Удачи тебе в жизни или Обида. Часть третья

Аркадий Шакшин
 

   Все время, пока Айдар Галимович рассказывал о своей жизни Дмитрий , сидя на пригорке плакал. Голова его была опущена только плечи вздрагивали от рыданий. Айдар Галимович не видел всего происходящего. Он смотрел в сторону долины реки и продолжал свой рассказ, чувствуя, что его новый знакомый дает волю своим чувствам. Он понимал, что Диме надо был про плакаться и освободиться от всей тяжести и грусти, лежавшими камнем на его душе и сердце.
-Теперь я думаю, что мне делать и какое принять решение, главное, чтобы оно было верным, как для меня , так и для них. Мне неизвестно сколько осталось жить, а у них вся жизнь еще впереди, - Айдар Галимович замолчал. И тут наступила тишина, только гул автомашин нарушал её, доносившийся со стороны города.

-Я вчера на этом месте встречался со своей женой, нарушил тишину Дмитрий- после развода мы долго не встречались, но в последние две недели наши встречи были частыми. Я как будто вновь окунулся во то время, когда мы поженились. Это было где-то около пятнадцати лет назад.

  Встретил я её на молодежной вечеринке. Когда впервые я увидел её, то был сражен её необыкновенными глазами. Сердце сразу подсказало, что это моя женщина. В тот вечер  проводив её до дома, я  в впервые поцеловал женщину, которую полюбил с первого взгляда. Это был незабываемый поцелуй, такой чистый, такой нежный, пронзивший моё сердце.
    

    Где-то через три месяца мы стали жить совместно. Я узнал, что она была замужем и что у неё есть двухлетняя дочь. Но она не была преградой в наших отношениях. Я принял её дочь и принял как свою. Я вообще люблю детей и очень хотел, чтобы у нас были совместные дети. Через год у нас родился мальчик, затем через два еще один. Я был на седьмом небе и счастлив. У меня было трое детей, которых я любил. Мы жили отдельно от родителей. Они нам помогали и поддерживали нас, не вмешиваюсь в нашу жизнь.

     Я работал водителем водителем автобуса, в одном автотранспортном предприятии города, моя любимая училась заочно в мед училище и работала медицинской сестрой в одной из больниц города. Дмитрий замолчал и задумался, как будто, то о чём он хотел рассказать дальше было каким-то ужасом, о котором он не хотел вспоминать.
   
    После небольшой паузы Дима продолжил:
-В нашей жизни была идиллия, но в какой-то момент все как-будто встало все с ног на голову. Казалось черная кошка пробежала в наших отношениях. Началось всё с того, что я поругался с начальством на своей работе. Здесь я наверное сам виноват, но мне, предлагали, сделать, то что противоречило с моими жизненными принципами. Не буду рассказывать в чем суть дела, но результатом конфликта на работе с начальством стал мой уход с работы. Вы же знаете, что значит остаться без работы. Это повлекло за собой, то что я не стал приносить жене зарплату. На этой почве начались конфликты, разборки с женой. Сами понимаете надо платить за квартиру, кормить и  одевать детей. У них у маленьких свои потребности кому телефон, кому на компьютер, кому хорошо одеваться. Старшая поступила учиться, ей за учебу надо было платить. Тут еще, после окончания супруги мед училища, я поступил учиться в юридический институт, за него надо было платить. В общем везде деньги, деньги, деньги.

    При поступлении в институт я приобрел новых друзей. Я познакомился с одним товарищем, с которым мы подружились. Он не прошел по итогам конкурса, но это не помешало нашей дружбе. Он был из соседнего района, жил в деревне. Я часто ездил к нему в гости, помыться в бане. Там я познакомился с его сестрой и завел небольшой роман, но он продлился не долго, он вышла замуж и переехала в другой город. Здесь на меня положила глаз его мама. Я конечно знал великовозрастных женщин, увлекающихся молодыми мужчинами, но это была особая женщина. Я долго сопротивлялся, но однажды сдался перед её натиском. Это как раз было время, когда у меня начались проблемы на работе, а потом с деньгами, а тут еще мы с её сыном увлеклись травкой, на приобретение которых нужны были бабки. Вообщем как-то все проблемы свалилось на меня одной кучей и я не смог устоять под её прессом.

    Кончено я пытался устроиться на работу и неплохо работал и возвращался к жене и детям, но тех отношений с которые были у нас были впервые годы уже не было. Часто были скандалы, после которых я уходил к родителям, но и там уже покоя не было. Родители особенно мама меня воспитывала, ругала частенько. На это почве я стал уходить из дома. Женщина, мама моего друга, была скрытной и очень аккуратная во всех делах и умело организовать наши отношения так, чтобы никто не догадывался. Я частенько стал пропадать у неё. В это время я познакомился с молодой девушкой, которая напоминала мне мою жену. Я даже хотел жениться на ней. Наши отношения длились несколько лет, но до женитьбы  дело не дошло.

  Вот так я начал работать на три фронта, научился обманывать, выкручиваться. Не где не работал, учебу забросил, с женой и детьми перестал общаться, превратился в одинокого волка. Поддерживал я   отношения только со своей "Мамулей", так я называл свою новую пассию. Я как будто был приворожен к ней. Кроме неё я не хотел иметь никаких   любовных отношений ни с кем. Вокруг меня было столько молодых девушек, но меня они не интересовали. Меня буквально тянуло к моей мамочке.За мою любовь она помогала меня деньгами, одевала, кормила и я довольствовался этим. Никто о наших отношениях не догадывался, мы это дело хорошо скрывали.

    И жить бы и жить в таком земном раю. Но в какой-то момент мне это все так надоело. Я понимал,  что вся эта любовь прекратиться, потому что все это неправильно. И от этой внутренней борьбы с самим собой,  в моей душе наступила какая-то пустота, одиночество, которое стало ненавистно мне. В какой-то момент мне показалось, что  я всей своей жизнью облил себя такой грязью, залез в такой омут, где трясина затягивала меня, и   казалось, что нет   выхода из него. Понимаете я не хочу больше так жить, мне надоел весь этот обман, постоянная ругань. Я потерял всех своих друзей. Кто просто отвернулся от меня, а самые верные ушли из этой жизни. Вот недавно в автокатастрофе погиб мой единственный верный друг, человек понимавший меня, поддерживавший меня,человек с кем я просто мог поговорить, кому я мог поплакаться в жилетку и он мог и понять меня и поддержать главное,   понимаете, просто выслушать от чего становилось легче. Меня даже родная мама не хочет  слушать, а мы ведь когда дружили с ней. Вот и жена разбила вчера все мои надежды. Я так хотел начать все сначала, я понял, что люблю её и больше никого. Она мать моих сыновей. Что вообще происходит, почему жизнь так жестока по отношению ко мне, что я такое натворил, что она повернулась ко мне спиной. Скажите есть ли выход из этой ситуации?