Ты навечно... или правда Ники Нельсон

Ира Светличная
                Продолжение...


   - Кто застрахован от ошибок? Есть ли хоть один человек в этом мире? Я - постоянно совершала их. Не потому что я не думала о последствиях или была глупа, но я, Вероника Нельсон, всегда была эмоционально нерациональным человеком. Ника Нельсон - мой псевдоним, художника и скульптора, женщины, ищущей свою удачу, цель которой оставить после себя хоть что - то, но самое главное, что я могу оставить - это настоящую любовь, выразить в искусстве необъяснимое обычным человеческим языком. И кто знает, что принесло меня опять сюда из необъятного космоса? Наверно, то, что приносит сюда всех - доказать, что ты можешь любить! Если углубиться в статистику и причины самоубийств, то можно извлечь странный фактор, что почти все суициды, совершаемые людьми, были  из - за любви, точнее, из - за её отсутствия или, как им в тот момент казалось это. Был в моей жизнь один приятель, с виду сильный мужчина, успешный, спортивный и крепкий, на которого бы я никогда не подумала, что он способен на такое, но при расставании с любимой женщиной, женой и матерью своего ребёнка, он не совладал с собой и убил себя. Друзья говорили, что с ним после расставания стали происходить странные вещи и он ушел туда, где сердце не разрывается на части от жгучей боли... Казалось бы, можно было бы бороться за свою любовь, но в какой - то момент он не справился с собой... Наша психика имеет множество потайных комнат, о которых нам ничего не известно до момента безумной душевной боли... Когда наружу выходят все я, мы начинаем бояться себя сначала, потом, можем не справиться с собой... Но победа, которую ты одерживаешь над собой, поднимает в последствии на более высокий духовный уровень и ты обретаешь мудрость Вселенскую. Тебе становится ясно всё, что не было известно до. Человек меняется до неузнаваемости. Но через это могут пройти не все.
   Я, Ника Нельсон, прошла этот путь, я поняла, где открывается настоящая любовь. Я обрела настоящего мужчину и истинную любовь. Он понял, где были мои истерики, где я была не права, где был он не прав. И я, узнала одну верную вещь, что настоящая любовь - это любовь, в первую очередь - принимающая человека таким, каков он есть на самом деле: все его достоинства и недостатки, словно, ты любишь абсолютно, как Бог. Учитель был прав, что она не отпустит меня никогда. Это то чувство, что называется всепрощением. Эти нити не разрываются, ни при каких условиях. Расстояния не разрушают это чувство, а проверяют. Это своего рода "нить", которую ты потянешь, и если она крепкая, то  притянет людей с любой другой галактики на место, а если слабая, то сразу порвется. Это словно, астральный шнур, связывающий две половины одного целого. И чувствовать ты будешь тоже самое, что и тот человек, который "не рядом". Откуда у меня было столько боли или разных несоответствующих моему настрою эмоций? Я поняла, что Константин испытывал в этот самый момент: боль, любовь, разочарование, счастье или горе.
    Мне  не хватает нашего Учителя, он нам больше никогда на этой Земле не расскажет как нам поступить в той или иной ситуации, это он делал раньше, но я точно знаю, что где - то там он меня слышит и помогает. И его люблю за всё, что он для нас с Константином делал. Мы прошли через ад, я сотни раз думала, что потеряла тебя, Константин, что жизнь закончена и я больше никого не смогу полюбить, ведь мне всю жизнь снится странный сон, о том, что мы сидим на краю неба и мечтаем помочь людям, мы веками венчаны и вдруг ты уходишь, внезапно и налегке, но говоришь вслед, что мы - будем как два зеркала друг друга и я тебя узнаю и найду по следам твоим. Но, нашёл меня ты. Но я, жалею лишь о том, что не встретила тебя раньше. Почему ты был не со мной? А только во снах, с самого детства.

     Жизнь продолжается, любимый, и я теперь знаю точно одно, что есть избранные и история жизни у них не такая, как у всех, потому что они избраны. Ведь не пишут о тех, у кого всё банально, не изображают стандарты, не испытывают то, что итак очевидно разрушится, а выделяют неизведанное ранее, даже аномальное. Ты стал аномалией в моей жизни, причём, взаимно и я твоей. Не ищи мнений и суждений, не суди этих людей за непонимание, мы не изведанны ими и не познаны. Ты моё вечное, ты меня спас. Я тебя не оставлю...