Письмо 535. 05 04 15. Граальские девы...

Елена Вагнер Федосеева
В КНИГУ " О ЛЮБВИ... И ВНОВЬ О НЕЙ".


Я по-прежнему продолжаю собирать свои мысли, раскиданные на просторах И-нета... И вопреки исследованиям современных психологов-социологов этот процесс сравнения себя "прошлой" с сегодняшней - мне на пользу... Мне интересен ход моих мыслей, направление моего интереса... вспоминаются прекраснейшие события моей жизни, например, поездка в Эскориал во время очередного визита в Мадрид...

Совершенно изумительный способ "доставки"  себя любимой в мадридскую "провинцию"...

Сентябрь 20011-го... Неделя высокой моды в Мадриде... Делегация российских модельеров- беспрецедентно многочисленная... человек двадцать... плюс манекенщицы, в числе которых и я... Но планировалось ещё поэтическое выступление на открытии Российского центра науки и культуры в Мадриде, которое было отложено в силу ряда причин...

И вот... осенний жаркий Мадрид... Наше путешествие в Эскориал... абсолютно сепаратно... частный визит... В Эскориал нас доставила на своем авто наш гид по Мадриду... молодая женщина... наша соотечественница, которая вышла замуж за испанца, родила ребенка, "благополучно" развелась и теперь живет в пригороде Мадрида... Она рассказала нам много интересного про внутреннюю жизнь русских в Испании...Показала вход в величественный Эскориал... и началось наше "погружение" в таинства "королевского двора"...

Я увидела воочию беломраморный колумбарий, где прятали прах сожженных тут же в замке умерших королевских отпрысков, в том числе младенцев... "Всё своё ношу с собой"... Меня поразила такая "любовь" королей к своим родственникам... но потом выяснилось, что это просто практицизм...

Собственно, в Мадриде рядом с королевским дворцом - средневековая лаборатория по утилизации останков умерших и их переработка в "лекарственные препараты" для живущих... в общем... моё представление об испанцах перевернулось...


Но, конечно, цель моего визита была усыпальница королей... и, несомненно, Изабелла Испанская волновала моё воображение... Но об этом позже... скажу только, что поэтический инсайт случился...(small poems  можно почитать в цикле " Блокнот испанской инфанты")... инсайт в самой благоприятной для меня форме... а потом... потом пикник на ветрами продуваемой королевской террасе с прекраснейшим видом на близлежащие окрестности...

потом кофе в средневековом кафе.. общение с испанскими "аксакалами", торгующими засахаренными орехами, ощущение средневековых улочек городка... возвращение в Мадрид... и диверсия моей партнерши - красноярской дизайнерши Татьяны, вернее, атака на мою внешность... она накормила меня солеными-пресолеными оливками накануне фэшн-показа... я пригубила недорогого испанского белого вина... с подачи Татьяны... и этого было достаточно, чтобы на подиум я вышла со "слегка" опухшим лицом...

Конечно, ответственность за пищевые излишества накануне ответственного мероприятия я с себя не снимаю... но... русские модельеры впервые в истории участвовали в мадридской Неделе высокой моды " Сибелес"... а я не устояла перед соблазном... и была не в лучшей своей форме... каюсь...

Но... дело не в этом... это просто "сопутствующие события"...

Главное, я добралась до Эскориала... мы были в замке почти что в гордом одиночестве... туристов практически не было...и в гробнице королей мы находились с Таней абсолютно одни... Теперь  я понимаю, почему испанская королева приходила сюда молиться в особо тяжелые для страны времена... 06 04 17.

а теперь о браке... о священном браке для избранных...

6 апреля 2015 г. в 1:22 ·

У фон Эшенбаха я читала о Граальских девах, которые по замыслу Творца предназначены в жены для великих Мужей, способных служить во благо эволюции планеты... читая слова русской императрицы АФ, убеждена, что она, несомненно, относилась именно к упомянутой категории...

Я медитировала в Эскориале...королева Изабелла по качеству излучений тоже была Граальская... подобная Чистота и возвышенность женской души нуждается в великой защите Сильных Мира...хорошо, что в истории сохранились мысли Великих Женщин...хотя бы есть некий ориентир... некий вектор развития духа и души...
каким же должен быть Мужчина, чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ этой великой Красоте и Чистоте?...

Брак – Божие благословение...

"...Божественный замысел в том, чтобы брак приносил счастье, чтобы он делал жизнь мужа и жены более полной, чтобы ни один из них не проиграл, а оба выиграли.

Если все же брак не становится счастьем и не делает жизнь богаче и полнее, то вина не в брачных узах, а в людях, которые ими соединены.

Брак – это Божественный обряд. Он был частью замысла Божия, когда Тот создавал человека. Это самая тесная и самая святая связь на земле.

День свадьбы нужно помнить всегда и выделять его особо среди других важных дат жизни. Это день, свет которого до конца жизни будет освещать все другие дни.

Радость от заключения брака не бурная, а глубокая и спокойная.

Над брачным алтарем, когда соединяются руки и произносятся святые обеты, склоняются ангелы и тихо поют свои песни, а потом они осеняют счастливую пару своими крыльями, когда начинается их совместный жизненный путь.

Без благословения Бога, без освящения Им брака, все поздравления и добрые пожелания друзей будут пустым звуком.

Без Его ежедневного благословения семейной жизни даже самая нежная и истинная любовь не сумеет дать все, что нужно жаждущему сердцу. Без благословения Неба вся красота, радость, ценность семейной жизни может быть в любой момент разрушена".

Императрица Александра Феодоровна Романова