История 257

Голос Желания 18
- Ну, что скажешь? – спросила она, мастурбируя ему член ручками.

Я молчал. Мне было хорошо и не хотелось ничего отвечать. Касание ее мягких и теплых ладоней с каждой секундой возбуждали меня все сильнее и сильнее. Я даже залюбовался умелыми движениями ее рук, с красивым маникюром красного цвета. Почему-то именно красный цвет ее аккуратных ноготков сейчас бросался в глаза в первую очередь. И от этого возбуждение нарастало еще быстрее.

- Ну что? Ты так мне ничего и не скажешь? – задорно спросила она, заглядывая мне в глаза. Хотя я понимал, что ей и не нужен мой ответ.

- У тебя очень красивый… маникюр… - произнес я кончая и наблюдая за тем, как моя сперма стекает по ее красивым рукам.

А она только заулыбалась, задумчиво наблюдая за тем, как теплая сперма ложится  ей на ручки.