Мария Эрнст. Астрофизик

Прокуренная Кухня
Мне мама говорит, Андрей,
Давай ты выйдешь из квартиры.
Ну, или позовёшь друзей,
Ну, хоть того... Серёжу с Ирой...

Давай ты всё таки решишь,
Что посетишь тот день рожденья,
Давай, кого-то пригласишь
Домой на ужин, в воскресенье.

А я смотаюсь по делам,
К моей подруге, тёте Гале,
Давай, Андрюшенька, пора,
И мы когда-то отжигали!

Сейчас же нету дискотек,
Но есть же клубы, ести же party,
Сынок, развейся, в кой-то век!
И оторви свой зад с кровати.

Вы это слышали сейчас?!
Что мне опять маман сказала? .
Она уже в который раз,
В моих подсчётах мне мешала.

Как можно думать о... друзьях,
О клубах и про дни рожденья,
Когда влияние частиц
Меняет частоту движенья,

Когда природа вещества
В структуре волновой системы,
Даст расслоение мембран
Вне данной  струнной теоремы*...

Когда я понял наконец,
Что Эдвард Виттен ошибался
В том, что гипотезу возвёл
Суперсимметрии пространства!

Когда я понял это, да!
В мой микрокосм внедрилась мама
И снова хаос как всегда -
Семейной жизни диаграмма!

Маман стоит между дверей,
А электронное нейтрино
Мне шепчет: уходи, Андрей...
Здесь альфа-всплеск адреналина...

*на самом деле - теории суперструн, слово "теорема" здесь использовано исключительно для рифмы.