Я ненавижу помидоры

Полина Александровна Бурко
Все совпадения с реальными людьми и событиями прошу считать случайностью. Этот текст основан на популярной детской сказке, к созданию которой я, понятное дело, никакого отношения не имела.

Всё началось ещё в детстве. Такие красные, большие, Они часто появлялись дома на кухне. Я боялась даже просто подойти к Ним. Одно неловкое движение – и Они обрызгают меня своим противным, невкусным соком. Даже в салатах, приготовленных мамой, я всегда пыталась выловить Их, чтобы выкинуть куда подальше.
И потом, когда я немного повзрослела, моя ненависть к Ним не прошла. Зарегистрировавшись ВКонтакте, в наборе бесплатных стикеров я нашла Их представителя. Такого помятого, тухлого, гнилого…
Да, я говорю о помидорах. Нелюбовь к ним с каждой секундой росла, но понять свои чувства я не могла. Я посетила всех психологов Минска в надежде узнать, что кроется за моей ненавистью, но все они лишь пожимали плечами или просто смеялись над моими чувствами.
Так шли годы. И вот однажды, разговаривая с мамой, мне вспомнилась детская сказка итальянского писателя Джанни Родари, написанная ещё в 1951 году. И название её «Приключения Чиполлино»
Перечитав её, я поняла причину своего недуга! В этой сказке описывается вся сущность помидоров в лице их представителя синьора Помидора.
Действительно, кому может нравиться существо, которое запрещает произносить мятежные, недовольные речи против себя, кидает всех, кого ни попадя, в тюрьму, но при этом самых ужасных воров и убийц оставляет в своём дворце, а ещё вводит одни лишь запреты и создаёт нелепые налоги?
Поразмыслив, я разработала свой план борьбы с помидорами. Так что, если вы тоже испытываете ненависть к этим неприятным овощам, смело выполняйте его, и высока вероятность, что ваша жизнь станет лучше.
Пункт 1. Возможно, вам самим стоит перестать быть овощами. В конце концов, вы не герои сказки, вы – люди, и вы попросту можете уничтожить все помидоры на планете, совсем не покупая их в магазине, не выращивая в огороде или съев их.
Пункт 2. Смените планету обитания. Вероятно, на других планетах помидоров нет, и, как говорится, на нет и суда нет.
Пункт 3. Станьте луковицами и боритесь с помидорами честно и храбро. Правда, для этого вам нужно будет постоянно быть в бегах, отсидеть несколько лет в тюрьме, зато в конце концов весь народ будет считать вас своим героем.
Выполняя эти пункты, помните, что синьоров Помидоров и их подобных лучше избегать, но ваше беспомидорное будущее зависит только от вас самих.