Я попросил себе российского гражданства. -2

Попкова Людмила
 Сижу, обедаю в кафе,
   Смотрю Качок идёт,
   А с ним трясущимся желе
   Парень за ним бредёт.

   С Качком здороваюсь быстрей!
   А он и не глядит...
   Бармену выкричал: - Налей!
   Тот с мухою летит!

   Гляжу бокалы им принёс
   С какою-то бурдой.
   Качок ему -  кулак под нос.-
   Тот полетел стрелой!

   Тут слышу, парень говорит:
   -Пить - то сплошное горе!
   А у Качка душа горит
   Прочесть ему лекторий!

   Включаю я свой телефон на запись,
   Пока Качок твердит что-то про закусь.
   Всё. Запись началась, добавил громкости.
   Качок болтает, не молчит, опустошая ёмкости:

   "-Знай, что пьют "в растяжку и в баранку,
   И в дугу, в дрезину, и в поганку,
   И в отключку, в пробку и в сосиску,
   И в свисток, в лампасы и в редиску,
   И в дренаж, и в стельку, и в нокаут,
   И в угар, и в штопор, в хлам и в аут,
   И в обрыв, и в мусор, и в гудок,
   Даже в диафрагму и в чулок,
   До потери пульса, или чести,
   И до лязга, и в отлёт, до жести,
   И в педаль, вдрызг, в лоскут и в дрезину,
   И в мензурку, в шпору и в дымину!

   Можно просто налимониться, надраться,
   Нагрузиться, дробызнУть и нализаться,
   До виляния хвостом набраться -
   Пить, чтоб кайф поймать и наслаждаться!

   Алкоголь - ведь он безвреден, как амёба,
   Ты попей его, дружок, попробуй!
   В малых дозах пей его в больших количествах!
   Главное-пей каждый день. Систематически!"

   Я пришёл домой и взял словарь,
   Над столом включил вовсю фонарь.
   Буду долго я над этим разбираться,
   Чтобы, как Качок, не упиваться!

   Я в России много дней.Пришлось болтаться.
   Удалось ума мне тут уже набраться.
   Постер запостил о подпитИи,
   Чтоб никто уже не пил в России!