Рей. Глава третья

Ветренный Странник
Сегодня ты человек и завтра ты человек. Мечта о сверхчеловеке пока что не претворена в жизнь, отложена до появления достаточных технологий. Сейчас только общество принимает первых разумных представителей человеческого вида, созданных искусственно. Первое массовое поколение, выращенное без применения человеческих тел. Прекрасно.

Небольшие  изменения, которые  улучшили выживание и приспособление, не являются настолько большими, что бы были заметны. Незачем торопится в массовых экспериментах, хоть позже  масштаб и углубленность изменений будет возрастать.  Сейчас данные дети массово принимаются в семьи. Можно, конечно, спросить, что  же произошло с многочисленными детдомовцами, которые скопились в результате преступных действий прошлой власти? В них нет проблемы, ведь если есть благополучная  семья, то есть и место в ней для ребёнка. Это звучало бы странно много лет назад, но это есть так сейчас. Больно говорить об прошлом да. Ясно, что не  так много изменилось, но всё же построено многое и разница видна.

Что же, с этой частью моего повествования можно заканчивать.  В случае, когда ты танцуешь на краю пропасти, сложно об этом не сказать.  Мои же танцы прекрасны, ведь откровения - это прекрасное дело. Знания, до которых ты доходишь особым образом и  из-за которых совершенно страдаешь. Весь процесс  откровения является прохождением по канату над пропастью,  над которой нет канатов. Пропасть уничтожает тебя,  даже если ты уже не над ней, даже если ты хочешь её забыть.

Следует рассказать о чём-то другом. Назовём это идентификацией колонии или пробуждением колонии. Случай, при котором человек начинает понимать больше. Намного.

Прекрасно это дело, однако производимая информация начинает скачкообразно уходить на новые уровни, что составляет иногда большую проблему.

Дело в том, что часто люди не желают никакого знания. Люди же просвещённые возможно и стремятся к знанию, но они перестают понимать, что же ты говоришь, как бы логично не было объяснение.

Это больно. С другой стороны, это отрезвляет и указывает на то, что знание само по себе не так важно. Важнее воплощать его в изобретениях, верных поступках, работе.

Да, так, но совершенно не ясно, как преобразовать тот океан тьмы в действие и будет ли это верным.

В свете данной неясности следует сказать, что та доля рассказа о дебоширах является полным поклепом, выдумкой. Откуда более двухсот иностранных агентов? Откуда заграничный след? То лишь выдумка, напоминающая о количестве осуждённых в первые дни диктатуры нового государства.

Рей же лежит у себя в ячейке на диване, а я гляжу на неё и думаю.

В такие моменты ясно видно, насколько же она прекрасна. Есть в ней некое великое обаяние.

Присев рядом, я положил её голову на свои колени. Уже на входе в кабинет было видно, что она не спит, и сейчас она смотрит на меня. Именно в такие моменты понимаешь, что ты урод.