезло мне с женой!" 
Ира улыбалась. Ей было очень приятно, что муж ценит ее кулинарные способности. Данил никогда не хвалил ее. Предъявить претензии за отсутствие приготовленной еды, если она закрутилась и не успела, он никогда не забывал, а с похвалой... Видимо, не считал это нужным. 
Максим очень тронул ее, и она порывисто обняла его, обвив руки вокруг сильной шеи. 
"Как же я сильно люблю тебя!" - шептала она. 
Их теплые губы встретились и слились в долгом поцелуе. 
Элла, заглянувшая в кухню, почувствовав аромат,отпрянула и спряталась за дверью.
Из комнаты вышел сонный Илюшка, потиравший глаза. 
"Солнышко, умываться!" - тихонечко попросила его бабушка. 
"Хорошо, бабуля!" - ответил он и поплелся в ванную. 
На сердце Эллы было очень тепло. Как она мечтала о счастье сына, и кажется, это сбылось! 
"Мама, ты почему не проходишь, мы тебя видели!  Зови Илью, будем обедать. Или завтракать, кому как больше нравится!" - предложил Макс. 
Все расселись за столом, Ирина накладывала горячее и подавала всем наполненные тарелки. Элла украдкой наблюдала за ней и радовалась. Предыдущая сноха не утруждала себя готовкой, она садилась, как королева, и ждала, когда же ее обслужат. Все приходилось делать свекрови. 
"Что не делается, все к лучшему!" - рассуждала Элла, во всем находя подтверждение своим словам. 
Ей не хватало только Юры. Будь бы он сейчас здесь, она была бы абсолютно счастлива!
После трапезы всей гурьбой поехали в больницу. 
Юрий Петрович еще находился в реанимации, и пропустили только жену пациента. 
Максим с Ирой и Ильей поехали домой. 
"Мам, пап, а у нас сегодня бассейн!" - заявил ребенок. 
"Ой! Точно! Про бассейн мы совсем забыли!" - всплеснула руками Ира. 
"Идем! - твердо сообщил всем глава семейства, - собираемся и едем! Маму заберу после того, как увезу после плавания вас!" 
Вечер был очень хорош, всей семьей, самой настоящей семьей, они прошли в бассейн. Ирина нисколечко не боялась, ведь Максим был рядом. 
Тренер показывал, что ей нужно делать, и девушка с удовольствием повторяла все движения. Теперь она не сомневалась, что научится плавать, ведь самое главное, что она преодолела свой страх.
Выйдя из спорткомплекса, все изъявили желание ехать за Эллой Федоровной. 
На обратной дороге она рассказывала о самочувствии Юрия Петровича и о беседе с оперирующим хирургом. 
Врач говорил, что операция прошла очень удачно, и он надеется на благополучный исход. Курс химиотерапии для профилактики осложнений, несмотря на операцию, все равно будет назначен, но Юрий Петрович должен хорошо перенести его. 
"Он вылечится! Увидите! Он выздоровеет!" - горячо убеждал всех Илья. 
"Конечно!" - соглашались с ним все, надеясь и  искренне веря в это. 
"Он все выдержит все! Он бодр и весел, полон сил и желания жить!" - с энтузиазмом утверждала его жена. 
"Мы не сомневаемся!" - отвечали Ира и Макс. 
 
***
Анна проснулась около 5 вечера. Так долго она давно не спала. Сказывались напряженные дни на работе, тревога за Залевского, ставшего ей родным, и нечаянно нагрянувшая в ее жизнь любовь. Она лежала в кровати и вспоминала каждое мгновение, проведенное с ним. 
"Олежка! Какое счастье, что я встретила тебя в своей жизни! Ты как лучик света, как солнышко, освещаешь мою жизнь."- порхали мысли в ее голове.
Она закрывала глаза и чувствовала его руки на своей талии, мечтала о поцелуе. 
Родители с пониманием отнеслись  к тому, что она привела  домой молодого человека, не предупредив их. Они были корректны и вежливы с ним, а не как в прошлый раз, когда она приходила с Егором. 
Мама тогда превзошла саму себя по язвительности и бестактности.
Больше  с Егором они не встречались, он исчез и не появился. Перестал отвечать на звонки, смс и собщения в соцсетях. 
Теперь Анна была рада этому. 
"Олег! Олежек, Олеженька! - нежно пробовала на вкус она его имя. - Олег Валентинович! Как гармонично звучит!" 
Все умиляло ее в нем. Буквально все. Она представляла, как однажды он наклонится к ней и его губы коснутся ее губ. У девушки кружилась голова и стучало сердце. Она томно взыхала от переизбытка чувств. 
Ей хотелось быть с ним прямо сейчас, и вообще каждую минуту ее жизни. 
Она ждала его звонка, а он все не звонил и не звонил...
Анна зашла на кухню, где сидели ее родители. 
"Хороший молодой человек!" - одобрила мама. 
"Не то, что тот." - согласился отец. 
Девушка заулыбалась от такого единодушия. 
"Бывает же в жизни так!" - 
радовалась она. 
А Олег все не звонил. 
"Спит, наверное"- думала она.
Но Олег так и  не позвонил. 
"Странно! - подумала Анна укладываясь спать,  - может он придет завтра ко мне на работу?"
 
Утром Анна Николаевна перед началом рабочего дня вошла в отделение реанимации. Она заглянула в палату и увидела, что Юрия Петровича перекладывают на каталку. 
"Куда вы его?" - спросила она. 
"К тебе в отделение. Нечего у нас тут ему койку занимать, он вполне оправился от операции" - ответила медсестра, ловко подтыкая под пациента одеяло. 
"Здорово! Вы молодец, Юрий Петрович! Горжусь вами!"- она пожала ему руку. 
Он не отпустил и поднес ее ладонь к своим губам. "Спасибо тебе, дочка!"  Анна тепло улыбнулась ему. 

 
На планерке обсуждали дальнейшее ведение пациента, было решено начать химиотерапию уже с сегодняшнего дня. Состояние пациента позволяло это сделать. "Это хорошо! - думала она, -подстраховаться не помешает!" 
Юрий Петрович с энтузиазмом воспринял эту новость. 
"Надо, значит надо! Будем лечиться! Я, Анна Николаевна, вас больше не могу подвести! " 

 Весь день Анна ждала Олега, выглядывала в окно, миллион раз посмотрела на свой сотовый. Но он молчал. Заветного телефонного звонка не было. 
Добравшись домой, она ждала звонка в дверь, но и этого не произошло. Если бы у нее был его номер, она непременно позвонила бы, но, увы... 
Она не знала о нем ничего, кроме имени и отчества. 
Вечерами она садилась в кресло и вспоминала его. Он был настолтко осязаем для нее, что она могла даже мысленно прикоснуться к нему и ощутить его кожу, его ежик волос. Ладони все помнили. Она подходила к окну, садилась на подоконник и ждала, ждала, ждала, а он все не шел...
Прошла целая неделя,  а Олег все не появлялся. 
Однажды, она столкнулась в палате Юрия Петровича с Максимом, она пригласила его в ординаторскую, рассказала о состоянии отца, и о том, что он большой молодец, а потом ужасно смущаясь попросила номер такси, которое он вызывал после свадьбы. 
После звонка в такси, Анне удалось узнать, что Олег работал неофициально, и после той поездки знать о себе не давал. 
Ей не верилось, что он мог исчезнуть с ее горизонта по подлому, как Егор, и вдруг стало страшно, что с ним что-нибудь случилось. Она обзвонила все реанимации, все неврологические и даже психиатрические отделения ища пациента по имени-отчеству. Два раза после работы ездила в другие больницы, где лежали тезки Олега. Он как в воду канул. Она очень ругала себя за беспечность, за то, что ничего не узнала о нем, ни номер, ни место работы (такси было подработкой ночью, это он успел рассказать ей). 
Анна долго держалась, но после второй недели его отсутвия и безуспешных поисков, расклеилась и впала в депресию. Она взяла на работе отпуск и лежала целыми днями в постели, плача, или смотря в потолок. 
Однажды к ней вошла мама и присела на кровать. "Анечка, девочка моя, я все проверила, дома ничего не пропало." - утешила она ее. 
"Мама! Ты с ума сошла! Как только это в голову пришло! - она кричала, рыдала, - Он не такой! Он не может оказаться таким!" 
Анна, устав реветь, подняла глаза. Мать сидела со скорбным выражением и по ее лицу явно читалось, что может. 
"Мама! Нет! Мама! Неужели это может правдой? Неужели он, как другие, мог так просто взять и не прийти? Не сказав мне не слова?" - горькая правда норовила пробраться в ее сознание.
"Мама, неужели я могла так ошибиться?" - она снова заплакала, на сей раз горько и безутешно. 
"Девочка моя, забудь ты его. Ты у нас такая красавица, такая умница, найдется жених достойный!" -гладила она ее по голове. 
"Мама, мне не нужен другой! Мне он нужен! Он! Только он!" - повторяла она.
"Доченька, да где ж его взять? Знала бы я, где этот ирод прячется, из-под земли бы тебе его достала!" - ворчала мать. 
"Я буду ждать его! - Анна вдруг вскочила с кровати и тряся руки матери снова сказала - Я буду ждать его! Он должен однажды прийти! Если ничего не сообщает, то значит у него есть на то очень важные причины. Я не знаю где он, и что с ним, но верю, что однажды он придет ко мне!" 
Мать увидев, что в глазах дочери засверкала жизнь, обрадовалась и не стала с ней спорить. Они кивала головой и со всем соглашалась. 
"Доченька, а как там твой пациент, помнишь ты рассказывала о дедушке, который марки коллекцинионирует?" - мать аккуратно попыталась перевести тему. Ей это удалось
 "Монеты, а не марки. Он нумизмат! - перебила ее дочь, - Его прооперировали, хотя это было настоящее чудо, то что опухоль уменьшилась настолько, что это стало возможным. Сейчас он проходит курс химии"- 
"Тяжело ему?" - участливо спросила мать. 
"Да, мама. Очень. Облысел полностью, исхудал. Твердая пища пока не проходит, он только на жидком питании, на сырых яйцах да на киселях. Каши не может. Только манную. Молоко у него не усваивается, поэтому на воде. Часто тошнит после сеансов. Так бывает
химия это не бывает легко. Закончится, и ему станет легче. Так нужно, чтоб не было рецидивов! Мама, но он справится! Он очень сильный духом!" - эмоционально рассказывала дочь. 
"Доченька, и ты могла из-за какой-то любви оставить человека в таком состоянии? Настоящая любовь должна возвышать, порождать в человека все самое лучшее, а ты? Ушла в депрессию в такой момент? Этому ли я учила тебя?"- воспитывала ее мама.
"Мам, я ужасная! Ведь это из-за него мы познакомились с Олежкой. Мам, а если он переживает сейчас из-за меня, и винит себя?" - испугалась девушка. 
"Тем более! Срочно одевайся и поезжай в больницу! И что б он даже подумать не мог, что с тобой такое было. На работе не показывала, что на душе кошки скребут?" - грозно спросила мать.
"Нет! Конечно, нет! На моей работе, когда вокруг такое, не до своих страданий, дай Бог облегчить чужие!"
"Вот и иди, моя девочка! Работай, приноси пользу людям, раскисать не наш метод!" - наставляла мама.
"Врагу не сдается наш гордый "Варяг"- ответила она словами Залевского. 
Она быстро оделась, накрасилась, вызвала такси, (за руль сесть не рискнула) и помчалась в больницу. 
Анна Николаевна порывисто открыла дверь в палату Залевского, втайне надеясь на Чудо. 
Где-то в глубине души она надеялась, что Олег мог прийти к Юрию Петровичу, и она жаждала увидеть его, сидящим на стуле возле его кровати. 
Но она увидела лишь заправленную кровать. 
Ужас охватил все ее существо и она тихо опустилась по стенке. Горькие слезы наполнили глаза и норовили выкатиться. 
Дверь осторожно открылась и в палату спиной, удерживая что-то в руках, вошел сухонький маленький старичок. 
"Доченька! Ты пришла!" - прошамкал он, шепелявля. 
"Юрий Петрович?" - изумилась она, узнав в нем "божего одуванчика".
"Я!" - гордо сказал он и улыбнулся шиоркой беззубой улыбкой.
"А где ваши зубы?" - не удержалась от бестактного вопроса она. 
"Ты еще про большие уши спроси, Красная ты, ой, Белая ты моя шапочка. На что они мне, сама посуди, я ж только пюре могу теперь!" - посмеивался он.
"Я гляжу, вы у нас молодцом держитесь!" - улыбнулась и она. 
"Врагу не сдается, сама знаешь!" - ответил он. 
"Завтра выписывают! Хватит больничные харчи есть, поеду на домашние!" - ответил он. 
"Как ваши молодожены, внук ваш как?" - спросила она. 
"Вон, смотри! "- он подвел ее к окну.
На скамейке в обнимку сидели Максим и Ирина. Изредка она поднимала голову, и целовала его в щеку, иногда он резко поворачивал голову, и тогда поцелуй приходился в губы, затягиваясь. 
К воротам подъехала машина, и из нее вышел мужчина, который торопливо обошел машину и открыл пассажирскую дверь, протянув руку. Оттуда появилась элегантная дама, в брючном костюме. 
"Это Иринушкина тетя. Именно она вышла замуж одновременно с нашими. Было 2 пары, а не одна, как мы все думали! Наши меньше недели думали, а эти и вовсе один день!" - рассказывал дедушка. 
"Юрий Петрович, когда в жизни  встречается настоящая любовь, и минута раздумья не нужна!" - горячо произнесла Анна Николаевна, горько сожалея, что не додумалась расписаться немедленно. 
"Столько удивительных чудес произошло в последнее время!- тепло улыбнулась она, - Я так рада за вашу семью! Дай Бог вам всем счастья!" - от души пожелала она. 
"Видимо, на мою долю чудес не хватило!" - подумала она, -
Я надеялась на Чудо, и оно случилось. Юрия Петровича выписывают! А значит, они бывают! Чудеса. Будет и на моей улице праздник! Я буду ждать тебя, Олег! Приходи!" 
Продолжение 
http://www.proza.ru/2017/04/14/1005