Сердце за любовь

Юрий Благомиров
Завтра будет завтра
Сегодня было сегодня
И ночь никуда не делась
И день обязательно будет.

А тысяча лет во Вселенной
Это как капля в море
Когда-то я знал врагов своих,
А через них познал горе.

Зачем врагом ты становишься?
Кто право дал тебе такое?
Давай ты сейчас остановишься
А то натворишь такое!

Зачем, прожив столько времени
В пространстве с одним человеком
Его объявлять врагом своим
Опомнись, иди в ногу с веком.

Давай не будем друг друга
Обидами заморачивать
Прошу тебя, будь ты умницей
Не  надо сюжет заворачивать.

Сюжет не твоею рукою написан
Ты злой не была на меня никогда
Я в сердце твоём давно не прописан
Врагом твоим стал я когда?

Когда помогал тебе в жизни
Тебе и родным всем твоим
В ответ от тебя я знал только козни
Опомнись, любимая, ну что мы творим ?

Ну, можно же жить с добрым сердцем
Ну ладно, не можешь любить – не беда
Открой доброты своей дверце
Ведь так бестолково промчатся года.

Я знаю, что ты на многое способна
Умеешь творить, бесконечно любить
Не надо смотреть на меня так злобно
Давай лучше будем друг друга любить.

Любить без памяти, без оглядки
Любить, чтобы сердце на изнанку
Давай не играть с душою в прядки
Я сердце отдам тебе как Данко.