Перепросмотр

Илья Поддубов
Перепросмотр ч.1
Для того, чтобы двигаться дальше, нам нужна постоянная ретроспектива собственного пути! Эту процедуру маги древней Мексики называли Перепросмотром и Инвентаризацией, когда из сознания выбрасывается всё лишнее! Как говорил Шерлок Холмс, сознание человека - пустой чердак. В основном, люди складируют там всякий хлам, в моём же чердаке - только самое необходимое, всё находится на своих полках, и когда мне требуется, я просто забираюсь туда и достаю то, что нужно!
Я же хочу предложить другую концепцию, когда пройденный путь формирует некий твёрдый информационный слой. И в самом деле, события там невозможно изменить, однако он имеет гибкую структуру, подобно каучуку - ведь мы опускаем подробности, по разному оцениваем случившееся, плаваем во времени. Используя это свойство, мы можем оттолкнуться от него. Сработает эффект пружины! Буддисты, например, советуют идти без оглядки. Но, имея тыл, вполне можно применить сложную тактику! Каждый человек в детстве получил большой опыт, участвуя непосредственно, наблюдая и обучаясь у других. Люди, которые его используют, прочно стоят на ногах!

Перепросмотр ч.2
Прежде всего - это опыт смерти! Самый важный! Когда я учился в младших классах, однажды вышел на улицу и увидел небольшую группу людей, стоящих у одного дома. Я пошёл туда, все тревожно смотрели на веранду. Вдруг раздался грохот, крик, и из дома, крутясь, вышел горящий человек. Несколько оборотов, и это полыхающее тело рухнуло на землю! Потом я узнал, что отец одного парня сжёг себя на глазах у других, замотанный в тряпки, облился бензином и поджёгся! Мотивом послужила несчастливая история с любовницей! Другого мужчину зарубили топором в квартире, и подожгли! Он был пассивным геем и для того, чтобы удовлетворять свою сексуальность, часто приглашал любителей выпить. Водка - в обмен на секс! Уж не знаю, как получилось, но он шантажировал одного из своих визитёров тем, что раскроет пикантные подробности жене! И вот результат - зарублен топором! Собачья смерть - не менее ужасна, когда её осуществляет алкоголик! Я жил в квартире двухэтажного дома у леса. Внизу всегда были собаки. Собачёнки! Соседка снизу держала целый отряд весёлых питомцев. Когда старушка выпускала их на прогулку, они неслись - кто-куда, обвивая хороводом каждого, кто попадался, радостно прыгали, тряся длинной скомканной шерстью. Я даже помню Филю, этого чудесного пса, глаза которого светились детским счастьем! Завсегдатаями на скамейке у входа в подъезд были крошечная Кнопка и такой же старый, но большой - Бег. И ещё появился безродный пёс Мухтар. Совсем небольшой. Он, видимо, как некоторые собаки, недолюбливал пьяниц, и всегда тявкал на Короля, алкоголика из другого подъезда. В одну из суббот я увидел, как мама тревожно выскочила на балкон и истошно завопила, Толя, отпусти его, что ты делаешь, Толя, Толя... У меня до сих пор кровь в жилах стынет от этого крика! - Он взял пса за задние лапы и несколько раз ударил о пень! Я не видел этого кошмара, но женский крик и предсмерное тявканье пса невозможно удалить из моей памяти: ОНИ ПРОЖГЛИ В НЕЙ ГЛУБОЧАЙШИЙ ШРАМ! То ли на следующий день, то ли в этот, мы с другом-одноклассником раздобыли деревянный ящик и как полагается похоронили его в лесу!
Несколькими годами ранее, мои детские страхи неожиданно воплотились. По субботам вечером можно было посмотреть сериал о лейтенанте Коломбо. Едва началась заставка "Columbia Pictures", в окно громко постучали. Мы жили в маленьком деревянном домике на тихой улице. Мать бросила кухню и вышла во двор, я слышал голоса, раздалась громкая пощёчина, дверь хлопнула, мать ворвалась в дом и мы услышали выстрел! Не нужно было ни чего объяснять - сунув ноги в первую же обувь мы осторожно перешли на задний двор, перебрались по дровам, выскочили на улицу и побежали! Рядом была пожарная часть, мы забежали туда! Несколько звонков, и через пару часов мы уже находились в милиции! Этот придурок - бывший мамин одноклассник, так раздосадовался при отказе с ним жить, что в невменяемом состоянии схатился за ствол и пошёл чинить разборки с женщиной! С утра мы увидели, что он прострелил там все окна!
Ну ни бесценнейший ли опыт?!

Перепросмотр ч.3
Вторым по значимости, считаю опыт непосредственной магии!
В школе был большой фантазёр, его знали все - и одноклассники и старшие! Я даже мог бы назвать его имя, но этот, подозреваю, великолепный педагог работает со студентами в престижном Вузе! Он постоянно фантазировал - не на пустом месте, а лишь беря за основу популярные сюжеты, домысливая и добавляя свой мистический опыт! Видимо, в один из дней его так достали подтруниванием, что он назначил встречу с Дьяволом! Предъявив публике две красноватые точки на шее, он сказал, что теперь оборотень, и сегодня вечером, при полной луне, все желающие смогут в этом убедиться! Вечером большая аудитория собралась перед заброшенным недостроем - только непокрытый первый этаж и подвал! Я подошёл и спросил у ребят, ну что? - Он там превращается в оборотня, и указали на тёмный подвал. Только что, он издал звериный по стилю крик, наверное, скоро мутирует! Я пошёл в сторону подвала, зашёл внутрь, и в одной из комнат, которая чем-то слабо освещалась, увидел Оборотня! Он стоял искривлённый собственным спектаклем. Полумрак. Заметил меня: "Ну ты то понимаешь, что я делаю?! Выйди на улицу и скажи, что я уже превратился и скоро всем им несдобровать!" Чёрт возьми, он привлёк все магические силы, которые были в его распоряжении - голос дрожал, глаза блестели! Я оповестил собравшихся, и он выскочил! Все побежали врассыпную! Кто-куда! Основная часть - в сторону детского садика! Там стояли верандочки для детей, он забрался в одну из них! Зрители встревоженно ждали! Как оказалось, здесь были старшие ребята. Один из них робко направился к беседке. Заглянув туда и постояв несколько секунд, рванул обратно: "У него когти растут!" Кто-то закричал: "Смотрите, Луна!" Взрослый парень на велике усмехнулся. "Уа-а-а-а" - из укрытия выскочил Оборотень, все бежали назад, я видел, как он вцепился за багажник того парня, и парень со страхом в глазах закрутил педали!
С автором этого представления невозможно было гулять вечером, под воздействием его историй, из тумана выползало Нечто, в темноте мерещились сущности, весь мир наполнялся магическим светом, будучи неизвестно-прекрасным! Как же я приятно удивился, когда педагог престижного вуза - рассказывал мне массу гротескных историй много лет спустя, видимо, не сумев расстаться с типом магии, которая ему досталась от природы!
Женщинам магический опыт даётся ещё легче! Я в этом убедился, когда имел отношения с одной девушкой! По обыкновению пригласил её в свой старый деревянный дом! Чтобы избежать сексуальных домогательств с моей стороны, она сказала, что будет спать здесь и указала на старый диван. Хорошо. Я отправился в другую комнату, долго не мог уснуть, и вдруг услышал: "Можно я буду спать с тобой?" - Конечно. Что случилось? - Я погрузилась в сон и увидела стену тумана возле печки, от туда на меня выходила отвратительная сущность с длинным носом! Я остолбенел от этого описания, к тому же, она дополнила его сильными эмоциональными деталями!
Эту сущность можно увидеть среди иллюстраций к демонологии Коллина Де Планси!

Перепросмотр ч.4
Не менее ценен опыт, который мы можем почерпнуть из социума. Такого опыта полно у моряков! Мой приятель, всякий раз, когда ходил в море на Норвежском газовозе, привозил одну-две истории из бытовых неудач моряков. Один ушёл в рейс, а когда вернулся, обнаружил, что у жены есть любовник, развёлся, женился повторно, ушёл в рейс, вернулся и обнаружил то же самое, только теперь через суд лишился квартиры, гаража и машины! Выход был найден: квартира без мебели, но с роскошным водяным матрасом и, разумеется, парочка дам лёгкого поведения на сезон! Второй случай более забавный. Ему не везло и он постоянно цеплял трипер, сначала от собственной жены, потом при случайных связях, и наконец, ему надоело. Он заказал почтой на судно надувную куклу! Матросы-филиппинцы приняли груз... И, как вы думаете, что они сделали?! Правильно - открыли, попользовали и уложили обратно! Стоит ли говорить, что этот несчастный опять цепанул венерический недуг?! За что купил, за то и продаю - такие истории!
Меня же, любовные опасности почти миновали! Мама была медиком и я всегда опасался чем-то заразиться. Когда закончил школу, и поступил в музыкальное училище, в последние дни августа буквально сидел на чемоданах, дожидаясь заезда в студенческое общежитие. Там почти не было контроля, мне хотелось именно этого! Начался учебный год. Так оказалось, что среди однокурсниц, почти нет тех, на кого я положил бы глаз. Вообще, было мало в моём представлении симпатичных! Со второго семестра появилась новая дисциплина - оркестр, которым дирижировали выпускники. Сначала мне доверили басовую домру, но затем, пересадили на бас (балалайку). Я всегда присматривался к окружающим девушкам. Выдающихся секс-бомб там не было. Очень простые, обаятельные девчушки. Начался третий семестр, дирижёров прибавилось... Как всегда, перед исполнением пьесы мы сидели уткнувшись в партитуры. Это новая пьеса, и нужно было пробежаться глазами - что играть... Но вдруг я поднял голову. За дирижёрскую стойку вышла девушка, которая жила в общежитии, там же, на втором этаже. Она никогда не была симпатичной, но сегодня... На подмосток взошла высоченная симпатяга. Классическая, стройная фигура, изображённая, разве что у художников! Чуть выше колена - замшевая юбка-ромашка, опрятная облегающая кофта с высокой горловиной, тёмные аккуратно уложенные волосы и подчеркивающие стройность колготки светло-бежевого цвета. Мог ли я оторвать взгляд?! Нет! Это же мой дирижёр! Я готов неотрываясь следить за его жестами, намеренно допускать ошибки, чтобы задержать работу над пьесой! Какая теперь пьеса?! Дожить бы до вечера! А дальше что?! Она выше меня на голову, старше на три курса, какой найти повод для сближения?! Это нереально!

Перепросмотр ч.5
Прошло несколько дней. Скучные вечера каждый проводил по разному. Кто-то занимался, готовясь к специальности, а кто-то бродил по гостям! Я забрёл на сеанс чёрной магии и гадания. На полу сидела известная всем чародейка, рядом - девушка-заказчик, всюду дымящие благовония и свечи. Я присел на кровать. "Не стесняйся, бери пиво" - сказала гадалка, не отрываясь от дела. Я открыл пластиковую бутыль, налил в кружку, выпил. Тогда пиво покупали тёмное, очень крепкое и густое, опьяняющее моментально! Сеанс продолжается... Открывается дверь, через шторы я вижу, что кто-то заходит... Мать вашу, это мой дирижёр! Тихо поприветствовав собравшихся, она садится на мягкую кровать рядом со мной. Какой-то приятный лёгкий запах - то ли шампуня, то ли мыла. Она всегда выглядела очень опрятно. Я с ней поздоровался, лишь когда она присела. Вы знаете, уважаемые читатели, что красота женщины определяется не грудью, не бёдрами, а спиной! Стройная красавица сидела рядом со мной в той самой юбке! Потянулась к тумбочке, взяла пустую кружку и перевела в мою сторону.  Я налил. Себе - тоже. Потом ещё. Пара каких-то фраз в дыму благовоний, и я увидел, как мои руки потянулись к ней, мягко взяли её за талию. Я чувствовал, что мои руки лежали на прекрасном упругом женском теле! Она, чуть отклоняясь, повернулась в мою сторону, закидывая голову для поцелуя. Я целовал так, как умел, так, как мог! Она прервалась и прошептала, давай удём в другую комнату?! Мы встали и, взявшись за руки пошли в ту комнату, которая была пустой! Я знал - соседа нет дома. Мы вошли и не включая свет рухнули на кровать. Она была сверху. Мои руки проскользнули под кофточку, добрались до груди, она расстегнулась, я приподял кофту, в неоновом отблеске уличных фонарей обнажилась грудь для художника! Я присосался, как взрослый младенец, а её руки направились стягивать мои штаны! И тут я испугался! У меня никогда не было женщины. Страх оказался сильнее! Я всё прервал! Мы расстались очень мягко.
Самых лучших женщин посылала мне судьба! Но я их отверг! У неё был День Рождения, они с подругами сидели прямо в коридоре. Я проходил мимо и она деликатно вытянула ногу-шлагбаум. Я задержался ненадолго и узнал, что её соседка, довольно симпатичная девушка, вообще несчастна! Никто не хочет с ней встречаться по каким-то причинам! Никто не затягивает её в постель! И она каждый раз, когда выпивает, открывает дверь настежь, раздевается до гола, ложится на кровать и громко говорит: "Мужика хочу! Мужика хочу!" Я заглянул в комнату. Действительно, там лежала обнажённая девушка приятной полноты! Только она молчала. Я посидел ещё немного и ушёл!

Перепросмотр ч.6
Думаю, никто не будет спорить, что основной тип энергии в распоряжении мужчины - сексуальная энергия. Делясь своим околосексуальным опытом, я выделяю те периоды, в которых много энергии такого типа, ведь она не была реализована (потрачена) и, возможно, находит применение даже сейчас!
Кто-то вообще полагает, что сексуальная привязанность - сродни наркотической зависимости! "Эрик Клэптон - на игле секса!" Такой заголовок я видел в одном журнале. Абсолютно понятная мне фраза! В своём дневнике я описал расставание с возлюбленной терминами наркомана: таблетка, стало отпускать, и т.д. Мать случайно прочла эти записи. Был скандал. Мне долго пришлось уверять, что это фигуры речи, я их использовал как художественный приём!
На третьем курсе муз.училища я познакомился с девочкой. Чистоплотной, домашней девочкой - с белой, очень нежной кожей! У нас завязался роман. Единственный возможный для меня тогда: к кому-то было не приблизиться, а к кому-то - я боялся последствий для здоровья! А эта подруга - стерильная!
Интимные отношения развивались по нарастающей, казалось, ей тоже было интересно. Половые акты стали регулярными. Лишь небольшое прерывание сексуальных распорядков приводило меня в бешенство! Параллельно с влюблённостью, вызревал конфликт, и однажды она передала наставление мамы: сексуальные отношения немедленно прекратить, чтобы не забеременеть! Это подкосило озабоченного гитариста! Эмоции опасная штука, с ними шутить нельзя. Вечером я расплакался! Да, да, зарыдал, и сквозь слёзы молвил: "Не переживай, если залетишь, мы создадим семью!" Но она была непреклонна. Для меня наступили чёрные времена, казалось, единственное, что мне светит - это импотенция, настолько крепким оказался удар! Вся любовь, сосредоточенная в паховой области - умирала, руки - гнили без красивой, большой, нежной груди, я не чувствовал запаха феромонов, как и раньше, но теперь я знал, что тело не чувствует их! Заходил в гости и понимал: даже если, она разденется прямо сейчас, я ничего не смогу, я почти импотент! С ней произошло нечто подобное, она рассказала, как в принципе остыла к мужчинам и что, скорее всего, фригидна! Удар за ударом! Впереди не было будущего, только грустный мотив: "Я даже знаю, как болит у зверя в груди, он ревёт, он хрипит - мне знаком этот крик..." Наутилус Помпилиус исполняли эту песню для меня, внутри зияла дыра, всё кончено! Ни радости, ни страсти, ни голода, ни сил! Попытки вновь сойтись заканчивались обоюдным раздажением!
Я вернулся из училища распахнул дверь в комнату... У нас система была такая: большой раскладной диван, на котором умещались двое, а если нужно, четверо, и кровать, где бывала и моя возлюбленная. На этом разложенном диване, как ни в чём не бывало лежала Лолита! Почему Лолита? Да потому что я был в тот момент Гумбертом Гумбертом! Старше её и влюбившимся с первого взгляда! На Лолиту Набокова она, может, и не походила, но была не меньшим затмением для моего рассудка: вздёрнутый носик, приятный овал лица, подростковые губы и ко-ро-тенький халат! Его длинна была умышленной, чтобы едва прикрыть трусы! Мне пришлось присесть! Я даже пытался о чём-то поговорить! Вернулся сосед и обаятельнейшей улыбкой в мире расслабил меня! Она приходила к нему! Я это понял, но что можно сделать, когда появляется страсть?! Захотелось вломиться в бывшую комнату и трахнуть фригидную чтобы снять напряжение! Дорогой читатель, я не из тех, кто вламывается - вечером пришлось виться там ужом, и максимум, чего добился, лечь рядом. Наступила ночь и вдруг фригидная закрутилась, почувствовав мою эрекцию: "Ну давай же, давай!" Если бы мне сказали, что половой член имеет своё мнение, я посчитал бы это бредом, но в самый интимный момент он сказал своё веское слово: "Не буду! Обидела - теперь не буду!" Я рассмеялся - моя импотенция исходила от этого тела, значит, нужно искать другое! Узнав, где живёт Лолита, после учёбы я направился к ней! В этой комнате всё было наполнено сексуальностью созревшей девочки! Мы побеседовали, и она спросила: "Ты танцуешь?" - Нет. - Вставай, я научу тебя танцевать вальс... Она всегда там была в своём халате! Не зря я одел плотные джинсы, мой пенис рвался наружу! Несколько неуклюжих движений и я сел. Следующим вечером мы договорились встретиться! Так и было, но, когда рядом объект вожделения, действуешь очень аккуратно! Однажды вечером мы были вместе, в компании, и даже простое сближение вызывало во мне ураган похоти. И комплексы и страхи всплыли наружу, я не действовал! Сексуальная энергия не нашла выхода! Лолита же, как назло, переметнулась к новому моему соседу! Очень напоминает сюжет Набокова, детали - разные, но суть - та же! Лолита безвозвратно потеряна!