Мои тени

Виктор Белков
     Что вы ходите вслед
         Мои тени.
    И цепляясь за полы одежд.
         Всё проникнуть
    Пытаетесь в сени.
        Новой жизни и лучших надежд.

    Грязь из прошлого
              Тяжкая ноша.
      С нею трудно по жизни идти.
            Даже времени
    Тлен и пороша.
         Не сумели следы замести.

    И когда
        Наши горькие раны.
     Оставляют на сердце рубцы.
           То ночами
    Душевные шрамы.
        Мучат жаждой как соль без воды.

     Вам того не понять
                Мои тени.
         Силуэтов ушедший фургон.
     Где судьбы.
           Колокольные звени.
       Всё несутся проклятьем вдогон.

    Отпустите меня
             Мои тени.
       Измотала всю душу борьба.
              И упали
    Давно на колени.
         Покояний ушедших судьба.