Мистика! 4-30

Надя Бирру
П.П. 4-30

21.

Когда Виктор вышел из палаты, голова у него шла кругом, и там мелькали в прихотливом парении живые деревья, фонтаны, инопланетяне и золотые косули: вот проплыл кленовый лист, показав ему фигу.

Да-да-да, доктор, как я вас теперь понимаю!

Сил совершенно не было. Медленно и осторожно двигаясь по коридору, Виктор отрефлексировал: вот, он вошёл к ней в прекрасной форме, а она сидела вялая, подавленная, а к концу разговора прямо-таки искрилась... Во вампирит! Прямо целый завод по перекачке энергии! Ещё парочка таких сеансов – и ему придётся тоже просить об отпуске и – в горы, в горы, подальше от этого места.

Он вдруг остановился и оглянулся: Лиза стояла в коридоре и, свесив голову на бок, точно к чему-то прислушиваясь, смотрела на него.

Виктор подскочил на месте и бегом бросился по коридору. Сзади послышался беззаботный заливистый смех, в котором ему почудились торжествующие нотки.

Виктор остановился, как только завернул за угол. Хм, прошла только минута, а его настроение и образ мыслей снова переменились, то ли бег так подействовал, то ли её внезапный детский смех, – вся тяжесть ушла, в голове было светло, на сердце – легко. И он без проблем приступил к выполнению намеченных на сегодня дел.
 

День прошёл, как обычно, и только вечером, дома, готовясь лечь спать, он вдруг опять начал думать о Лизе.

А что, если это правда? Ну, там эти живые деревья и летающие фонтаны, это, положим... но – если правда, что инопланетяне живут среди нас? Что если она именно и есть одно из таких существ?

От этой мысли ему даже захотелось выкурить сигаретку. Хм, ты как, парень? Не пил? нет-нет, не пил. Ел? Да-да, ел, кажется.

Но что, если это правда? И тогда объяснимы все эти её удивительные штучки, которые она легко проделывает с нами, людьми – смешит, пугает, влюбляет, огорошивает.

Тогда, получается, что это не мы её изучаем, а она – нас?!

Так, а это, оказывается, ещё и заразно! Ох, Владимир Николаевич, где же вы? Мне вас так не хватает!

"Где же ты, Володечка! Где ты? Если б ты был рядом, ничего бы этого не случилось! Приди и спаси меня! Спаси меня!" – этот голос раздался где-то рядом, прямо здесь, в комнате. Это был её голос.

Виктор вскочил и так замер с открытым ртом в нелепой позе готового к нападению индейца. Волосы встали дыбом на голове. Так он простоял секунду, другую, но кроме биения собственного сердца, не слышал больше ни звука. Было тихо. Часы показывали двенадцать.

"Мистика!" – прошептал Виктор, принимая прежнюю позу, но всё ещё с опаской озираясь по сторонам.

из романа "Прощальная прелюдия или Прогулка под дождём"

http://proza.ru/2017/03/22/1260