Монотонность

Станислав Риччи
Каждый день напоминает предыдущий, причём изменения в них существуют лишь в качестве несуразной формальности, которая готова исчезнуть в любой удобный момент. Ты сравниваешь свою жизнь с красочными событиями и неповторимыми сюжетами из популярных фильмов, сериалов, комиксов и грустно опускаешь голову, потому что у тебя тянутся серые будни. Хочется чего-то необычного и созидательного, но действий для изменения скучных будней не наблюдается. Приходится винить всех, кроме самого себя: мешают сторонние факторы, на улице плохая погода, кошка перебежала дорогу не там, где нужно – всех, кроме самого любимого себя. Человек продолжает держать свой курс на берег уныния, назвав корабль “Во имя Радости”. Маршрут не изменится до момента непосредственного столкновения с берегом.
Йозеф Хайнц никогда не отличался положительными оценками в школе, семья не воспитывала ребёнка вообще, поэтому мальчику приходилось заниматься развитием самостоятельно. Чего нельзя было отнять у улыбчивого и дружелюбного юнца, так это желания познавать новое, необузданное и влекущее яркими красками.  Все предрекали ему плохую судьбу: “Из него ничего не выйдет, будет как свои родители”..
И кто бы мог подумать, что спустя пару десятков лет он вернётся к себе на Родину. Встретит старых и новых знакомых, но будет уже не таким, не таким, как в детстве. Возмужав и переосмыслив жизнь уже более 4 раз, он, наконец-то, отыскал истины смысл жизни – творчество и мечтания. Он разрушил монотонность серых дней, переиграл создателя зловещей игры в жизнь.
Данте Рикос всегда был настырным и старался добавиться своего любыми путями, терпеть не мог быть вторым и старался удерживать в руках бразды лидерства практически во всех ситуациях. Мечтатель, творец, но никак не деятель, он так и не смог достичь вершины пьедестала. Ему осталось лишь скитаться между ступенями то вверх, то вниз, без возможности выбраться из дьявольского колеса  Сансары. Все качества погасли, спрятавшись за маской доброжелательности, все навыки испарились, словно перегар с пьющего человека. Осталось лишь творчество, пустые будни без цели существования и грязный паркет, который радостно принял Рикоса в круг общения с четырьмя стенами бесцветной умирающей квартиры.
А ведь таких примеров сотни, тысячи, когда в человеке мерцает искра, но рядом нет ветра, разжигающего маленькое пламя в яркие языки огня. Вместо того, чтобы подкинуть хворост в гаснущий костёр, люди заливают остатки тепла смертельной водой эгоизма и самолюбия. Зачем видеть в поэте посыл, если существует неудачность пунктуации, зачем чувствовать в певце тональность голоса, если имеются недочёты в тексте? “Нельзя спасти себя, не утопив другого” – примерный девиз серого человека, безразлично смотрящего на догнивающее искусство и систему общества, где не решают твои физические или интеллектуальные возможности, а главенствуют обширные связи и денежная составляющая бумажника, либо банковской карты.
Эти обвинения направлены не к конкретному человеку, а к мировому сообществу в целом, без подразделения на сословия или профессию. Однодневные идолы рушатся, но появляются новые, всё более и более отличительные от предыдущих, причём различия возрастают в геометрической прогрессии. Необратимый процесс самоубийства человеческого сознания зарождается на уровне начального понимания жизненных ценностей и проявляемых людьми качеств. Скажи мне, какое качество ты в себе больше всего не переносишь, и я скажу тебе кто ты лишь в том случае, если в твоём мироздании не наблюдается даже колыхания от надвинувшегося ветерка.  Присмотритесь, да, ведь, это современная жизнь без грамма фальшивости и масок. Оправа радужных очков уже не сможет скрывать истину от пьяного технологиями и кумирами поколения. Идолы не появились сами, их создали те, кому они нужны. Звучит просто, глупо, но, тем не менее, верно.
Детство медленно улетучивается через щели в окнах, забываются все добрые и улыбающиеся герои, миролюбивые природные фоны постепенно выпадают в осадок души, глаза перестают сверкать тем самым ярким огнём счастья,  руки уже отказываются творить произведения разной направленности. И всё вокруг уже не то, и все вокруг уже не те, что были годом раньше. Внутренний стержень поддаётся внешнему давлению и постепенно сминается, подобно тонкой медной проволоке, только здесь возможности вернуть всё в изначальное состояние не существует. Остаётся только плыть по течению, забыть яркие картинки и привыкать к чёрно-белым тонам последней ступени духовного развития.  Но, разве всё так, разве обязательно вступать на финальный уровень, где главным боссом игры становишься сам ты, тот, который был годами ранее. Существует ли в человеке хотя бы частица, хотя бы малая доля вероятности перебороть своё становление зомбированным шаблонным роботом без свободы слова и действий? Вопрос без ответа. Всё зависит нет от ситуации, положения, умений или состояния, а от самого желания человека вернуть всё назад, в стихию волшебства и детской магии. Никому не дозволено вторгаться в границы разума на таком уровне. Здесь происходит борьба между серостью и яркими красками неповторимых памятных дней, без которых жизнь сводится к пустому существованию и выживанию на камнях погибшей эпохи улыбок.
Я, ни в коем случае, не говорю, что отличаюсь от общей массы, нет, во мне нет ничего особенного, чтобы возвышаться или возвышать кого-то другого. У меня тоже существуют свои идолы, на которых хочется быть похожими, хочется подражать их творениями и искусству во всём, но обязательно нужно сохранять сознательность действиям, иначе это перерастёт в фанатизм. Да, это критика общества за серость, критика за глупость, критика самого себя за монотонность, это всего лишь крик улыбчивой снаружи, но погибающей внутри души. Истина не всегда будет зарыта глубоко, просто взгляните на поверхность, может, она там..?